Вопросы и ответы на аттестации кладовщика

Вопросы и ответы на аттестации кладовщика

Тема Кладовщик Тесты с ссылками на правильные ответы в НТД


Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт. Прочитав инструкцию, Вы узнаете функции каждой кнопки. Мы начнем сверху, продвигаясь вниз, слева направо. Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз.

Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы, попадете на главную страницу. «Главная» — отправит вас на первую страницу.

«Разделы сайта» — выпадет список разделов, нажав на один из них, попадете в раздел интересующий Вас.

На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.

«Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.

В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.

  1. Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
  2. Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
  3. Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.
  4. Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.

Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам. Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов.

Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.

Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.

На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.

На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования. Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.

На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.

Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования. В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.

Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам. Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи.

Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас. Закрыть

Обучение складского персонала: цели, ошибки, показатели Иван Зубарев

Библиотека

Управление. Мотивация.

Обучение складского персонала: цели, ошибки, показатели Иван Зубарев Все статьи → Обучение складского персонала: цели, ошибки, показатели Иван Зубарев Лишь некоторые начальники складов и складских комплексов уделяют достаточно внимания работе с персоналом.

Многие же менеджеры привыкли руководствоваться общими мнениями. Например:

«Операции на складе легкие – сотрудники смогут сами в них разобраться!»

; «Уровень образования складских служащих в основном невысок – их деятельность не будет расширяться, а значит, необходимости в полноценном обучении нет»; «В недорогой персонал нет смысла вкладывать значительные денежные ресурсы: высокий эффект гарантировать невозможно, а в случае ухода большого количества людей тратить деньги придется снова».

В действительности же ситуация не так проста, как кажется на первый взгляд. И при более внимательном анализе менеджеры-логисты осознают: эффективная работа с персоналом позволяет значительно экономить!Попробуем разобраться, как правильное обучение служащих влияет на функционирование склада.

Необходимость регулярных тренингов Представьте ситуацию, сложившуюся на складе или в распределительном центре, который более года назад успешно ввел WMS систему. Весь штат – приемщики, комплектовщики, товароведы, операторы, сток-менеджеры – делится на две группы: те, кто «пережил» внедрение, и те, кто устроился на склад позднее.

У последних, не присутствовавших на полноценных тренингах, к настоящему времени сложились определенные начальные знания, причем как правильные, так и неправильные.

Действительно, часть знаний, в том числе и очень полезных, полученных при непосредственной работе от «старожилов», позволяет быстро и грамотно совершать действия с помощью WMS системы и оптимизировать время выполнения той или иной складской операции. Остальные знания неизбежно окажутся неправильными и даже негативными, однако работники нередко применяют их, выбирая из двух способов наиболее простой и наименее трудозатратный.

Но не всегда такой выбор допустим: мнение об идентичности двух способов выполнения одной и той же операции может быть ошибочным.

В таком случае при передаче искаженных знаний коллегам возникает эффект «испорченного телефона»: работники учатся неправильным действиям на складе. Наиболее очевидное решение такой проблемы – регулярные тренинги и аттестации складского персонала. Для проведения подобных тренингов руководство склада должно обладать проработанными, точными, а главное – актуальными учебными материалами.

Для проведения подобных тренингов руководство склада должно обладать проработанными, точными, а главное – актуальными учебными материалами. По ним каждый сотрудник может в любой момент свериться: «Правильно ли я выполняю операцию?», «Как сделать ее быстрее?», «Как в системе правильно обработать ошибку?».

Не менее важно иметь и подготовленные ответы на основные вопросы подчиненных, чтобы видение складских операций у служащих складывалось на основе разработанных бизнес-процессов, а не на основе мнений коллег.

Поэтому, к подготовке таких материалов руководство склада должно подходить со всей ответственностью. Среднестатистический складской кладовщик, товаровед, водитель погрузчика или штабелера – человек обычно без высшего образования, работающий увеличенную смену (более 8 часов), изначально мало заинтересованный в сверхурочной работе. Но кто-то из них со временем особенно интересуется WMS системой, старается быстро выполнять операции, инициирует разговоры о функционировании WMS системы среди коллег – в общем, в команде выявляется лидер, на которого и следует опереться при обучении персонала.

За такую активность он заслуживает поощрения, т.к. учит других, поднимает их мотивацию, вселяет уверенность в своих силах при внедрении новых процессов, в общем – приносит пользу общему делу.

Подобный лидер может помочь и при подготовке материалов для тренинга: обычно он хорошо изучил все подводные камни выполнения складских операций и работы в WMS системе, знает основные вопросы коллег и исключительные ситуации, которые могут возникать в повседневной деятельности. Таким образом, знания так называемых лидеров складских команд могут позволить грамотно построить обратную связь между руководителями и подчиненными и подготовить полную программу для регулярных обучений и тестирований. Определение целей обучения и показателей эффективности Основная цель обучения складских работников – оптимизация временных и трудовых затрат.

Чем лучше служащий склада знаком с порядком выполнения своих обязанностей, тем быстрее он осуществляет операцию в WMS системе, тем меньше времени тратит на то, чтобы вспомнить, куда нужно отвезти паллету, какой пункт меню выбрать на терминале, как обработать исключительную ситуацию. Чем быстрее сотрудник склада совершит одну операцию, тем больше успеет сделать за смену. В свою очередь, чем больше задач складские служащие выполнят за отведенное им время, тем выше станет производительность склада.

В результате производственное предприятие может перейти на оптимальный для него режим работы, например, отменить ночные смены, а следовательно, сократить штат и уменьшить затраты. Для того чтобы обучение оказало наибольший эффект, необходимо объяснить подчиненным, какие дивиденды принесет обучение как каждому в отдельности, так и компании в целом. Работник должен осознавать, во-первых, свою ценность для предприятия и, во-вторых, причины, по которым он должен усвоить как можно больше информации на обучающем курсе.

Для этого поставьте цели и подчеркните взаимосвязь между ними:

«Время, затрачиваемое работником склада на выполнение одной операции в WMS системе, должно уменьшиться на X%»

; «Количество операций, выполняемых работником склада за одну смену, должно увеличиться на Y%»; «Количество операций, выполняемых в совокупности всеми работниками склада за одну смену, должно увеличиться на Z%»; «Количество заказов, обрабатываемых складом в течение смены, должно увеличиться на P%»; «Среднемесячная пропускная способность склада должна увеличиться на Q%». Установление показателей эффективности работы, во-первых, позволит объяснить каждому сотруднику цель прохождения им обучающей программы, определить планку, к достижению надо стремиться после прохождения обучения, а во-вторых, покажет результат, который ожидает от персонала руководство для повышения эффективности работы склада. Эффективность обучения значительно усиливается, когда человек четко представляет его цель.

Неправильно ожидать от курса большой отдачи, если работник склада не мотивирован, т.к. он будет бояться новых знаний и не станет стремиться к их получению.

«А зачем мне это нужно? Это не моя работа, мне за это все равно не заплатят!»

– вот типичная реакция немотивированного складского работника.

Боязнь дополнительных обязанностей приводит к нежеланию освоения новых операций в WMS системе:

«Почему я должен больше работать и брать на себя дополнительную ответственность за ту же сумму?»

. Этот психологический барьер необходимо преодолеть еще до старта обучающего курса.

Причем финансовый подход к мотивации является далеко не единственным: если людям четко объяснить, что обучение новым знаниям и процессам позволит им проще и быстрее выполнять повседневную работу, они, скорее всего, будут стремиться освоить курс максимально успешно.

В свою очередь, если число выполняемых за смену операций повысится, вступит в силу и финансовый аспект мотивации: во многих компаниях эффективно применяется подход начисления премиальных за количество выполненных за смену операций. В общем, руководство обязано объяснить подчиненным цели обучения и свои ожидания от тренинга.

У складских сотрудников перед началом курса должно сформироваться мнение, что курс – это не просто неделя лекций и отдыха от повседневной работы, а уникальная возможность получения сверхполезной информации, усвоение которой позволит облегчить ежедневный труд, более глубоко вникнуть в тонкости WMS системы и достичь показателей, необходимых для успешной деятельности. Помимо этого, эффективен и соревновательный аспект: хорошая премия за лучшие результаты обучения стимулирует всех его участников к активной, плодотворной, а главное – самостоятельной работе, ориентированной на результат.

Введение показателей эффективности обучения позволит выявить наиболее успешных среди каждой группы (кладовщики, товароведы, операторы, сток-менеджеры) и организовать их повышение, которое, несомненно, является стимулом к активной работе, и хорошим итогом функционирования компании – воспитанием ценного сотрудника.

Расписание курса обучения Необходимо разумно подходить к составлению расписания курса.

Обучение должно быть спланировано так, чтобы люди могли освоить курс, не отвлекаясь на основную работу.

«Выдергивание» обучаемого на выполнение какого-либо производственного задания даже на полчаса может существенно осложнить как усвоение курса, так и работу тренера.

Один из способов решения проблемы – организация обучения по сменам. Сначала первая группа обучается, а вторая – работает на складе. Потом группы меняются ролями. Смены могут быть либо утренними и вечерними, либо два курса обучения могут проводиться в течение всего дня последовательно один за другим.

Смены могут быть либо утренними и вечерними, либо два курса обучения могут проводиться в течение всего дня последовательно один за другим. Посменное разделение позволяет провести обучение всех сотрудников, не влияя на производительность склада.

Следует также обратить внимание на выходные дни.

Возможна ситуация, когда курс накладывается на выходной день того или иного складского работника. Для успешного проведения курса желательно не забыть перенести его выходные дни на более поздний или более ранний срок.

Игнорирование этой проблемы приведет к потере мотивации обучаемого. Составление программы тренинга Руководству склада следует участвовать в разработке программы курса.

Никто лучше начальника склада не знает главных целей и потребностей.

И никто лучше работников склада не знает основных проблем.

Поэтому при составлении программы курса должны учитываться замечания и пожелания тех, кто будет проходить обучение. Для того чтобы тренинг стал целевым, ориентированным именно на проблемы и задачи данного склада или распределительного центра, обсуждение и формулировка проблем проводятся до подготовки обучающего тренинга.

Для того чтобы тренинг стал целевым, ориентированным именно на проблемы и задачи данного склада или распределительного центра, обсуждение и формулировка проблем проводятся до подготовки обучающего тренинга. Организация встречи с участием представителей руководства и работников склада, а также будущего тренера позволит учесть основные потребности компании при разработке курса. Помимо обучения последовательности выполнения механических действий в WMS системе, качественный курс должен содержать пояснения и теоретическую информацию.

Обучаемые должны не просто довести до автоматизма выполнение своих повседневных операций, но и понять цель каждой из них.

Как в WMS систему поступают заказы и приходные уведомления?

Что происходит в WMS системе при резервировании? На каком этапе отгрузки производится списание запасов?

Акцент на точностях позволяет объяснить персоналу порядок, цель и смысл того или иного действия. Когда работник склада знает, что происходит в системе при подтверждении операции, которую он, к примеру, выполняет на радиотерминале, когда он осознает место совершаемой операции в бизнес-процессах склада, вероятность ошибки снижается, потому что, осуществляя складскую операцию, он не просто механически нажимает на клавиши, а анализирует свои действия.

Нелишним будет напомнить персоналу о роли и целях склада в товарных потоках предприятия, о том, как эффективная работа склада влияет на деятельность всей организации.

Повторение на практике Во время проведения обучающего тренинга большую важность имеют практические занятия и их организация. При практической работе со складскими операциями могут возникать различные препятствия. Например, практические занятия обычно проводятся на компьютерах, на которых установлены рабочая станция WMS системы и эмулятор экранов радиотерминалов.

Но не все складские сотрудники являются пользователями персональных компьютеров, и для некоторых возникает дополнительная преграда для успешного освоения курса.

Для тех, кто не привык к работе с ПК, курс выполнения складских операций в WMS системе превращается в обучение работе с компьютером. Это замедляет тренинг и становится психологическим барьером для обучаемого: из-за недостатка практики работы с ПК у него могут возникнуть неправильные опасения о способности успешной работы в WMS системе. Поэтому до проведения тренинга руководству склада следует организовать краткий ознакомительный курс по ПК для желающих: научить включать и выключать компьютер, пользоваться клавиатурой, показать, как включать ту или иную программу и выходить из нее, как создавать, открывать и закрывать документ.

Такой курс займет не более половины смены, и его легко провести внутренними силами, зато его результат – ликвидация еще одного потенциального барьера между сотрудником склада и WMS системой. Для лучшего усвоения материала на практике помимо работы с эмуляторами радиотерминалов на ПК полезно проводить практические занятия «в поле».

Обучаемые совместно с тренером выходят на склад и закрепляют знания выполнением операций в «боевых» условиях.

Такой метод позволяет сопоставить выполняемые в WMS системе операции с механическими действиями, к примеру: получить на радиотерминале задачу, взять паллету на средство механизации, отвезти и поставить ее в указанную ячейку, подтвердить выполнение задачи.

В условиях, идентичных рабочим, сотрудники смогут успешно закрепить полученные знания. Проведение аттестации Финал курса – аттестация обучаемых.

В первую очередь аттестация позволяет выявить наиболее активных и ответственных – тех, кто научился самостоятельно и быстро справляться с заданием, внимательно слушал лектора и вел конспект курса. При аттестации тренер подсчитывает процент правильных ответов в тестах, выставляет оценку за практические задания. Оценкой «отлично» рекомендуется награждать за полноту выполненных операций, скорость и самостоятельность при их выполнении.

При таком критерии оценка «отлично» будет служить реальным показателем сотрудника для руководства.

Помимо первичной аттестации сразу после завершения курса действенно проведение итоговой аттестации спустя некоторое время (к примеру, через три месяца) после курса обучения. За этот период сотрудник склада должен закрепить полученные знания, а аттестация позволит реально оценить эффективность служащего. Руководству склада совместно с тренером следует на основании программы обучения и результатов первичной аттестации сформулировать и рассчитать показатели, ожидаемые от работников склада по результатам итоговой аттестации.

В ней должны содержаться как тестовые вопросы и практические задания, так и вопросы, требующие развернутых ответов, позволяющие определить способность анализировать складские бизнес-процессы.

При подготовке к итоговой аттестации работник склада может пользоваться материалами, содержащими программу обучающего курса. Но при выполнении контрольных заданий сверяться с материалами и конспектами запрещено. Такая итоговая аттестация позволит руководству сопоставить результаты обучающего курса и начальные ожидания, выявить и наградить наиболее успешных.

Тренинги и аттестации рекомендуется проводить регулярно, хотя бы один раз в год, и желательно в «несезонное» время, когда нагрузка на склад минимальная.

Помимо регулярных тренингов эффективно проводить обучение в случае введения в эксплуатацию новых бизнес-процессов.

Для их успешного внедрения необходимо полное усвоение нового материала сотрудниками склада. Квалифицированный персонал – залог успеха Грамотные и мотивированные сотрудники склада или распределительного центра – один из залогов его успешной работы.

Для осуществления организации обучения и проведения тренингов многие компании вводят специальную должность менеджера по обучению. Большую помощь могут оказать сток-менеджеры, именно они лучше всех на складе разбираются во всех тонкостях бизнес-процессов и являются наиболее продвинутыми пользователями WMS системы. Помимо этого, для большей эффективности обучающих курсов их подготовку и проведение лучше поручить консалтинговой компании, осуществившей внедрение WMS системы.

Внешние специалисты могут по-новому взглянуть на текущий уровень знаний складского персонала, помочь выявить ключевые проблемы и определить показатели, которые позволят служащим максимально действенно работать в WMS системе. Для того чтобы обучение было наиболее успешным и принесло пользу, недостаточно просто организовать для персонала стандартный тренинг. Необходимо соблюсти следующие условия: подготовить программу тренинга для каждой группы пользователей WMS системы в соответствии с бизнес-процессами склада; сформулировать ожидаемые показатели работы сотрудников после прохождения ими тренинга; мотивировать персонал на достижение этих показателей; обеспечить полноценное, безотрывное обучение; отследить эффективность тренинга с помощью итоговой аттестации.

Обучение складского персонала, несомненно, – важная и неотъемлемая часть работы склада, к которой надо подходить со всей ответственностью.

https://www.lobanov-logist.ru/library/all_articles/55570/ дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 7800 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 4) Прикрепленные файлы Рекламный блок

  1. Генеральные партнёры Сайт «KlubOK.net — материалы об управлении и маркетинге» входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме «Менеджмент и консалтинг» подробнее

??????

  1. Клиенты
  2. О нас
  3. Партнеры
  4. Команда
  1. Блоги логистов
  2. Услуги компании
  3. Об услугах
  4. Тарифы
  5. Форум логистов
  1. Стол Заказов
  2. Интернет-магазин
  3. Правила интернет-магазина
  1. Карта сайта
  2. Правила сайта
  1. Добавить резюме
  2. Добавить вакансию
  3. Соискателю:
  4. Вакансии. Поиск работы
  5. Работодателю:
  6. Правила биржи труда
  7. Резюме.

    Подбор персонала

  1. Правила каталога
  2. Каталог компаний
  3. Добавить/редактировать компанию
  1. Правила подачи объявлений
  2. Доска объявлений
  3. Добавить/редакт.

    объявление

Архив форума

С 28 декабря 2001 года по .

Здесь много вкусного. Добро пожаловать, Гость.
Пожалуйста, выберите . 25.04.2021 :: 00:13:10 Новости: | | | › › (Модераторы: , ) ‹ | ›

Страниц: 1 | Аттестация сотрудников склада (Прочитано 7690 раз) Брайнин Максим Экс-Участник Аттестация сотрудников склада 05.02.2008 :: 16:25:43 сабж, проблема в том, что все в настоящее время аттестация разрабатывается с нуля, опыта в данном действе нет, в и-нете информации по аттестации сотрудников склада минимум, по крайней мере ничего хорошего и к нашей деятельности применимого не нашли.

есть разработки, куча предварительных вопросов, но все вилами по воде писано, тестировать нет ни времени ни возможности, необходим четкий проект аттестации комплектовщиков, маркировщиков и упаковщиков кто что может посоветовать?

у кого есть какие знания и опыт в данной сфере? зы: аттестация у нас скорее всего вводится в виде допмотивации, т.е.

это позволит сотруднику зарабатывать больше

IP записан мизинов сергей Экс-Участник Re: Аттестация сотрудников склада Ответ #1 — 07.02.2008 :: 16:18:39 Как Вам данная квалификация сотрудников.

Квалификация сотрудников склада. Знание способностей штатного состава склада для руководителей подразделений склада первоначальная цель, которую они должны достигнуть. Не от передовых технологий обработки товарного потока, а от сотрудников склада зависит сервисное обслуживание клиентов, так как даже передовыми технологиями переработки товаропотока тоже должен кто-то управлять и этот кто-то тоже сотрудник склада и от его квалификации зависит работа звена в цепочки обслуживания улиентов.

Данные технологии лишь облегчают и ускоряют движение товара, но основной упор в получении желаемого результата необходимо уделять на повышение квалификации сотрудников склада. От квалификации сотрудников склада зависит результат предоставленных услуг покупателю. Ведь менеджер по продажам по сути своей обещает поставку продукции по тем или иным ценам, а сотрудники отдела логистики в сотрудничестве с сотрудниками склада делают обещания былью, предоставляя обещанный товар в нужном количестве и в нужное время и от понимания происходящего на складе сотрудником, от выполнения своих должностных и технологических обязанностей зависит выполнение заказа покупателя, а значит, влияет на конкурентоспособность компании и ее имидж, в глазах покупателей.

Для чего это делается. Для понимания всей цепочки процесса обеспечения заказа покупателя на складе, которая должна привести к желаемому результату, необходимо понимание каждого звена процесса и квалификации сотрудников, которые выполняют тот или иной процесс в цепочки предоставления услуг покупателю. Перефразируя главного героя мультфильма «Вокруг света за 80 дней» : «Работа склада это цепочка, где есть звенья, нельзя звену не предавать значенья». Чем выше квалификация сотрудников, тем выше полученный ожидаемый результат.

Чем ниже квалификация, тем больше возможности получить отрицательный результат по удовлетворению желания покупателя, что влияет на получение прибыли компании. Другой аспект квалификации сотрудников, это выплата гонорара за предоставленные услуги компании. Чем лучше квалификация сотрудника, тем выше он должен быть оценен в компании.

На данный момент в компаниях все сотрудники склада получают одинаковую заработную плату, которая отличается лишь величиной суммы в зависимости от степени занимаемой должности. Это приводит к усредненным показателям работы каждого сотрудника.

«Зачем мне работать больше и лучше всех, если другие получают такую же заработную плату, как и я.»

— так думают многие работники склада.

Искоренить данную ситуацию можно, введя на складе шкалу квалификации сотрудников, которая расставит штатный состав сотрудников склада по местам в зависимости от знаний и опыта.

Не редки случаи назначения на руководящую должность сотрудников, которые не отличаются от других сотрудников склада ни чем, ни квалификацией, ни опытом. Происходит данное назначение по принципу родства или желания самого сотрудника.

Это приводит к ухудшению положения данного подразделения в работе склада, а значит и ухудшению работы всего склада. Градация по квалификации сотрудников устранит данные моменты, так как что бы занять какую-нибудь должность сотруднику претендующему на данную вакансию необходимо будет сдать экзамен на повышение квалификации, что приведет к улучшению работы подразделения, где открыта данная вакансия. Как это делается. Для расстановки сотрудников склада по квалификации создается шкала требований к сотрудникам.

В данной шкале необходимо описывать те требования, которые необходимо предъявлять сотруднику, который желает занять ту или иную должность на складе или ту или иную вакансию. Требования должны четко прописаны, понятны и создавать полную картину квалификации должности. Другими словами необходимо описать все должностные обязанности и выполняемую работу сотрудника, который занимает или будет занимать данную должность.

Пример приведен ниже: Сотрудник второй категории ( бригадиры и старшие всех подразделений склада) Сотрудник второй категории обязан знать: 1. 100% номенклатуру продаваемой продукции компании, с ее артикулами и физическими характеристиками ( вес, вложение в короба, отличие) 2.

знание топологии склада и расположение товара на складе 3.

знание основ управленческой деятельности сотрудниками 4. должностную инструкцию занимаемой должности и должностную инструкцию подчиненных сотрудников 5. технологическую инструкцию занимаемой должности Приведем полную линейку квалификации сотрудников склада.

В ней описаны требования к сотрудникам и линейка окладов в зависимости от занимаемой должности.

Оклады приведены в пример и варьируются от возможностей компании.

Степень квалификации сотрудников Должности на складе Обязанности Оклад (руб.) Первая категория Начальники смен • 100% знание номенклатуры (название компаний, артикулы, вложение в короба, вес, отличие от других товаров, предназначение данной продукции) • Знание топологии склада • Знание расположение товара на складе • Знание должностных обязанностей занимаемой должности и подчиненных сотрудников • Знание технологических обязанностей (алгоритма действий) при занимаемой должности • Знание взаимодействия всех подразделений склада и технологического процесса обработки товара на складе • Знание пожарной безопасности и техники безопасности при проведении работ на складе • Знание основ компьютерной грамотности и умение применить данные знания • Знание документооборота в компании 18000 Вторая категория Бригадиры и старшие всех подразделений • 100% знание номенклатуры (название компаний, артикулы, вложение в короба, вес, отличие от других товаров, предназначение данной продукции) • Знание топологии склада • Знание основ документооборота в компании • Знание расположение товара на складе • Знание должностных обязанностей занимаемой должности и подчиненных сотрудников • Знание технологических обязанностей занимаемой должности • Знание взаимодействия всех подразделений склада и технологического процесса обработки товара на складе • Знание обязанностей и мер по поддержанию порядка и дисциплины в своем подразделении • Знание пожарной безопасности и техники безопасности при проведении работ на складе 16000 Третья категория Сотрудники отдела контроля, отдела приемки товара • 100% знание номенклатуры (название компаний, артикулы, вложение в короба, вес, отличие от других товаров, предназначение данной продукции) • Знание должностных обязанностей занимаемой должности • Знание технологических обязанностей занимаемой должности • Знание взаимодействия всех подразделений склада и технологического процесса обработки товара на складе • Знание пожарной безопасности и техники безопасности при проведении работ на складе 14000 Четвертая категория Сотрудники отдела набора товара и отдела расстановки товара • 100% знание номенклатуры (название компаний, артикулы, вложение в короба, вес, отличие от других товаров, предназначение данной продукции) • Знание топологии склада • Знание расположение товара на складе • Знание должностных обязанностей занимаемой должности • Знание технологических обязанностей занимаемой должности • Знание взаимодействия всех подразделений склада и технологического процесса обработки товара на складе • Знание пожарной безопасности и техники безопасности при проведении работ на складе 12000 Пятая категория Сотрудники отдела экспедирования товара и водители автопогрузчиков • 100% знание номенклатуры (название компаний, артикулы, вложение в короба, вес, отличие от других товаров, предназначение данной продукции) • Знание должностных обязанностей занимаемой должности • Знание основ документооборота в компании и их применение • Знание технологических обязанностей (алгоритма действий) занимаемой должности • Знание процесса отпуска товара клиентам • Знание взаимодействия всех подразделений склада и технологического процесса обработки товара на складе • Знание пожарной безопасности и техники безопасности при проведении работ на складе 12000 Шестая категория Операторы склада • 100% знание номенклатуры (название компаний, артикулы, вложение в короба, вес, отличие от других товаров, предназначение данной продукции) • 100% знание компьютерных программ применяемых на складе • Знание топологии склада • Знание основ документооборота в компании и их применение • Знание расположение товара на складе • Знание должностных обязанностей занимаемой должности и подчиненных сотрудников • Знание технологических обязанностей (алгоритма действий) занимаемой должности • Знание взаимодействия всех подразделений склада и технологического процесса обработки товара на складе • Знание обязанностей и мер по поддержанию порядка и дисциплины в своем подразделении • Знание пожарной безопасности и техники безопасности при проведении работ на складе 12000 Седьмая категория Новый сотрудник во всех подразделениях Данному сотруднику дается 1 месяц на изучение всех требований для будущей занимаемой должности 9000 Восьмая категория Сотрудник отдела погрузки и разгрузки товара • Знание должностных обязанностей занимаемой должности • Знание технологических обязанностей занимаемой должности • Знание основ загрузки товара в транспортные средства в зависимости от его качеств • Знание взаимодействия всех подразделений склада и технологического процесса обработки товара на складе • Знание пожарной безопасности и техники безопасности при проведении работ на складе 9000 IP записан Брайнин Максим Экс-Участник Re: Аттестация сотрудников склада Ответ #2 — 07.02.2008 :: 20:52:27 все это замечательно, статья взятая из местного же форума и т.п., но есть несколько но: статей куча, описано все замечательно, но ведь существует специфика работы. в и-нете куча статей, но они лишь статьи выложенные как пособие, как руководства проведения аттестации, которые не учитывают специфику и не затрагивают возникающие проблемы при становлении, я не могу взять выложенную памятку и применить ее на деле, придется ее корежить, а как она будет искарежена это уже другой момент, который получится только на выходе, на основе предлагаемых теорий и результатов практик. мне же нужен момент становления процесса, мне интересен непосредственный опыт, проблемы с которыми сталкивались при разработке аттестаций, как результат — мне нужен четкий проект под нашу компанию, который будет утверждаться и реализовываться, он не может быть не корректен — все ляпы будут бить по людям, т.к.

если судить логически, человек не прошедший первоначальную аттестацию не может продолжать работать в компании.

и что самое интересное, узнать — по каким принципам идет оценка сдачи экзамена? все люди, у всех существуют свои анти и симпатии, а так хочется объективности. как вы организовывали аттестацию, чем руководствовались?

IP записан Senior Member

Все проходит и это пройдет.

Сообщений: 432 Re: Аттестация сотрудников склада Ответ #3 — 08.02.2008 :: 14:04:51 от 07.02.2008 :: 20:52:27:.если судить логически, человек не прошедший первоначальную аттестацию не может продолжать работать в компании.

Что-то это не совсем вяжется с этим: от 05.02.2008 :: 16:25:43:.аттестация у нас скорее всего вводится в виде допмотивации, т.е. это позволит сотруднику зарабатывать больше.

Максим, вы уж в первую очередь определите для себя с какой целью вы проводите аттестацию среди сотрудников.

«Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства»

.Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин. IP записан Брайнин Максим Экс-Участник Re: Аттестация сотрудников склада Ответ #4 — 08.02.2008 :: 15:23:01 от 08.02.2008 :: 14:04:51: от 07.02.2008 :: 20:52:27:.если судить логически, человек не прошедший первоначальную аттестацию не может продолжать работать в компании.

Что-то это не совсем вяжется с этим: от 05.02.2008 :: 16:25:43:.аттестация у нас скорее всего вводится в виде допмотивации, т.е.

это позволит сотруднику зарабатывать больше. Максим, вы уж в первую очередь определите для себя с какой целью вы проводите аттестацию среди сотрудников. почему не вяжется? говоря о аттестации я имею в виду целую систему а не разовый момент, если человек пройдет аттестацию — соответственно у него закончится исп.срок и он станет зарабатывать больше), данный процесс планируется как постоянный — человек прошедший первую аттестацию через какое то время сможет пройти вторую, при это получить разряд и коэффициент доплаты.

соответственно человек не прошедший первую аттестацию является лицом не прошедшим исп.срок. IP записан Senior Member Все проходит и это пройдет.

Сообщений: 432 Re: Аттестация сотрудников склада Ответ #5 — 08.02.2008 :: 17:10:38 от 08.02.2008 :: 15:23:01: .

человек не прошедший первую аттестацию является лицом не прошедшим исп.срок. А кем будет являться человек, не прошедший периодическую аттестацию? Я думаю, что стоит четко разграничить первичную аттестацию при приеме на работу и периодическую аттестацию (на подтверждение квалификации, например).

Поэтому и спросил — какова цель конкретной аттестации?

«Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства»

.Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин. IP записан Брайнин Максим Экс-Участник Re: Аттестация сотрудников склада Ответ #6 — 08.02.2008 :: 18:47:49 если человек не пройдет периодическую аттестацию, он так и останется со своим разрядом, присвоенным на предыдущей аттестации, т.е.

для работника не изменяется уровень оплаты труда

облом? да. а что делать, надо было изучать продукцию, тренировать навыки. первичная аттестация и последующие по-любому будут четко разграничены, но вся соль в том что они в единой цепи, и всю цепь, ну или по крайней мере ее основу надо разрабатывать изначально

последующие аттестации будут следующим классом образования человека, т.е.

сотрудник будет стремиться пройти аттестацию, чтобы получать больше денег, а чтобы пройти аттестацию нужно больше знать и лучше работать собственно данные скрытые стимулы мне и необходимо спрятать среди кучи задач и вопросов аттестации и изначально должна быть разработана вся цепочка аттестаций, все стимулы и учтены все подводные камни и возможные ошибки.

потому и прошу поделится реальным опытом а не теорией.

IP записан YaBB Newbies

Клуб логистов Сообщений: 20 Re: Аттестация сотрудников склада Ответ #7 — 08.02.2008 :: 20:50:11 от 07.02.2008 :: 20:52:27:все это замечательно, статья взятая из местного же форума и т.п., но есть несколько но: статей куча, описано все замечательно, но ведь существует специфика работы. в и-нете куча статей, но они лишь статьи выложенные как пособие, как руководства проведения аттестации, которые не учитывают специфику и не затрагивают возникающие проблемы при становлении, я не могу взять выложенную памятку и применить ее на деле, придется ее корежить, а как она будет искарежена это уже другой момент, который получится только на выходе, на основе предлагаемых теорий и результатов практик. мне же нужен момент становления процесса, мне интересен непосредственный опыт, проблемы с которыми сталкивались при разработке аттестаций, как результат — мне нужен четкий проект под нашу компанию, который будет утверждаться и реализовываться, он не может быть не корректен — все ляпы будут бить по людям, т.к.

если судить логически, человек не прошедший первоначальную аттестацию не может продолжать работать в компании. и что самое интересное, узнать — по каким принципам идет оценка сдачи экзамена? все люди, у всех существуют свои анти и симпатии, а так хочется объективности.

как вы организовывали аттестацию, чем руководствовались? Доброго времени суток. Максим. Любая аттестация, в любых организациях, рождается СВОЯ, но основой служат именно теоретические методы, при чем не в прямом направлении деятельности, а дифференцировано.

Читайте, изучайте теоретику, используйте из нее то, что необходимо в Вашей деятельности. В любом случае, обстоят где то свои дополнения, какие то изменения.

Да, придется «попотеть», чтобы создать свою единую методику проведения аттестации из изученного и дополненного, будь то тестирование, или отечественный метод «вытягивание билета».

Аттестующие (внут.специалисты из руководствующего звена склада) — не должны иметь никаких анти и симпатий, так как данная позиция будет противоречить их основе деятельности и индивидуальным обязанностям, сформированная и внедренная ими же технология работы скалда, захромает в неисполнительности и в нарушении качества работ, чего каждый настоящий руководитель не допустит у себя в сфере ответственности. Поэтому, изначально аттестующими должны быть руководители именно тех звеньев склада, которые участвают в производственном процессе.

Данные люди (аттестующие) являются заинтресованными в грамотности (касаемых непосредственной деятельности) своих подопечных (подчиненных), в качестве выполнения работ этиими сотрудниками, в увеличении производительности и т.д. Во все этом руководитель заинтересован, профессионально.

И уж поверьте мне объективная оценка в 99%.

на что следует обратить внимание при аттестации: 1.

На риторическую грамотность сотрудников, не все красноречивые и могут объяснить то, чего от них хотят, но они любой процесс прекрасно понимают и знают как это делать. Пусть рассказывают так, как они это понимают, периодечески при ответе, поправлять в терминах.

2. Специалисту (аттестующий) всегда будет понятно где и в каком вопросе аттстованный «слаб», обязательно задавть доп.вопросы, но не отдаляться от рассматриваемой темы. 3. В основном при аттестации сотрудники склада, глотают язык, и слов асказать не могут.

Это явление психологическое (эффект учителя), все его испытывали при устных экзаемнах в школах и т.д. В этом случае стоит расположить аттестующего к себе, к внутренней обстановке, быть приветливыми и прочее.

Не стоит принимать позы чекистов при «красном терорре», сдвигать и хмурить брови, и смотреть на аттестующих так, что они забывают даже свою фамилию от страха (зарегестрированы и такие случаи). Появятся вопросы в более детальной расскладке проведения аттестации, пишите, отвечу.