В чем отличие мосгортранс от мострансавто

В чем отличие мосгортранс от мострансавто


» » Правовые ответы Бронницы (до 2009 года входило в состав МАП № 1)

  1. Рузское ПАТП
  2. Ступинское ПАТП
  3. Солнечногорское ПАТП
  1. Филиал в г. Кашира
  2. Филиал в п. Серебряные Пруды
  3. Филиал в п.

    Малино

  1. Филиал в г.

    Рошаль

  2. Филиал в п. Коробово (Дмитровский Погост)
  1. Филиал в г. Зарайск (с 1 февраля 2008 года, ныне закрыт, ПС передан в г.

    Луховицы)

  2. МАП № 2 а/к 1417 г.

    Коломна

    • Производственная база г. Воскресенск (до 2002 года — Воскресенское ПАТП)
    • Производственная база г. Луховицы (до 2008 года — Луховицкое ПАТП)
      • Филиал в г. Зарайск (с 1 февраля 2008 года, ныне закрыт, ПС передан в г. Луховицы)
    • Производственная база г.
  3. Производственная база г. Луховицы (до 2008 года — Луховицкое ПАТП)
    • Филиал в г. Зарайск (с 1 февраля 2008 года, ныне закрыт, ПС передан в г. Луховицы)
  4. Производственная база г.

    Воскресенск (до 2002 года — Воскресенское ПАТП)

  5. а/к № 1375 г. Мытищи
  6. а/к № 1377 г. Балашиха
  7. Производственная база г.

Главное – это постоянно уменьшающиеся наличные платежи, и наша задача свести их к минимуму.

Сейчас 15% платежей за проезд в автобусах совершаются наличными, 26% – по карте «Стрелка», 58% – по социальным картам, и 1% — покупка билетов в кассах автовокзалов и автостанций. — Когда планируете полностью перейти на безналичную оплату? — Хотелось бы к Чемпионату мира в 2018 году.

В Подмосковье будут останавливаться команды. Для удобства пассажиров прорабатываются удобные способы оплаты.Когда приедут иностранные болельщики, сложно будет их всех перевести на «Стрелку».

Сейчас мы отрабатываем вместе с партнерами возможность оплаты проезда банковской картой. Можно будет просто приложить к валидатору карту.

— А как обстоят дела с зарплатами водителей? — Сейчас средняя зарплата водителя – 46 тысяч рублей.Водители – основной состав предприятия, они перевозят до 500 миллионов пассажиров в год. Начиная с 90-х годов стали закупаться бывшие в употреблении автобусы иностранного производства, в основном марки Mercedes-Benz и MAN.

Начиная с 90-х годов стали закупаться бывшие в употреблении автобусы иностранного производства, в основном марки Mercedes-Benz и MAN. 2001 год стал для «Мострансавто» переломным.Внимание Сейчас мы обсуждаем с профсоюзами возможность повышения зарплат, изменение структуры оплаты.

Наша цель – рост на 45%, но не сразу, а в три этапа. Сначала это будет небольшой рост зарплат, 5-10%, но уже к концу года рассчитываем провести второй этап повышения.

— Важно Владислав Сергеевич, после ДТП в Коломенском районе какие выводы сделали?

— Учитывая, что сейчас летний сезон, безопасности детских перевозок уделяется особое внимание. Мы постоянно работаем с ГИБДД.

После происшествия в Коломне мы проинструктировали весь персонал, проверили исправность приборов в подвижном составе. Так, к областному выпускному в парке «Патриот» мы проверили техническое состояние нескольких сотен автобусов, в частности, было заменено много лобовых стекол.

— Будут ли приняты дополнительные меры безопасности к ЧМ по футболу 2018 года? — Требуется целый комплекс мер и финансирование в сотни миллионов рублей.Егорьевск

  1. Автотранспортные предприятия (АТП) — 2
  1. Истринское АТП
  2. Талдомское АТП
  1. Авторемонтные предприятия и др.
  2. Управление автовокзалов и автостанций

Пригородные перевозки[править | править код] Большую часть в пассажирских перевозках занимают пригородные перевозки.

Большим спросом у населения пользуются маршруты, соединяющие крупные города Московской области с Москвой.

В зависимости от конкретного выхода могут быть как социальными (с предоставлением всех льгот по оплате проезда), так и договорными (коммерческими).В последнее время большинство пригородных автобусных маршрутов переведены с коммерческих выходов на социальные.Разногласия между «Мострансавто» и «Мосгортрансом» разрешены, власти Москвы и области договорились об урегулировании технических нестыковок законодательств двух субъектов, из-за которых раньше возникали споры, сообщил порталу «В Подмосковье» заместитель председателя правительства Московской области Петр Иванов. В феврале этого года в пресс-службе ГУП «Мосгортранс» сообщили, что организация может отменить перевозки на территории Московской области уже в марте.

Как отметили в пресс-службе, отмена маршрутов могла произойти из-за того, что власти области признают незаконной деятельность компании на своей территории.

В мае 2014 года некоторые СМИ сообщили, что конфликт между «Мосгортрансом» и «Мострансавто» продолжается, в том числе и в суде. «Нормативные документы, регулирующие перевозку в Москве и в Московской области, давно требовали синхронизации.Спецтарифы указаны в Приложении 2 к Постановлению Правительства Московской области от 05.12.2014 г. № 1041/46

  1. Реутов: До передачи маршрута от ГУП «Мосгортранс» к «Мострансавто» маршруты 15 и 17 входили в зону «А» города Москвы, где действовала единая цена 30 рублей на момент передачи. В связи с этим, «Мострансавто» не стал разделять маршруты 15 и 17 на зоны и установил цену в 28 рублей, несмотря на то, что маршрут пролегает на территории 2 городов
  1. Химки: позволяет ездить до 33 рублей (10 км), оплатив как за городской проездной (870, не 1130 рублей).

Текст Уважаемый Владимир Вольфович!

Хочу уведомить Вас, о событиях происходящих в городе Королёв Московской области, а так же как выясняется и по всей Московской области. Крупнейший перевозчик пассажиров Московской области, государственная компанию» Мострансавто», которая в своём парке содержит удобные и комфортабельные автобусы таких марок как Мерседес, Хундай, ГоЛаз, оборудованные кондиционерами и площадками для инвалидов, имеющие в своём штате тысячи профессиональных водителей и сотрудников, беспощадно выдавливают частые компании, которые скорей всего находятся под руководством одного хозяина, так как автопарк автобусов и условия работы там водителей одинаков. И можно было бы понять, что это конкуренция.Например, 45-я поездка на расстояние 50 км будет стоить 102 рублей — (2 рубля*4 полных десятка поездок, совершённых по данному тарифу) = 94 рубля.

  1. В случае оплаты наличными применяется наценка 13 рублей. Например, проезд в пределах одного города составляет 30+13=43 рублей. На некоторых маршрутах, на которых проезд по Стрелке по всей трассе упирается в потолок 160 рублей или приближается к нему, разница со стоимостью проезда за наличные может быть больше.
  2. По карте «Стрелка» действуют ограничения на тариф — максимум 160 рублей (без учёта скидок).
  3. Проезд неполной зоны засчитывается за полную.

Только при оформлении в городе Химки.

  1. «Месячный проездной билет на проезд автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении (в пределах 30 километров включительно) для учащихся муниципальных образовательных учреждений очной формы обучения, проживающих в сельских поселениях» до 30 км по цене городского (506 рублей).
  1. В некоторых населённых пунктах (Шатура) при оплате наличными на маршрутах с турникетом до 30 мая 2015 года применялась наценка 5 рублей (с 30 мая — 12 рублей), при оплате ТКДД (электронным кошельком) она не применялась.

Появится ли в автобусах «Мострансавто» wi-fi?

— Пилотный проект по оборудованию автобусов wi-fi планируется начать в августе. Для этого будет выбран один из пригородных маршрутов, который идет 30 минут – час.

Пока рассматривается вариант предоставления wi-fi с рекламой.

Среди дополнительных опций: просмотр закачанных фильмов. Массовое оснащение начнется в начале 2018 года. — То есть в автобусах станет больше рекламы? — Планируется более эффективное использование автобусов для рекламы. В формате полной обклейки – середина, задняя часть – полная обклейка.https://www.youtube.com/watch?v=UxwtqM0thIcУтвержден прейскурант, и мы активно начинаем эту работу.

В формате полной обклейки – середина, задняя часть – полная обклейка.https://www.youtube.com/watch?v=UxwtqM0thIcУтвержден прейскурант, и мы активно начинаем эту работу. — Планируется ли провести брендирование автобусов «Мострансавто»? — В 2017 году проведено оформление в фирменном стиле автобусов, выпущенных в период с 2010 по 2014 годы, забрендировано 1,2 тысяч автобусов по всему Подмосковью.Источник: http://agnbotulinum.com/v-chem-otlichie-mosgortrans-ot-mostransavto/Общие сведения о фирме: Название: ГУП МО « Мострансавто » филиал «Долгопредненское ПАТП» Юридический адрес: 141400, Московская область, г.

Химки, ул. Пролетарская, д.18 Страна регистрации: г.Москва Организационно-правовая форма компании: Государственное унитарное предприятие ИНН: 5000000017 ОГРН: 1025006171519 Вид хозяйственной деятельности фирмы: пассажирские и грузовые перевозки Виды услуг: — различные виды транспортного обслуживания массовых мероприятий Клиенты: ГУП МО МОСТРАНСАВТО филиал ОДИНЦОВСКОЕ ПАТП Компания «КСК Строй» Компания «Редер». Важнейшие фирмы-конкуренты ГУП«Мосгортранс».

Описание компании: Государственное унитарное предприятие Московской области «Мострансавто», основанное в 1926 году, является крупнейшей автотранспортной компанией региона. Основной деятельностью Компании является организация перевозок жителей Московского региона по внутренним областным маршрутам.ВажноДзержинский) 41 Москва, 25 (до остановки МКАД, или колледж) Дзержинский, 25 Дзержинский — остановка МКАД (колледж) 30 (п.47) Балашиха (Щёлковское шоссе) по км (55 на дог.) Москва, по километражу (55 на договорных) Балашиха, 25 (27) 368 ком 55 Москва, Химки 55 Долгопрудный, 30 По состоянию на 2010 год в режиме транспорта общего пользования работало около 64,0 % подвижного состава, из которых около 48,0 % — автобусы марки ЛиАЗ, 12 % — марки ПАЗ. В июле 2015 в Мострансавто было 1205 Самотлор-НН-323760 (MB Sprinter 413CDI), сейчас их количество постепенно уменьшается.

В июле 2015 в Мострансавто было 924 ЛиАЗа-5256.25 2003—2005 годов выпуска, сейчас их количество также уменьшается.

Сейчас маршруты, связывающие города и населённые пункты Московской области с Москвой, за исключением самых ближних пригородных, в основном обслуживаются автобусами Mercedes,Hyundai, ГолАЗ.ВниманиеВ целом за анализируемый период показатель объема оказанных услуг имел отрицательную динамику — относительное отклонение составило 46,53 процентов, абсолютное — 32006,8 тыс.

руб. Себестоимость оказанных услуг уменьшилась в целом за три года на 48 процентов, кроме того наблюдается снижение показателя затрат на рубль оказанных услуг (на 1,09 % за анализируемый период). Так в 2013 году данный показатель оказался на уровне 0,91 руб., тогда как 2011 году данный показатель составлял 0,92 руб.

Это обусловлено снижением выручки от оказания услуг, а также незначительным снижением себестоимости услуги. Данные показатели в 2011-2013 гг.

оставались практически на одном уровне, лишь в 2012 наблюдалось незначительное снижение показателей, но в 2013 году оба показателя снизились практически вдвое, что наглядно проиллюстрировано рисунком.ГУП МО «Мостранса́вто» — государственное автотранспортное предприятие, охватывающее своей деятельностью Московскую область, а также частично Москву (пригородные автобусные маршруты) и сопредельные регионы (Тульская, Калужская, Рязанская, Тверская области).

  1. 6 См.
  2. 1 История
  3. 4.1 Основные правила
  4. 4.2.1 Правило двух городов
  5. 5 Подвижной состав
  6. 3.4 Международные перевозки
  7. 3 Деятельность
    • 3.1 Пригородные перевозки
    • 3.2 Городские перевозки
    • 3.3 Междугородные перевозки
    • 3.4 Международные перевозки
  8. 4.2 Специальные тарифы, действовавшие до 30 мая 2015 года
    • 4.2.1 Правило двух городов
  9. 2 Структура
  10. 4 Оплата проезда на маршрутах перевозчика
    • 4.1 Основные правила
    • 4.2 Специальные тарифы, действовавшие до 30 мая 2015 года
      • 4.2.1 Правило двух городов
  11. 3.2 Городские перевозки
  12. 3.3 Междугородные перевозки
  13. 3.1 Пригородные перевозки

Рассмотрим основные данные и показатели, характеризующие персонал«Мострансавто» Общая характеристика персонала представлена в таблице 2.1.

Наименование должности (специальности) кол-во чел. 1. Управленческий и административный персонал (генеральный директор, коммерческий директор) 4 2.

Произволственный (основной) персонал (водители, кондукторы) 299 3. Вспомогательный персонал(Ремонтные) 123 4.

Специалисты (ИТР) 75 5. и т.п.

(расшифруйте) Столовая 4 Итого полный штат персонала предприятия 505 Половозрастная характеристикапредставлена рисунок 2.2. Таблица Образование Общее кол-во людей Высшее образование 40 Неоконченное высшее 25 Средне — специальное 20 Начальное образование 15 Итого мы делаем выводы, о том, что на предприятии ГУП МО «Мострансавто» присутствует гораздо больше людей с высшим образованием, поэтому это очень эффективно влияет на работу предприятия.Среднесписочная численность работающих на начало анализируемого периода (2011 год) составила 28 человек, на конец (2013 год) — также 28 человек.

Таблица Образование Общее кол-во людей Высшее образование 40 Неоконченное высшее 25 Средне — специальное 20 Начальное образование 15 Итого мы делаем выводы, о том, что на предприятии ГУП МО «Мострансавто» присутствует гораздо больше людей с высшим образованием, поэтому это очень эффективно влияет на работу предприятия.Среднесписочная численность работающих на начало анализируемого периода (2011 год) составила 28 человек, на конец (2013 год) — также 28 человек. Анализируя динамику фонда оплаты труда (ФОТ) можно сделать вывод о том, что этот показатель имел тенденцию роста. Так, отклонение от уровня 2011 года составило 18,25 процентов, и на конец анализируемого периода ФОТ составил 4893,9 тыс.

руб. Среднемесячная заработная плата (СЗП) в целом по предприятию составила на начало периода 17,83 тыс.

руб., на конец — 14,57 тыс. руб.

Относительное отклонение уровня СЗП 2011 года по сравнению с 2014 годом составило 18,25 процентов в отрицательную сторону.Румянцева; Министерства социального развития Московской области — начальник управления занятости А.Н.

Мартыненко совместно с участниками встречи обсудили следующие вопросы. ВОПРОСЫ: 1. Бухгалтерский учёт ГУП МО «МОСТРАНСАВТО», причины передачи функции на аутсорсинг.2.

Функции групп учёта и контроля ПАО «Ростелеком» как потенциального работодателя.3. Социальные гарантии и условия ПАО «Ростелеком».4.

Проведение процедуры сокращения.5. Содействие трудоустройству. Работодателем совместно с ПАО «Ростелеком» подготовлены «Дорожная карта», информация о социальных гарантиях и условиях работы для бухгалтеров, принявших решение о переходе в ПАО «Ростелеком».

Для работников, получивших уведомление о сокращении, Работодателем подготовлена Памятка об их действиях при увольнении по сокращению. Информационный листок Мособкома профсоюза № 12 — 01 (264 — 265) декабрь 2017 – январь 2018 г.В автобусах пригородного следования отменили работу кондукторов, и теперь оплату проезда пассажиры производят у водителя.
Информационный листок Мособкома профсоюза № 12 — 01 (264 — 265) декабрь 2017 – январь 2018 г.В автобусах пригородного следования отменили работу кондукторов, и теперь оплату проезда пассажиры производят у водителя. А в городских автобусах планируется отменять работу кондукторов?

– Ввод стационарного оборудования СОБОП предусматривает работу без кондукторов. В связи с этим по распоряжению руководителей предприятия «Мострансавто» в нашем филиале проводится работа по сокращению линейного персонала, кондукторов по соглашению сторон.В настоящее время численность кондукторов сократилась настолько, что не позволяет полностью обеспечить ими все городские маршруты и часть пригородных, ранее работавших с кондукторами.

В то же время прием на работу линейного персонала приостановлен.

Дата полного сокращения кондукторов в предприятии «Мострансавто» пока не определена.– Летом многие пассажиры жаловались, что в автобусах не работают кондиционеры. Сейчас похолодало, и уже требуется отопление.Среднесписочная численность работающих оставалась неизменной.

Стоимость основных фондов увеличилась в 2013 году по сравнению с 2011 годом на 7,95 процентов, что обусловлено приобретением и вводом в эксплуатацию нового оборудования для оказания услуги по ремонту топливной аппаратуры автобусов.

В связи со снижением выручки от оказания услуг наблюдается снижение прибыли на 37,78 процентов в 2013 году по сравнению с аналогичным показателем 2011 года.Это обусловлено снижением покупательской способности организаций и физических лиц и спроса на услуги ремонта подвижного состава муниципальных и частных автотранспортных предприятий.ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «МОСТРАНСАВТО» ИНН 5000000017 Код вида экономической деятельности по классификатору ОКВЭД 60.21.1 Код по ОКПО 03112461 Форма собственности (по ОКФС) 13 — Собственность субъектов Российской Федерации Организационно-правовая форма (по ОКОПФ) 42 — Тип отчета 2 — Полный Единица измерения 384 — Тысяча рублей Состав отчетности

  1. Отчет об изменениях капитала
  2. Бухгалтерский баланс
  3. Отчет о финансовых результатах
  4. Отчет о движении денежных средств

Отчетность за другие года Для удобства восприятия отчетности скрыты нулевые строки Печать Скачать досье на ГУП ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «МОСТРАНСАВТО» Бухгалтерский баланс Наименование показателя Код строки На 31 декабря 2015 года На 31 декабря 2014 года Актив I.Из них: АУП 10 10 10 0,00 0,0 0 0,00 ППП 18 18 18 0,00 0,0 0 0,00 5 Фонд оплаты труда, тыс. руб. 5992,3 5986,4 4893,9 -5,90 -0,1 -1092,5 -18,25 6 Среднемесячная заработная плата, тыс.

руб. 17,83 17,82 14,57 -0,01 -0,1 -3,25 -18,25 АУП 28,46 28,44 23,25 -0,02 -0,1 -5,19 -18,25 ППП 11,93 11,92 9,74 -0,01 -0,1 -2,18 -18,29 7 Выручка на 1 работающего, тыс.руб./чел. 2456,63 2421,12 1313,53 -35,51 -1,4 -1107,59 -45,75 8 Стоимость ОПФ, тыс.руб. 6324 6827 6827 503,00 8,0 0 0,00 9 Фондоотдача, руб./руб.

10,88 9,93 5,39 -0,95 -8,7 -4,54 -45,72 10 Фондовооруженность, тыс.руб./чел. 225,86 243,82 243,82 17,96 8,0 0 0,00 11 Фондоемкость, руб./руб.

0,09 0,1 0,19 0,01 11,1 0,09 90,00 12 Прибыль от оказанных услуг, тыс.руб. 5347,4 5276,8 3327,3 -70,60 -1,3 -1949,5 -36,94 13 Рентабельность продаж (оказания услуг) 7,77 7,78 9,05 0,01 0,1 1,27 16,32 Как следует из данных табл.Источник: http://vip-real-estate.ru/2018/05/05/mostransavto-sokrashhenie-buhgalterii/Уверен, что каждый житель Звенигорода, пользующийся на постоянной основе 881 автобусом, не мог не заметить серьезных перебоев в реальном расписании движения автобусов — в утренние из Звенигорода, а в вечерние часы из Москвы.Те же из звенигородцев, кто внимательно читает общественное движение «НАШ ЗВЕНИГОРОД!» в социальных сетях (, ontakte) смог узнать, что все эти проблемы возникли из-за попытки Министерства транспорта и Мострансавто выжить постоянного перевозчика по 881 маршруту вот уже на протяжении 6 лет (с 2009 года) — ИП Уханов А.М.Чтобы более детально прояснить ситуацию активные участники движения встретились непосредственно с Михаилом Ухановым, сыном Александра Михайловича Уханова (главы бизнеса), чтобы узнать от него, как все происходит изнутри и когда же это безобразие прекратится.Все маршруты в Московской области подразделяются на коммерческие и социальные. По социальным маршрутам (например, внутри г.о.

Звенигород) каждый год проходят открытые аукционы на каждый маршрут (или группы маршрутов) — система довольно прозрачная и многие мелкие и средние перевозчики с успехом выигрывают торги и получают заказ на перевозку жителей Подмосковья.Правда, в последние годы социальные маршруты стали объединять в группы, и причем большие, и выставлять одним лотом, тем самым уничтожая возможность участия в торгах мелких и средних перевозчиков с парком автобусов до 10-12 штук. Средний размер лота из группы маршрутов сейчас достигает больше 100 автобусов. Вытянуть такой объем может только «Мострансавто».Чем грозит монополия в сфере пассажирских перевозок: снижение качества обслуживания (хамство водителей, необязательность следования по расписанию), низкое качество автобусов, повышенная аварийность, отсутствие какой-либо ответственности.Но монополией на социальных маршрутов «Мострансавто» ограничиваться не решили и постепенно стали захватывать и коммерческие маршруты.Компания А.М.

Уханова заключила договор с Министерством транспорта Московской области на 5 лет, срок которого истек в феврале 2015 года. На комиссии министерства, которое рассматривало вопрос о выборе нового перевозчика, письмо от ИП Уханова о продлении договора затерялось и, так как заявка на 881 маршрут поступила только от Мострансавто, то новым перевозчиком был выбран именно Мострансавто, который получил временное разрешение на 881 маршрут до проведения открытых торгов, но не более, чем на 180 дней.Торги до настоящего момента не проведены, законных оснований у Мострансавто ездить по 881 маршруту просто нет.Чего не скажешь об ИП Уханов, который составил договор заказного обслуживания неопределенной группы лиц и продолжает на законных основаниях (но уже другого характера) продолжать перевозку жителей по 881 маршруту.Очень просто — используя ГИБДД.

Сотрудники ГИБДД (в Звенигороде из Одинцова, в Москве — из Москвы) ждут пока автобусы ИП Уханова наполнятся пассажирами и останавливают их через 5 метров после отъезда от остановки. Пассажиров просят выйти и в течение часа просто изучают документы на автобус, проверяют техническое состояние автобуса, проводят проверку водителя и потом отпускают.Сотрудники ГИБДД останавливают автобусы ИП Уханова М.А.

Пассажиров просят выйти и в течение часа просто изучают документы на автобус, проверяют техническое состояние автобуса, проводят проверку водителя и потом отпускают.Сотрудники ГИБДД останавливают автобусы ИП Уханова М.А. для проверки документов.Все подобные проверки проходят на основании УСТНОГО приказа, никаких законных основанийдля остановки 881 автобуса или же претензий к самому факт перевозки ни у Минтранса, ни у ГИБДД к ИП Уханов М.А. нет.Формальным поводом для остановки автобусов ИП Уханов М.А.

сотрудники ГИБДД называют комплексное профилактическое мероприятие «Безопасный маршрут».

Заявленными целями которого являются: снижение аварийности на пассажирском транспорте, предупреждение и пресечение нарушений правил дорожного движения, требований нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, связанных с эксплуатацией автобусов, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.Как можно увидеть из описания «Безопасного маршрута», в нем нет причины «для проверки законности маршрута» или «для помощи Мострансавто выжить конкурента».Помимо ГИБДД предприятия Ухановых проверяли в общей сложности УФМС, УГАДН, УАТК МТМО, ОБЭП И ФНС. Интересно, Мострансавто само выдержало бы такие проверки?Приведу несколько фактов за последний год о деятельности Мострансавто на 881 маршруте:1.

Изначально на 881 маршрут было брошено 4 автобусу из Рузского ПАТП (расположенно более, чем в 50 км от Звенигорода), а не Одинцовского ПАТП (расположенное в самом Звенигороде напротив Макдональдса). Причина этого проста — Одинцовское ПАТП подставило младшего брата из Рузы, потому как явно понимало, что в одиночку этот маршрут ему не вытянуть.4 автобуса Рузского ПАТП в день совершали по 16 рейсов (в одну сторону), в то время как до них ИП Уханов имел на рейсе 6 автобусов и совершал 32 отправления в каждую сторону.Население Звенигорода растет и Мострансавто не сможет обеспечить всей растущей потребности маршрута в новых автобусах.

Увеличение количества автобусов на рейсе будет требоваться как минимум раз в квартал и ИП Уханов здесь готов наращивать обороты не снижая, а даже наращивая качество (в тесных серых автобусах планируется в течение года изменить салон и сделать его более комфортным при сохранении общего числа посадочных мест).2. Между ИП Ухановым и Одинцовским ПАТП был заключен договор соисполнения на три автобуса (чтобы закрыть дефицит автобусов), но маршрут все равно захлебывался, а автобусы ИП Уханова на договоре соисполнения все равно останавливались инспекторами ДПС для формальных длительных проверок.3. На сайте Мострансавто, на сайте Одинцовского ПАТП нет информации о маршруте 881.Сайт МострансавтоСайт Одинцовского ПАТП1.

Сразу же повысится стоимость проездаМаршрут 881 Звенигород-Москва имеет протяженность почти 50 км, а стоимость 100-110 рублей. Такая цена обусловлена именно наличием конкуренции.Например, маршрут № 442 Краснознаменск-Москва имеет протяженность 35 км при почти такой же стоимости в 95 рублей.

На нем работает только Мострансавто.2. Резкое падение качества перевозокНесмотря на более удобные и комфортные автобусы, парк Одинцовского ПАТП (именно оно пытается сейчас перевозить жителей от Мострансавто) не имеет необходимого количественного парка автобусов для поддержания высокой планки пассажирооборота, которую установил ИП Уханов — даже за последний год конфликта объем перевозок возрос почти на 50%.4.

Уход ИП Уханова с местных перевозок по ЗвенигородуНе знаю как по остальным маршрутам внутри города, но из Верхнего Посада под номером 10 гоняет автобус Neoplan (3 штуки) — низкопольный (!!!), комфортный и очень удобный.

Таких автобусов даже в Москве мало, низкопольных автобусов на внутригородских перевозках в Московской области…надо очень поискать.В 2010 года на маршруте №10 было 7 отправлений, сейчас 65 и их количество будет расти.5. От Ракитни (Верхний Посад) ходила маршрутка прямо до метро Строгино и обратноО таком сервисе жители Верхнего Посада могут теперь только мечтать. Мострансавто сюда никогда не придет.

Но могут прийти частные бобилы на газелях или подержанных минивенах.

Страшно?6. В планах ИП Уханова был запуск 881 маршрута прямо из микрорайона ВосточныйУ Мострансавто этого тоже никогда не будет.