Подключение без лицензии

Подключение без лицензии

Способы подключения к Яндекс Такси без лицензии


Когда есть машина и желание подзаработать, но отправляться на службу в централизованное такси не вариант, отличным решением становится подключение к агрегатору. На данный момент крупнейшим и наиболее стабильным на российском рынке неизменно является Яндекс.Такси.

Водители не остаются без заказов, клиентам не приходится долго ждать – все довольны. Но так ли проста эта работа на самом деле? Давайте разбираться, как подключиться и можно ли работать в Яндекс Такси без лицензии.

Принцип работы агрегатора состоит в том, что вместо диспетчеров связующим звеном между пассажиром и таксистом является мобильное приложение. Именно оно определяет «идеальные пары» – ближе всего расположенных друг к другу клиента и исполнителя заказа. Всё происходит в режиме онлайн:

  1. водителю поступает заказ, он принимает его;
  2. клиенту отправляется уведомление о том, что машина прибыла;
  3. приложение определяет, какая из активных машин сейчас ближе всего к человеку;
  4. совершается заказ такси по определённому адресу;
  5. после поездки пассажир оценивает водителя по пятибалльной шкале, оплачивает заказ наличными или картой (указывается заранее).

Для таксистов системы Яндекса важен рейтинг – ради его высоких показателей необходимо избегать отмены заказов, стараться принимать как можно большее количество предложений от приложения, зарабатывать высокие оценки от пассажиров.

Подключиться к Яндекс Такси без лицензии нельзя. Система существует для упрощения жизни водителей и их клиентов, позволяет быстро входить в рабочий процесс, подстраивать его под себя.

Крупный сервис заботится о своей репутации и безопасности клиентов, а поэтому следит за соблюдением требований законодательства РФ. В соответствии с ними, гражданина, занимающегося пассажирскими перевозками на коммерческой основе, могут не только оштрафовать, но даже лишить водительских прав. Но всегда предлагается помощь в получении разрешения.

Итак, раз работа в Яндекс Такси без лицензии не вариант, пора разобраться, как же её оформить. Это требует определённых условий:

  1. нужно подать заявление в разрешительный орган Минтранса (или его подразделение в вашем городе);
  2. собрать и приложить к бланку обращения пакет документов, в который входят паспорт, водительское удостоверение, свидетельство о регистрации автомобиля, договор на аренду (если есть), ПТС, регистрацию ИП;
  3. дождаться документа – обычно срок оформления составляет около трёх недель.
  4. оплатить слугу – стоимость разная для городов и регионов;

Основная загвоздка заключается в том, что лицензию никак не получить человеку, который не является индивидуальным предпринимателем. Отсюда и все вытекающие сложности.

Решив подработать в такси, мало кто готов оформить ИП, разобраться в тонкостях бухгалтерской отчётности и налогообложения. И хотя стать водителем Яндекс Такси без лицензии не получится, простой и удобный выход существует.

Однако зарегистрироваться в Яндекс Такси без лицензии всё-таки возможно.

Для этого необходимо работать на авто, входящем в автопарк Яндекса. Такие машины уже имеют «добро» от Министерства транспорта РФ.

Если же вы планируете работать самостоятельно, подключение к «Яндекс Такси» без лицензии, увы, невозможно. Но что же делать тем, кто хочет ездить на своих «колёсах», но становится индивидуальным предпринимателем не торопится? Честный и простой выход – устраиваться на работу в Яндекс Такси без лицензии через посредника.

Как это происходит и чем удобно:

  1. работа через посредника обеспечивает стабильное количество заказов сразу же.
  2. фирма сама занимается вашим подключением – ваша задача лишь предоставить полную информацию о машине, фотографии и ездить за заказами;
  3. вы заключаете договор с посредником, который и отправляет вас на работу к агрегатору, в данном случае – к ;
  4. лицензия есть у фирмы, которая принимает вас «к себе»;

Таким образом можно устроиться в Яндекс Такси без лицензии даже на категорию машин бизнес-класса.

В Москве и области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других крупных городах РФ подобный способ сотрудничества с агрегаторами уже давно обогнал по популярности традиционные службы такси. Объяснения очевидны:

  1. решив поработать, приступать к делу при желании можно уже через час;
  2. нет необходимости заниматься сложными вопросами вывода денег – к примеру, сотрудники КЭБ Партнер получают выплаты дважды в неделю;
  3. комиссия КЭБ Партнер минимальна – всего 5%.

Регистрация в Яндекс.Такси представляет собой несложный процесс, который начинается со скачивания специального приложения (работает только на Android). В дальнейшем всеми деталями занимается посредник – напоминает, когда пора загрузить новые фото, подсказывает, как повысить рейтинг, увеличить количество заказов.

Подключение к такси без лицензии

Многие автомобилисты лишь подрабатывают частным извозом в свободное время от основной трудовой деятельности. Должны ли они в таком случае перекрашивать машину в желтый или белый цвет, регистрировать ИП или заключать трудовой договор с таксопарком?

Возможно ли подключение такси без лицензии в Москве?

Да, в столице для этого есть биржа РБТ – сервис объединяет разных поставщиков таксомоторных услуг и предоставляет автомобилисту доступ к заказам в реальном времени. Однако есть ограничения. Таксист может принимать заказы на расстоянии 25 километров и более от МКАДА, ближе – сервис уведомляет о недействительности документов и не позволяет принимать заявки.

Следует отметить, что все же дает водителю ряд преимущества, например, возможность подключиться к любому агрегатору города, а также ездить по выделенным полосам для общественного транспорта. Мы предлагаем быстрое подключение такси без лицензии в Москве и области.

Подключившись через нашу компанию, вы получите доступ к клиентским заявкам. Стоит отметить, что без официального разрешения на частный извоз Вы сможете принимать и выполнять заказы не всех агрегаторов Москвы, некоторые сервисы работают только с лицензированными таксистами.

Преимущества, которые Вы получаете:

  1. не нужно оформлять или трудоустраиваться в таксопарк
  2. свободный график
  3. не нужно менять цвет транспортного средства
  4. стабильная подработка

Недостатки предоставления таксомоторных услуг без разрешения:

  1. для списания абонентской платы за использование приложения у Вас всегда должны быть средства на балансе
  2. заказов, доступных для выполнения, меньше
  3. больший процент комиссионных агрегатора

Данный вариант больше подходит для новичков, которые хотят попробовать потаксовать, понять, подходит ли им эта работа. Тем, кто планирует сделать частный извоз основным источником дохода, выгоднее пройти лицензирование. Мы помогаем легализовать таксомоторную деятельность автомобилистам с любым водительским стажем!

Многие водители желают сотрудничать с популярными сервисами, такими как: Яндекс, Убер или Сити Мобил — ведь эти агрегаторы обслуживают максимальное количество пассажиров, предлагают таксистам выгодные условия. Можно ли подключиться к Яндекс Такси без лицензии? Такой вопрос часто задают автомобилисты столицы и области.

Нет, сотрудничество с Яндекс, Убер, подключение к Сити Мобил такси без лицензии невозможно. Одним из первых требований этих сервисов к кандидату является наличие действующего разрешения на частный извоз.

Если Вы желаете успешно работать, ежедневно, получая дорогие заказы от лучших сервисов, пройдите лицензирование! Оно гарантирует высокий и стабильный доход, низкий процент комиссионных, доступ к любым агрегаторам и много других бонусов.

Пройти процедуру можно несколькими способами:

  • Арендовать машину с уже оформленными документами (разрешение выдается на конкретный автомобиль).
  • Зарегистрироваться в налоговой службе в качестве индивидуального предпринимателя.
  • Заключить трудовой договор с ИП или ООО и пройти лицензирование с помощью работодателя.

Для подключения без лицензии такси к агрегаторам Москвы Вы должны иметь собственное транспортное средство. Предпочтение отдается автомобилям иностранных марок, возраст которых составляет менее 10 лет.

Объемный пакет бумаг не нужен, понадобятся только:

  1. свидетельство о регистрации автомобиля в ГАИ на территории РФ
  2. водительское удостоверение категории «В», выданное на территории РФ

Также требуется мобильное устройство, смартфон или планшет, для работы с приложением. Мы предлагаем онлайн подключение к такси без лицензии в минимальные сроки, гарантируем успешный результат и безопасность!

Чтобы узнать стоимость услуги, звоните по телефону, указанному на сайте, и получите бесплатную консультацию специалистов. Если Вы желаете работать с Яндекс, Сити Мобил, Убер и другими сервисами, подключиться к которым можно, только пройдя лицензирование, также обращайтесь к нам. Мы поможем всего за несколько рабочих дней официально оформить полный комплект документов для предоставления услуг на территории Москвы и области.

Мы поможем всего за несколько рабочих дней официально оформить полный комплект документов для предоставления услуг на территории Москвы и области. Мы оформляем документы напрямую через Министерство транспорта, работаем с владельцами ИП, ООО, а также самозанятыми водителями. Звоните .

Как подключиться к Яндекс Такси без лицензии

.

Многих водителей интересует, можно ли подключиться к популярным агрегаторам такси без получения официального разрешения. Разберёмся, доступно ли подключение к Яндекс Такси без лицензии и что делать водителю без документа.

8789 Пользователей считают статью полезной Информация актуальна.

Обновлено 20-12-2021 Для работы в Яндекс Такси лицензия обязательна Сразу нужно сказать, что по действующему законодательству заниматься перевозкой пассажиров и багажа легковым такси можно только водителям с лицензией. Работа такси без разрешения относится к незаконному виду деятельности и предусматривает наказание в виде штрафа до 30 000 рублей.

Важно знать Крупные агрегаторы такси уделяют серьёзное внимание законности осуществляемой деятельности.

Ответ о возможности подключения в таких условиях очевиден. Регистрация в Яндекс Такси без лицензии невозможна.

Чтобы работать в такси через сервис, нужно иметь разрешение на этот вид деятельности. Получить лицензию для работы можно несколькими способами.

В сервисе могут зарегистрироваться водители с тремя правовыми статусами:

  1. самозанятые;
  2. ИП;
  3. без специального статуса, подключённые через таксопарки, т. е. водители по договору найма с лицензированным юридическим лицом.

Независимо от статуса, работа через сервис возможна, только если есть лицензия. Это документ, который даёт право водителю на конкретной машине оказывать услуги в течение 5 лет. Образец лицензии на легковое такси в Москве и области Чтобы получить лицензию водитель и его автомобиль должны отвечать ряду требований.

Они определяются на региональном уровне. Ознакомиться с ними можно на сайте министерства (департамента) транспорта своего региона. Общие требования на получение лицензии на примере Московской области:

  • Наличие соответствующей отметки по цвету авто в СТС. Запись должна быть следующей: белый-желтый-серый.
  • На боковой поверхности кузова должен быть нанесён шашечный пояс такси. Опознавательный фонарь оранжевого цвета должен быть установлен на крыше.
  • Соответствие авто установленной цветовой гамме. Основной цвет кузова белый, по боковой поверхности жёлтая полоса со светоотражением. По всей длине кузова, переднего и заднего бамперов наносится полоска тёмно-серого цвета.

Требования по Москве:

  • Шашечный пояс на боковой поверхности и фонарь оранжевого цвета на крыше.
  • Жёлтый цвет авто с отметкой об этом в СТС.

Кто имеет право оформить лицензию на такси?

Самостоятельно получить лицензию могут граждане:

  1. с водительским стажем не менее 3 лет,
  2. имеющие статус ИП или юридического лица.

i Дмитрий Тихомиров консультант сайта Quauto.ru по работе в такси, водитель с 17-летним стажем Для этого нужно подать заявку с необходимыми документами.

Это можно сделать лично, а также онлайн через . Перечень документов, который необходим при подаче заявки на получение разрешения в Москве:

  1. СТС (копия);
  2. договор лизинга или аренды транспортного средства;
  3. заявление (своя форма для ИП и юридического лица);
  4. нотариально заверенная доверенность на право распоряжаться транспортным средством.
  5. документ, удостоверяющий личность заявителя (копия);

Стоимость госпошлины за разрешение устанавливают региональные органы власти.

Варьироваться она может от 300 рублей до нескольких тысяч.

Сроки обработки документов и вынесения решения о выдаче — от 5 до 30 дней.  Разберёмся, как действовать водителю через Яндекс Такси без разрешения с различным правовым статусом — ИП, самозанятый, без специального статуса.

Если водитель в статусе ИП решил получить лицензию для работы в сервисе на своем автомобиле, он должен привести внешний вид транспортного средства в соответствие с нормативными требованиями к автомобилю в соответствующем регионе. Водитель ИП также может арендовать авто, которое уже отвечает всем требованиям.

Для этого разработан удобный .  После приведения внешнего вида авто в соответствие требованиям водитель ИП оформляет лицензию. Это он может сделать самостоятельно через портал Госуслуги.

После получения разрешения устроиться в сервис не составит труда. Оформить заявку на получение лицензии можно также через Центры для водителей Яндекс Такси.

С собой нужно взять СТС, водительское удостоверение и паспорт. Также можно подключиться онлайн, для этого нужно заполнить заявку на официальном сайте.

Центр для водителей в Москве находится по адресу: Огородный проезд, 10/6.Открыт с 9:00 до 21:00, без перерывов и выходных. Лицензия такси для самозанятых может быть оформлена двумя способами — через получение статуса ИП или в таксопарке. Водитель может работать на своей машине или арендовать автомобиль у таксопарка или через сервис Яндекс.Гараж.

Сегодня на рынке можно встретить предложения об оказании помощи в оформлении лицензии без ИП и таксопарка. Но такие предложения носят мошеннический характер, т.

к. нарушают действующие законодательные нормы.  Водитель с собственным автомобилем, не имея статуса ИП или самозанятого, может без лицензии устроиться работать в сервис через таксопарк.

Для этого нужно обратиться парк-партнёр агрегатора.

.

Это интересно! Если работа планируется на своём авто, его нужно привести в соответствие требованиям.

При оформлении в таксопарке организация окажет содействие в оформлении разрешения. В случае отсутствия своего авто или нежелания использовать его, транспортное средство, отвечающее требованиям по перевозке пассажиров и багажа, можно арендовать непосредственно в таксопарке уже с лицензией. Полезна ли для Вас статья? Пожалуйста, оцените, мы старались Да Нет Источники:

  1. личные беседы с водителями
  2. https://driver.yandex/ru-ru/base/license
  3. https://mtdi.mosreg.ru/deyatelnost/celevye-programmy/taksi1/proverka-razresheniya-na-rabotu-taksi
  4. https://mtdi.mosreg.ru/deyatelnost/celevye-programmy/taksi
  5. https://garage.yandex/
  6. блоги и отзывы водителей в открытых источниках

Как работать в такси на своей машине без лицензии?

Рынок частных такси-перевозок был конкурентен всегда.

Всем куда-то нужно ехать и кругом всегда оказывается много перевозчиков, готовых эту услугу предоставить. С появлением виртуальных агрегаторов рынок во многом переформатировался: на нем по-прежнему остались крупные и средние операторы, но больше места стало и для частников.

Работа без официальной регистрации для частных перевозчиков чревата негативными последствиями. Но все-таки варианты есть. Рассмотрим ситуацию на страницах данной статьи. Вообще, любая государственная администрация (в любой стране мира) с неодобрением относится, если ей не платят налоги с какой-то деятельности, которая потенциально способна приносить прибыль.

А для того, чтобы стать налогоплательщиком сначала требуется пройти регистрацию.

В разных отраслях данный административный барьер выглядит по-разному: в сфере такси-перевозок – это лицензирование. Причем, это не только некий набор бюрократических процедур, но и довольно серьезные траты, которые соискателю данного документа нужно буквально «выложить авансом».

В связи с этим становится очевидным, почему российские самозанятые водители не торопятся проходить процедуру легализации в любом ее формате:

  1. Административный процесс сильно растянут и требует уделения ему большого количества времени.
  2. для многих является чересчур высокой.

Практика показывает, что вероятность того, что отсутствие лицензии приведет к существенным, регулярным материальным потерям при работе, не так велика.

Ну, а получать этот документ просто ради него самого представляется неоправданной тратой усилий. Коммерческая перевозка пассажиров регулируется в России законом 69-ФЗ. И согласно статье 9 данного закона за осуществление деятельности без лицензии на перевозчика предполагается наложение следующих штрафов:

  1. Неподобающий внешний вид авто (то есть, если не выполнена соответствующая оклейка машины) или же повторное нарушение правил перевозки пассажиров – конфискация транспортного средства на штрафстоянку и лишение прав на срок до полугода.
  2. Отсутствие ККМ и невыдача чека клиенту – 1 тыс. рублей.
  3. Применение опознавательных знаков такси без соответствующего разрешения – от 5 тыс. рублей.
  4. За сам факт осуществления коммерческих перевозок без лицензии – от 5 тыс. рублей в регионах РФ и от 10 тыс. рублей в Москве.

Но главная проблема для желающих таксовать частников даже не в возможных штрафах (в конце концов, не факт, что поймают).

В современных условиях отсутствие подключения к сервисам агрегаторов означает практически полное отсутствие каких бы то ни было заказов – работа становится несистемной и перестанет отбивать затраты.

И вот здесь-то и ожидают жаждущих подработки частников основные барьеры для вхождения в отрасль. Их-то, может, отечественные карательные органы и не поймают, а вот работу сервиса-агрегатора вполне могут заблокировать, если последний будет сотрудничать, с кем ни попадя и, таким образом, поощрять снижение собираемости налогов в стране (ведь всем очевидно, что пока частник формально нигде не числится, то и налогов с него никаких не взыщешь).
Их-то, может, отечественные карательные органы и не поймают, а вот работу сервиса-агрегатора вполне могут заблокировать, если последний будет сотрудничать, с кем ни попадя и, таким образом, поощрять снижение собираемости налогов в стране (ведь всем очевидно, что пока частник формально нигде не числится, то и налогов с него никаких не взыщешь). Государственная администрация именно так и поступает: вместо того, чтобы гоняться за каждым потенциальным уклонистом-нелегалом («бомбилой») она выставляет требования для агрегаторов, обязуя транслировать их всем партнерам, подключаемым к их системам.

Попробуем оценить, какие же здесь для частников существуют возможности для того, чтобы и лицензию не получать, и к системе Яндекс.Такси (к примеру) быть подключенным. Стоит начать с того, что компания не имеет никаких офисов в тех странах, где развивает свой сервис. А это означает, что в переговорах с властями Uber способен проявлять большую независимость и жесткость в отстаивании более либеральных для своих партнеров условий.

Что он и делает. Агрегатор нуждается в как можно большем количестве перевозчиков, поэтому Uber заинтересован в том, чтобы для деятельности таксистов-частников существовало как можно меньше преград. Поэтому компания использует нечетко прописанные места и формулировки в законе для того, чтобы трактовать их в свою пользу, идя при этом на разумные компромиссы с администрацией.

А именно:

  1. Предлагается работа не на личном транспорте, а на арендованном. Существует множество сервисов, которые подготовленный для работы в такси легковой транспорт, имеющий все необходимы документы и разрешения (в том числе, и на регулярную перевозку пассажиров). Более того, в дальнейшем водитель может такую машину и выкупить.
  2. Ссылаясь на режим своей работы, Uber справедливо утверждает, что не являющаяся регулярной подработка на личном авто не может считаться полноценным сервисом такси. Ведь где проходит та тонкая грань, когда вашу деятельность можно назвать профессиональной? Сколько раз в день или в час вы должны кого-то подвезти? А если при этом вы не брали с этих людей деньги? Стоит признать, что корректных ответов здесь не будет никогда.

Uber «пошел на сотрудничество с властями» на тему обязательного наличия лицензионной документации у водителей желтых и белых авто. Что касается машин, класса Uber-black, то здесь по-прежнему никаких разрешений не требуется. Данный сервис менее толерантен к водителям-нелегалам, но и он предлагает им несколько лазеек.

В числе прочих:

  1. Компания сама осуществляет содействие для получения своими партнерами лицензии такси.
  2. Работа на автомобиле самой компании «Яндекс.Такси». Машина при этом полностью оформлена на компанию, а водитель выступает не как частный перевозчик или ИП, а как наемный сотрудник. Какие вопросы, товарищ сержант?

Формально водители становятся наемными сотрудниками данной компании.

Просто договоренности и условия их работы, скорей, соответствуют тем, которые имеют фрилансеры:

  1. Полностью свободный график без какой-либо обязательной для выполнения части работы (по времени или же выполненным заказам);
  2. Компания не запрещает водителям подключаться к любым виртуальным агрегаторам такси. Более того, она этому способствует. За данную помощь (да и вообще, за предоставление всей указанной выше инфраструктуры) компания претендует на комиссионные в размере 1% от стоимости заказов.
  3. Работать можно как на собственном авто, так и на взятом в аренду, в том числе, и у самой компании (получение лицензии не требуется);

Компания сотрудничает с нелегальными таксистами, но при этом заранее предупреждает последних, что заказов у них будет существенно меньше, чем у легальных перевозчиков.

И дело здесь в количестве агрегаторов, к которым осуществляется подключение:

  1. Однако основным партнером является Яндекс.Такси, к которому у перевозчиков без лицензии доступа не будет, что и обеспечивает низкое количество потенциальных заказчиков.
  2. Нелегалов компания подключает к «Интертос» и «РБТ»;

Вообще, устроиться в любую компанию, занимающуюся такси-перевозками, не сложно.

Достаточно:

  1. Созвониться с ее администрацией, но следует сразу предупредить, что лицензии у вас нет.
  2. Выбрать ее из ряда сервисов. (По факту это будет посредник между вами и виртуальным агрегатором).
  3. Вам выставят условия, на которых согласны будут заключить с вами договор (рекомендуется их принять).
  4. Вполне возможно, что работодатель сам поспособствует, чтобы вы получили лицензию.

Водители, которые профессионально занимаются такси-перевозками не один год, методично нарабатывают себе постоянную клиентуру. Сама услуга постепенно трансформируется: от осуществления обычной разовой поездки до длительного обслуживания (например, в течение дня) и по сниженной стоимости (в пересчете на километр, конечно).

Это в чистом виде является выстраиванием собственного бизнеса, начинать который следует с самых первых дней работы в качестве наемного водителя (в том числе, при работе на проценте от заказа). Это самый лучший формат работы, потому что он:

  1. Позволяет в итоге получить максимальную независимость от любых внешних факторов, как то: воля администрации виртуального агрегатора; политика частных автопарков в области выстраивания трудовых отношений с частными водителями;
  2. Позволяет оставлять у себя весь объем выручки без отчисления кому-либо каких-либо комиссионных.

Кроме того, когда вы начинаете взаимодействовать, а хуже того – зависеть от каких-либо контрагентов, то вы по факту проходите самый неприятный, негласный формат регистрации.

При изменении политики государства в области условий для частных перевозчиков (например, в случае очередного «завинчивания гаек»), что компания-агрегатор, что таксопарк, с которыми вы сотрудничаете, в обязательном порядке должным образом предоставит властям всю имеющуюся у них информацию о вас, как о перевозчике (в том числе, и финансового характера).

И только если вы работаете самостоятельно, не взаимодействуя ни с какими партнерскими сервисами, только в этом случае вам гарантирована устойчивость вашего частного предприятия. Разумеется, жить на одних только клиентах, наработанных за долгое время, не перспективно. Деятельность нуждается в расширении, поэтому правильнее всего будет создать собственный Интернет-ресурс, посвященный такси-перевозкам и продвигать его в ТОП выдачи известных поисковиков.

Со временем к вам могут присоединиться другие такие же нелегальные таксисты, и у вас, таким образом, образуется собственный агрегатор (не такой глобальный, конечно, как Uber, но зато вы сами можете устанавливать здесь свои правила, а главное – цены).

Нелегальные таксисты не имеют тех издержек, которые вынуждены нести таксисты с лицензией (стоимость самой лицензии, налоги), поэтому и цены на вашем самостоятельном Интернет-ресурсе могут быть меньше, что привлечет к вам клиентов! Ответ простой: спокойно и последовательно.

Начать можно с малого – с договоренности с любым (почти что) таксопарком, потому что все они позволяют работать частникам без лицензии под своей юридической «крышей». Далее нарабатывается клиентура и производится организация и продвижение собственного Интернет-ресурса.

И вот у вас уже личный (еще более гуманный к нелегалам) сервис такси!

Предприниматель, бизнес-тренер, специалист по обучению персонала по следующим темам: менеджмент, улучшение клиентского опыта, личная эффективность, работа с возражениями.

Один день поработал в доставке «Ситимобил» на машине без лицензии

27 октября 2021Здравствуйте, дорогие читатели!Эту статью вы нашли в поисковых запросах, она была первая. Сейчас уже появились и другие на эту тему:Раз уж начал тему такси и подработки на своей машине, для полноты картины опишу свои впечатления, плюсы и минусы от сотрудничества по тарифу «доставка» в компании «Ситимобил».В «Ситимобил» у меня регистрация была уже ранее. В одном из парков, где я подрабатывал в такси, мне создали аккаунт.

С тех пор периодически приходили смс или сообщения в ватсап с предложением выйти на линию, зарабатывать и т.д.Так получилось, что буквально за несколько дней до того, как я зарегистрировал самозанятость и прямое партнерство с «Яндексом», пришло очередное предложение подключиться к «Ситимобил».Чтобы иметь еще один резервный источник дохода, я позвонил и уточнил детали. Оказалось, что «Ситимобил» напрямую подключает только ИП.

В статусе «самозанятого» все равно нужно подключаться через парк, дополнительная комиссия при этом 3 процента.С «Ситимобил» я работал всего один день. Возвращаясь из Москвы, я включил приложение и сразу получил заказ. Подача как и в «Яндексе» была достаточно дальняя, 6 километров.

Это была доставка заказа из ресторана.Второй заказ также был из ресторана.

Тоже с дальней подачей. На карте в приложении указаны области повышенного спроса. Там я обратил внимание, что есть три зоны, рядом со складами «OZON»в которых для тарифа «Доставка» гарантированная минимальная стоимость 300 рублей.Поскольку я находился неподалеку от такой зоны, после второго заказа я поехал именно туда.

Прождав некоторое время и так и не получив заказа, я решил двигаться в сторону дома. По пути получил третий заказ.

Нужно было перевезти продукты из одной торговой точки в другую.

По жутким пробкам я ехал более часа.

Правда стоимость заказа составила 900 рублей.1. Комиссия 16%, что ниже «Яндекса»2. Навигация в 2 ГИС, достаточно удобная, хотя и есть определенные недостатки.3.

Можно связаться с поддержкой и поговорить с «живым» человеком4. Неплохие расценки5. Возможность заправить автомобиль с таксометра1. Подключение через парк, комиссия +3%2.

Если включить одновременно с яндексом, приложение не может работать в фоне, переходит в статус «не работаю»3. В области невозможно дождаться заказа (может их очень мало?), яндекс опережает4. Даже подъехав к зоне «OZON», ни разу не удалось получить заказ, яндекс опережал.5. Вывод денег на карту 30 рублей за любую сумму.Может быть в Москве и можно заработать с этим агрегатором.

Вывод денег на карту 30 рублей за любую сумму.Может быть в Москве и можно заработать с этим агрегатором. Все таки он входит в группу Сбера, но пока в Подмосковье мне это сделать не удалось. На заработанные за этот день деньги я заправил свой автомобиль, при этом сэкономив 30 рублей на комиссии за вывод средств.

Сегодня, в новостях в приложении говорится, что подключилось к сервису еще много новых магазинов «Вкус Вилл». Думаю, что у меня еще не раз появится возможность попробовать и оценить сотрудничество с этим агрегатором. Пока голосую рублем в пользу «Яндекса».

Интересно, как водители или клиенты сервиса такси, каким агрегатором чаще всего пользуетесь вы?

Как зарегистрироваться в Яндекс Такси без лицензии

» Автор Николай Маркелов Просмотров 3.4k.

Опубликовано 16.11.2019Мне нравится274Не нравится1Нередко владельцы автомобилей, желающие работать в сфере пассажирских перевозок, интересуются вопросами сотрудничества с популярными сервисами.

Эти граждане должны понимать, что подключение к Яндекс Такси без лицензии невозможно. Но при выполнении некоторых условий водитель может обойтись без получения разрешительного документа на частный извоз.Закон о лицензировании пассажирских перевозок начал действовать в 2011 г.

Граждане, не имеющие разрешения на подобный вид деятельности, подвергаются штрафным санкциям, которые регулярно ужесточаются.

Если до 2016 г. штраф составлял всего 5000 р., то теперь за частный извоз без лицензии придётся заплатить до 30000 р. При повторном нарушении закона водитель лишается прав РФ на 6 месяцев.Ещё большая сумма взимается с граждан, являющихся индивидуальными предпринимателями. ИП, занимающийся частным извозом без лицензии, штрафуется на 100000 р.
ИП, занимающийся частным извозом без лицензии, штрафуется на 100000 р.

Юридическому лицу, ведущему незаконную деятельность в сфере пассажирских перевозок, грозит штраф в размере 400000 р.Самым большим недостатком получения разрешительного документа является то, что оформить его не так просто.

Гражданин, желающий заниматься перевозкой пассажиров, может пройти лицензирование, устроившись на работу в организацию, предоставляющую подобные услуги.

Самостоятельно это сделать нельзя.Вторая возможность оформить разрешительный документ — зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или открыть своё ООО и стать юридическим лицом. Но это сопряжено с некоторыми сложностями, например с тем, что надо собирать большой пакет официальных бумаг.Недостатком лицензирования для многих является и то, что придётся платить налоги и делать отчисления в разные фонды, например в ПФ РФ. Кроме того, невозможно осуществлять деятельность не в том регионе, где была получена лицензия.

В противном случае гражданину грозит штраф.Получив лицензию, ИП или компания вынуждены нести и другие расходы: оборудовать автомобиль таксометром и оранжевым фонарём, нанести на кузов шашечки.Обязательное условие — заключение договоров с медицинским учреждением и компанией, оказывающей услуги автосервиса.

Это необходимо для контроля здоровья водителя и технического состояния машины.Гражданин, желающий перевозить пассажиров на своём авто без лицензии, не сможет сотрудничать с агрегатором. Компания дорожит своей репутацией и предоставляет услуги в соответствии с законодательством РФ.Но это не значит, что водитель, не получивший разрешения на пассажирские перевозки, лишается возможности сотрудничать с Яндекс Такси.

Такой гражданин имеет право работать на автомобилях таксопарков компании. Эти машины своевременно проходят лицензирование.Подобное сотрудничество с сервисом Яндекс Такси выгодно водителям.

Техническое обслуживание автомобилей оплачивает компания. Заказы поступают регулярно. Но в такой работе имеются и недостатки. Приходится платить за аренду автомобиля и таксометра.

Кроме того, достаточно высокая и сумма залога — 10000 р.Устроиться в таксопарк, сотрудничающий с сервисом «Яндекс.Такси», может любой желающий из числа тех, кто удовлетворяет следующим требованиям:

  1. наличие российского гражданства;
  2. знание территории, на которой планируется оказывать услуги по перевозке пассажиров;
  3. водительский стаж — от 5 лет или 3 года для тех, кто может документально подтвердить непрерывное вождение в течение этого времени;
  4. знание русского языка на уровне, достаточном для общения с пассажирами;
  5. наличие смартфона или другого мобильного устройства с установленной ОС Андроид версии 4.2 и выше, обязательно наличие камеры, интернета и GPS-модуля;
  6. возраст от 21 года;
  7. вежливость, знание и соблюдение профессионального этикета.

Официальное трудоустройство в таксопарки, сотрудничающие с Яндекс Такси, доступно на основании:

  • Трудового договора. Начинающим таксистам, не имеющим собственного автомобиля, данный вариант устройства на работу подходит больше всего. Им не нужно будет отчитываться перед налоговыми и прочими органами, оформлять какие-либо документы, искать клиентов.

    За всё это отвечает агрегатор.

  • Договора аренды. Представитель Яндекс Такси предоставляет в аренду таксисту брендированный автомобиль. Водитель выплачивает не только комиссионные, но и стоимость аренды машины.
  • Договора-подряда.

    Подобные контракты выгодны гражданам, желающим работать на своём автомобиле. Но при таком способе трудоустройства лицензию получает не водитель, а компания. В договоре прописываются условия подключения таксиста к агрегатору, размер комиссионных, которые сотрудник обязан выплачивать таксопарку и сервису Яндекс Такси.

Желающий оформить лицензию заполняет заявление на специальном бланке, который можно взять в подразделении Минтранса или скачать на сайте министерства.Сложностей с заполнением документа у заявителей не возникает.

В него вносятся сведения о юридическом лице, контактные данные, информация о месте осуществления деятельности и др.К заявлению прилагается пакет документов:

  1. ПТС;
  2. договор аренды, если предполагается работа на арендованном автомобиле;
  3. официальные бумаги об открытии ООО или регистрации ИП.
  4. оригинал и копия паспорта ИП или владельца ООО;

Уполномоченный орган рассматривает заявление и оформляет лицензию в течение 30 дней. Для подачи документов не обязательно обращаться в подразделение Минтранса. Намного проще сделать это через МФЦ.В каждом регионе РФ установлена своя стоимость оформления лицензии.

Цена колеблется в пределах от 500 до 5000 р.

Но жители Москвы и Санкт-Петербурга платят больше — 10000 р.Документ действует 5 лет. После окончания данного срока подаётся заявление на повторное лицензирование. В этом случае оформление длится меньше — до 10 дней.( 37 оценок, среднее 4.95 из 5 )

Возможно ли подключение к Яндекс Такси без лицензии?

Содержание статьи Сфера такси постоянно развивается, охватывая все большее количество водителей, которые желают получить дополнительный заработок.

Соответственно, вопрос получения лицензии такси как никогда актуален. Начиная с 2011 года, правила игры в этом бизнесе изменились с возникновением закона, который обязывает водителей лицензировать свою деятельность. Давайте разберемся, для чего же нам нужна лицензия такси и какие существуют способы оформления в различных ситуациях.

Лицензия водителя такси – это разрешение на осуществление перевозок легковым транспортом пассажиров. Перевозка пассажиров без лицензии такси является нелегальной деятельностью. Данный документ выдается Министерством Транспорта соответствующего субъекта РФ сроком на 5 лет.

Перед оформлением лицензии гражданин должен зарегистрировать свое собственное ИП. Теоретически, лицензия нужна для повышения уровня безопасности передвижения пассажиров, но для водителей оформление и сама лицензия, как правило, не несет конкретной пользы.

Нужна ли лицензия для регистрации в Яндекс.Такси?

Нужна, если вы занимаетесь этой деятельностью на территории Москвы и Московской области. В других городах есть возможность обходить законодательство, исходя из того, что машины, которые относятся к Яндекс.Такси, такси как бы и не являются. Есть один нюанс – если сотрудник работает на автомобиле, который находится в распоряжении парка Яндекс.Такси, то этот автомобиль уже имеет разрешение от Минтранса и лицензию такси.

Существует ряд требований для получения лицензии:

  • Автомобиль должен иметь лайтбокс;
  • Автомобиль должен быть оклеен логотипами Яндекса;
  • Водительский стаж от трех лет.
  • Автомобиль в удовлетворительном техническом состоянии;
  • Если автомобиль является частным, то он должен иметь «шашечки» и специальный опознавательный фонарь.
  • Автомобиль должен быть либо белого, либо желтого цвета. Черный цвет для автомобилей, которые занимаются извозом пассажиров по тарифам «премиум» или «бизнес»;

Организация, которая получила лицензию такси, имеет ряд обязанностей для выполнения:

  1. Выдача водителем квитанций/чеков об оплате услуги пассажиром;
  2. Открытый доступ информации о перевозчике для пассажира;
  3. Медосмотр водителя перед рейсом;
  4. Обеспечение технического ремонта автомобиля, а также его обслуживание;

Для оформления лицензии необходимо составить заявление, в котором указываются: Ф.И.О. заявителя, адрес постоянной регистрации, контактные данные, ИНН, данные о постановке на учет в ФНС.

К этому заявлению прилагаются все необходимые документы: оригинал и копия паспорта, свидетельство о регистрации транспортного средства, паспорт транспортного средства, договор аренды автомобиля и документы, подтверждающие регистрацию лица как индивидуального предпринимателя. В лицензии такси будут указаны следующие данные:

  • орган, выдающий разрешение;
  • дата и время выдачи;
  • индивидуальный номер таксиста;
  • наименование организации, в которой работает таксист.

Полученную лицензию могут отозвать в двух случаях: если автомобиль находится в неудовлетворительном техническом состоянии (на первый раз выдается предписание с требованием исправить ситуацию, у вас есть не более одного месяца для исправления ситуации) или, если водитель такси виновен в аварии, повлекшей тяжкий вред здоровью пассажиров и/или летальный исход. Оформлением лицензии можно заниматься самостоятельно, либо доверить этот процесс сторонней компании, которая занимается оказанием подобных услуг.

Не существует единого тарифа за оформление лицензии такси и стоимость зависит от региона и его экономики.

Интервал стоимости услуги варьируется от 500 до 5000 рублей. Однако стоимость этой процедуры в Москве и Санкт-Петербурге значительно дороже – около 10 000 рублей. Процесс оформления лицензии длится не более 30 дней.

Спустя месяц все необходимые документы пройдут проверку, и после требуемая лицензия будет готова. Если вы работаете в регионе и используете частный автомобиль, то лицензия необходима, когда Яндекс.Такси сама потребует от вас соответствующий документ.

Также, если вы работаете на машине, которая зарегистрирована в парке Яндекс.Такси, то этот автомобиль уже имеет соответствующую лицензию и ничего более оформлять не нужно. Это правило касается и тех, кто работает на автомобиле, зарегистрированном в парке Яндекс.Такси, в Москве и Московской области – машина имеет лицензию для перевозки пассажиров.

В случае, если вы проживаете в Москве и Московской области, занимаетесь извозом пассажиров на личном транспорте, вам необходимо оформление лицензии на такси. Либо вы можете сдать в аренду свой собственный автомобиль таксопарку, заключив с ним трудовой договор. Есть еще один вариант – подключение к сервису через компанию-партнера для оформления разрешения.

Есть еще один вариант – подключение к сервису через компанию-партнера для оформления разрешения. В последних двух случаях оформление лицензии берет на себя компания-партнер на платной основе или же бесплатно для водителя.

В реальности лицензию такси можно купить, оформление подобной лицензии занимает от нескольких дней до нескольких недель.

Полученная таким образом лицензия не предъявляет никаких требований водителю и является абсолютно бессмысленной бумажкой.

В случае, если вы должны иметь лицензию такси, но не имеете по каким-либо причинам, это чревато для вас штрафами и наказаниями.

Так, если водителя уличат в оказании услуг такси без имеющейся лицензии такси, на первый раз он получит штраф в размере 3 000 рублей (но суммы могут различаться).

Таксопарк, к которому относится водитель, также получит штраф в размере 30 000 рублей.

Если же водителя повторно уличили в подобном нарушении, ему назначают штраф и изымается водительское удостоверение, сроком, установленным в судебном порядке.

В этот период водитель не сможет оказывать услуги перевозки. Отказ в выдаче лицензии может произойти в следующих случаях:

  1. Если отсутствует договор с медицинским учреждением для прохождения осмотра;
  2. Если отсутствует специализированная парковка для нерабочих автомобилей;
  3. Если водитель привлекался к уголовной/административной ответственности по правонарушениям, которые связаны с вождением автомобиля.
  4. Если водитель предоставил заведомо ложные данные о себе.
  5. Если отсутствует договор с СТО для прохождения технического обслуживания такси;
  6. Если автомобиль без необходимого внешнего оформления такси;

В итоге мы имеем множество способов оформления лицензии на такси, достаточно выбрать оптимальный для себя вариант и подключиться к системе Яндекс.Такси.

Вы можете сдать свой собственный автомобиль в аренду таксопарку или же подключиться к системе Яндекс.Такси через компанию-партнера, чтобы избежать потери времени и расходов для оформления лицензии.

Или же самим оформить соответствующий документ.

Споры же в отношении целесообразности оформления лицензии на такси не утихают, но закон постоянно модернизируется для большей эффективности.

Работа с федеральным партнером Яндекс Такси. Техническая поддержка 24/7. Автоматические выплаты бесплатно, комиссия на заказы 3% ФИО Телефон Серия и номер вод.

удостоверения Дата выдачи Марка авто Модель авто Госномер Цвет Год выпуска VIN код Серия и номер СТС Дата рождения Город работы

Возможна ли работа в такси без лицензии: разбираемся в нюансах законодательства

› › › На личном автомобиле можно не только передвигаться, но и зарабатывать с его помощью. Главное — выбрать легальный способ извлечения прибыли, чтобы избежать неприятных последствий. Содержание

Работать на такси без лицензии нельзя, но многие так делают.

При этом водитель должен отдавать себе отчёт в том, что подобный заработок относится к незаконным способам получения дохода и влечет за собой применение штрафных санкций. Поэтому лучше потратиться на лицензию, чтобы таксовать с удовольствием. Наличие разрешающего документа позволяет себя чувствовать защищенным и водителю, и пассажиру, гарантируя исправность автомобиля и отсутствие проблем со здоровьем у шофера.

Законом допускается перевозка пассажиров без лицензии только в том случае, когда автомобиль заказан и выдан наряд согласно заключенному договору.

Соглашение о перевозках включает следующую обязательную информацию:

  1. фамилию, имя, отчество водителя;
  2. количество пассажиров.
  3. время и адрес прибытия;
  4. личные сведения о перевозчике;
  5. стоимость услуг;
  6. марку и номера автомобиля;
  7. время и адрес отправления;
  8. платежные реквизиты заказчика;
  9. дату подписания;
  10. промежуточные остановки в пути;

Если физическое лицо решается зарабатывать на личном автомобиле без оформления лицензии, его ждут определенные санкции. Внимание! Работать на своем авто в такси без лицензии нельзя.

Законодательно не предусмотрено разрешение перевозки пассажиров за плату без специальных документов.

Самой строгой мерой являются штрафы.

Подробнее о штрафах смотрите ниже по тексту. При этом нужно помнить, что если нарушителя поймали во второй раз, ему грозит конфискация ТС, используемого в качестве нелегального такси. , можно узнать в статье по ссылке.

Сегодня многие крупные компании, оказывающие услуги такси, например Яндекс Такси, приглашают на работу водителей. От соискателей требуется только наличие прав соответствующей категории. Автомобиль предоставляет работодатель.

, узнаете в статье по ссылке.

Внимание! Работать в такси на машине, которую предоставляет компания, можно только при наличии лицензии у партнера агрегатора. Схема взаимодействия внутри компании выглядит следующим образом:

  1. ежедневно работник привозит в кассу определенную сумму вне зависимости от размера реально полученного дохода;
  2. заключают договор аренды;
  3. в пользование водителю передают транспортное средство по доверенности;
  4. все расходы по содержанию автомобиля оплачивает агрегатор, в том числе и на лицензию.
  5. водитель подключается к системе;

Минусом такой схемы является то, что в итоге водитель может уйти в убыток, не зарабатывая за день заранее обозначенной суммы.

Если вы желаете , то прочитайте нашу статью и воспользуйтесь советами.

Если таксист хочет избежать наказания, он должен действовать только законным способом. Для этого нужно зарегистрировать ИП, оформить лицензию и оборудовать автомобиль. Удобней всего работать по упрощённой системе налогообложения.

Затраты на данном этапе составят порядка 20 тысяч рублей. Для оказания услуг такси необходимо выполнять определенные требования. Список правил перевозки пассажиров за денежное вознаграждение в 2021 году предусматривает следующие пункты по оборудованию автомобиля:

  1. правилами перевозки пассажиров;
  2. таксометром;
  3. опознавательными знаками по кузову;
  4. ремнями безопасности;
  5. шашечками;
  6. детским креслом — для перевозки детей до 12 лет.

Справка!

По первому требованию пассажиров водитель обязан выдать кассовый чек и/или квитанцию, заполненную от руки. Для оформления лицензии нужно предоставить в Минтранс (или организацию, имеющую схожие функции) все свидетельства на автомобиль и паспорт гражданина Российской Федерации, а также их копии. Готовую лицензию сроком действия на 5 лет выдают в течение 30 дней.

Стоимость изготовления документа — от 5 до 10 тысяч рублей в зависимости от региона (при получении через фирму).

Индивид, работающий в такси, должен иметь водительский стаж больше 3 лет. , читайте в статье по ссылке. Несоблюдение вышеуказанных требований влечет применение штрафных санкций.

Наказание за езду без лицензии (забыли дома) регулируется . При нарушении, которое было зафиксировано впервые, предусмотрен штраф в размере 5 тысяч рублей (для Москвы — 10 тысяч рублей).

Если сравнивать с совокупными расходами на официальное оформление, то регистрация ИП, оборудование транспортного средства всем необходимым и лицензия (если делать через фирму) обойдутся приблизительно в 20 тысяч рублей. Если же водитель таксует без разрешения (не оформлял документ), то наказание будет в соответствии с .

В данном случае наказание будет в виде штрафа от 500 до 2500 рублей и возможной конфискацией вашего автомобиля. Если перевозка пассажиров осуществляется без лицензии, но с использованием установленной на автомобиль специальной шашки, то, согласно , полагается штраф в размере 5 тысяч рублей и наложение запрета на эксплуатацию транспортного средства. Аналогичное наказание предусмотрено за нанесение специальных обозначений на кузов машины.

В случае, когда водитель осуществляет нелегальную перевозку пассажиров в автомобиле без шашек и опознавательных рисунков на кузове, то наказание оценивается в 3 тысячи рублей. При этом достаточно трудно доказать, что гражданин зарабатывает оказанием услуг такси на постоянной основе.

Можно сослаться на то, что пассажиры — это простые попутчики, а брать с собой попутчиков не запрещено. Подробно о том, , читайте в статье по ссылке.

Рассказ о компаниях, которые берут работать в такси без лицензии или пока она делается: Работа в такси без лицензии — не лучшее решение финансовых проблем.