Могут ли парковаться во дворе яндекс такси

Могут ли парковаться во дворе яндекс такси

Обзор нового закона о парковке во дворах в 2021-2021 годах — Приказ Минтранса РФ №199


В России вступает в силу наделавший шума в информационном пространстве закон о парковке во дворах. В в 2021-2021 годах он уже действует в полной мере в отношении всех указанных в нем лиц.Следует понимать, что под законом в данном случае понимается приказ Минтранса РФ, утверждающий правила парковки во дворах жилых домов. С 1 января 2021 года они начали действовать по всей территории РФ, а не только в городах федерального значения, как ошибочно утверждают некоторые обозреватели, неправильно толкуя наименование документа.

Подробнее о документе и вводимых им нормах читайте далее в статье.

Помощь юристов: Бесплатно по России: Уважаемые читатели!Горячая линия бесплатной юридической помощи работает для вас 24 часа в сутки! Новый закон о парковке во дворах жилых домов — это на самом деле приказ Министерства транспорта РФ. Номер этого документа — 199, принят был приказ еще 17.05.2018г., однако он вступил в силу только с 1 января 2021 года.Приказ утверждает требования к парковкам и парковочным местам определенных транспортных средств части автопользователей, в соответствии с ч.

2 ст. 20 ФЗ-196 «О безопасности дорожного движения». Также он признает утратившим силу предыдущий приказ, регламентирующий указанные правоотношения, также Минтранса №108 от 19.04.2016г.Текст утвержденных приказом требований небольшой, однако, по сути они вводят запрет парковки во дворах с 2021 года для коммерческого транспорта. И он распространяется на всю территорию Российской Федерации, все города и городские поселения (в том числе, и три города федерального значения — Москву, Питер и Севастополь), как в указано в наименовании документа.

Таким образом, даже парковка такси во дворе жилого дома с 1 января 2021 года не допускается. Каким образом это положение будет реализовываться на практике, можно будет оценить после начала реального применения приказа.

Однако, следует понимать, что утвержденные приказом №199 требования касаются не всех автопользователей и не всех парковок. Подробнее об этом далее.В требованиях конкретно указано, на какие парковки они распространяются:

  1. осуществляющим перевозки пассажиров на основании одного из следующих договоров: фрахтования или перевозки; грузов на основании договора перевозки; перемещение любых лиц, кроме водителя, внутри или на транспортном средстве, а также материальных ценностей без оформления соответствующих договоренностей;
  2. по возвращении водителя из рейса или окончания им смены.
  3. предназначенным для обеспечения стоянки транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;

В соответствии с ч. 2 ст. 20 ФЗ-196 юрлица и ИП, осуществляющие коммерческую эксплуатацию автомобилей, обязаны с 2017 года обеспечивать стоянку транспортных средств по возвращении из рейса или смены (то есть, чаще всего ночью) на парковках, требования к которым теперь и утверждены приказом №199.Данные требования равно распространяются и на парковочные места.

Они должны быть:

  1. расположение въездов и выездов, а также размещение авто на парковке должны соответствовать проектам организации дорожного движения;
  2. устроены на площадке, имеющей соответствующий тип дорожной одежды в соответствии со СНиП;
  3. устроены соответствии со всеми действующими нормами СНиП и СанПин.
  4. освещены должным образом в соответствии с действующими нормами и правилами в случае, если они используются в ночное время или размещены отдельно от здания;
  5. обозначены и оборудованы спецсредствами в соответствии с ПДД и проектами ОДД;

Эти правила действовали и раньше. Нововведение содержится в п. 4 требований и регулирует такой вопрос, как парковка коммерческого транспорта на территории многоквартирных домов (а именно, во дворах).Можно выделить основные положения новых требований к парковкам, утвержденных приказом Минтранса РФ №199:

  1. они распространяются только на коммерческие транспортные средства, используемые для предпринимательских целей юрлицами (организациями, фирмами, госоргнами) или ИП;
  2. применяются правила только в отношении устройства парковок, организуемых для транспортных средств, по возвращении их из рейса или со смены.
  3. правила действуют на территории всех городов и городских поселения, это прямо следует из названия;

Таким образом, парковка такси в таких условиях также запрещена, но только при соблюдении указанных условий.

Остановка же машины при ожидании пассажира вполне законна.Каким образом будет наказываться парковка во дворе многоквартирного дома? Закон в 2021 году об этом не принят.

То есть, парковка газели как и парковка грузовых транспортных средств, используемых юрлицами и ИП в коммерческих целях, и возвратившихся с рейса или смены, во дворе многоквартирного дома запрещается, но механизм реализации данной нормы на достаточном уровне еще не проработан.В КоАП РФ никаких мер к нарушителям данных правил не прописано.

В Минтрансе пояснили, что их введение — следующая задача в рамках формирования новой модели законодательства в РФ и разработке нового КоАП РФ.Однако требования существуют, и водители должны их выполнять, хотя ответственность за их неисполнение пока и не установлена. Таково официальное мнение представителей Министерства транспорта Российской Федерации.

Помощь юристов: Бесплатно по России: Уважаемые читатели!Горячая линия бесплатной юридической помощи работает для вас 24 часа в сутки!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Наследование без завещания осуществляется супругами и родственниками: детьми, родителями, братьями, сестрами и т.д.

в Феназепам широко используется в медицинской практике – это транквилизатор, обладающий сильным снотворным, противосудорожным и Паспорт – основной документ, используемый в России для идентификации личности. Он должен быть у В России меняется законодательство о прохождении медицинских осмотров, предусмотренных ст.

213 ТК РФ. В С 1 марта в России вступили в действие санитарные правила по содержанию городских поселений, Смерть является юридическим фактом, который необходимо правильно зарегистрировать.

Она влечет различные последствия, но прежде

Такси во дворах

Таксую.Заказ к подъезду со двора.

Двор под шлагбаумом. Звоню клиенту:- Жду вас возле шлагбаума.- Сейчас открою, заезжайте, — говорит мне женский голос. Ну ок, заехал, припарковался возле подъезда, жду.

Через минуту падает отмена. Че делать? Путь из двора отрезан шлагбаумом.

Встаю на выезд в надежде, что кто-нибудь поедет и меня выпустит. Минут через 5 заезжает внедорожник, открывает шлагбаум и сигналит мне, чтоб я сдал назад. Не понимая замысла оппонента, отъезжаю, пропуская его. Он проезжает шлагбаум, дожидается пока оный закроется и изчезает в густо озелененном дворе советских пятиэтажек.

Он проезжает шлагбаум, дожидается пока оный закроется и изчезает в густо озелененном дворе советских пятиэтажек. Я слегка удивился, поматерился и принялся ждать следующего проезжаку. Пара минут и вот он. Но нет, ситуация повторяется.

Я решаю поинтересоваться, в чем загвоздка такого поведения у встречного водителя. Ответ прост: — Нехуй сюда вообще заезжать. Не видишь шлагбаум? Заебали. Ни заехать, ни припарковаться.

Естественно, моя история про то, что меня сюда впустили, а потом отменили заказ его не впечатлила.Решаю попытать счастья у прохожих во дворе. Тщетно. Все до единого сказали, что шлагбаум открыть не смогут.

Включая мужика, который вышел из подъезда до машины за какими-то инструментами. Еще 20 минут я стоял в недоумении от такой «гостеприимности» местных жителей, пока меня не начали поучать дворовые бабки: — Вот и правильно. Постой-постой. Научишься, что не надо сюда заезжать.

Проходу от вас нету. Дышать нечем.- Так меня кто-то из ваших жильцов же и вызвал, а потом отменил. Я бы и рад уехать, только шлагбаум закрыт.- Ну и правильно.

Постой, подумай — вообще заезжать сюда не будешь. Будет наукой. Разъездились.На ругань мою с бабками из подъезда вышел мужичек лет 60ти.

Вникнув в ситуацию, наорал на меня матом за то, что я тут есть и выпустил из двора со словами «чтоб я тебя тут больше не видел, шакал» просто набрав номер на телефоне.

То есть никакого пульта или чипа не надо было. Любой из тех, к кому я обращался с просьбой меня выпустить, мог это сделать, просто набрав номер телефона. Я простоял там 1 час 20 минут.

Я обратился за помощью, примерно, к 30 человекам.

Никто не отозвался, все только учили меня как правильно жить.Теперь в этом дворе шлагбаум не закрывается. На него кто-то повесил большой амбарный замок, который держит его в открытом положении.

И даже если этот замок кто-нибудь спилит или сломает, я не расстроюсь. Ведь я купил 5 таких замков. И 4 из них лежат у меня в багажнике.

Что делать, если выезд закрыло Яндекс-такси.

1475 Москва, спальный район, вечер буднего дня, около 20 часов.

Обычный двор, не за шлагбаумом, места всегда можно найти при желании, не перегружен. Машина стояла пару дней, в ней вещи, которые надо отвезти именно сегодня.

Плюс еще одна встреча назначена. Пришел с работы пешком и обнаружил беспилотник, который загородил меня и несколько других машин.

Обойдя со всех сторон такси, понял, что номера телефона водителя нигде нет. Ваши действия? Сразу оговорюсь, что вариант, который я выбрал – правомерный. Итак, номера телефона нигде нет.

Вечер, большинство окон не горят в доме. Живу недавно, соседей особо не знаю.

Ноябрь, холодно. На улице никого нет, только совсем изредка прохожие мелькают. Завел свою машину, пнул тихонько разок по резине колеса, сигнализация не сработала.

Решил дальше этого не идти по нескольким причинам: если злиться, заводиться и разбивать окна/пинать двери/дергать ручки (как, я уверен, многие из вас в комментариях напишут) – то перебужу весь дом, а еще получусь Я правонарушителем. Да и сам я по началу, признаться честно, верил в то, что Яндекс — прекрасная служба и сейчас быстро всё решит, но не тут-то было.Открываю мобильный интернет, нахожу телефон службы поддержки Яндекс Такси.

Берет трубку оператор Марина, я описываю ситуацию: «Так и так, нужно ехать, выезд закрыла машина вашей службы. Что мне делать? Могу назвать гос. номер машины. Можно мне получить телефонный номер таксиста, я ему сам позвоню, чтобы вышел?

Или позвоните вы!». В ответ получаю: «Телефонные номера и личные данные таксистов – это конфиденциальная информация и операторы службы поддержки не в праве никому её разглашать.

Помочь в данной ситуации наша служба вам ничем не может – вызывайте ГИБДД или эвакуатор!».Я решил сначала по-человечески зайти, попросил войти в положение, попросил понять, что вот я вышел, мне надо ехать, стоит машина вашего сервиса, номера телефона нигде нет, меня люди ждут, девушка, поймите сами, поставьте себя на моё место, у вас же наверное есть доступ к базе данных, может быть вы этому таксисту наберете на телефон?.
Помочь в данной ситуации наша служба вам ничем не может – вызывайте ГИБДД или эвакуатор!».Я решил сначала по-человечески зайти, попросил войти в положение, попросил понять, что вот я вышел, мне надо ехать, стоит машина вашего сервиса, номера телефона нигде нет, меня люди ждут, девушка, поймите сами, поставьте себя на моё место, у вас же наверное есть доступ к базе данных, может быть вы этому таксисту наберете на телефон?.

А оператор Марина, судя по всему, получила от этого странное удовольствие и добавила надменности в голосе.

«Служба поддержки такими вещами не занимается и помочь в данной ситуации мы вам ничем не можем – вызывайте эвакуатор или ГИБДД»

. Я стал злиться, говорю, если у вас все звонки записываются – пишите, номер машины такой-то оператор Марина бездействует.

Бросил трубку.Думаю, ладно – на машине всё-таки есть общий номер телефона (девятки, который). Я его набрал. Здравствуйте, откуда вас забрать? – отвечает более расположенный к разговору голос девушки.

Я говорю – меня не надо забирать, заберите машину, мешает выезду!

Описал опять это всё. Девушка говорит:

«А мы не можем вам помочь – вызывайте ГАИ или эвакуатор»

. Я говорю: «Хорошо – а услуги эвакуатора кто мне оплатит?». А она молчит…После паузы говорит: «Могу связать вас с нашей службой поддержки!».

Я говорю: «Нет спасибо, не надо, я уже общался…». Бросаю трубку, время идет. Уже больше 20 минут прошло.

Начал гуглить номера телефонов местных ГАИ, по всем, что выдавал поиск дозвониться невозможно, или факс, или трубку не берут.

Ладно, звоню на общий номер, в 102 – там оператор уже четко и по делу всё узнает, обращение регистрирует и говорит, что может мне подсказать телефон местного ГАИ ближайшего и пару телефонов дежурной части. Только говорит, по ним почти нереально дозвониться. Я записал. Звоню туда – по двум телефонам адский глушняк, по третьему трубку взяла усталая женщина.

Говорит – во, как раз мы только что получили обращение, наряд сейчас закончит на одном адресе и к вам приедет. Я говорю – хорошо, спасибо. И сажусь в машину греться. Начинаю думать, ладно, вот приедет сейчас ГАИ и что они будут делать?

После того, конечно, как все данные запишут — толкать? Или свой эвакуатор вызовут, государственный?

Нарушение какого пункта правил это, вообще, и что будет нарушителю? Понятно, ладно, что это гость столицы из республик, который двое суток без продыху возил клиентов, а потом приехал, вывалился из машины и поплёлся спать, забыл телефон оставить – ладно. У меня на него даже уже, если честно, злобы и не было.

Больше злобы вызвала реакция Яндекса…Недалеко от меня дед какой-то в машину сел, стал заводить, к нему моложе мужик на джипе подъехал и что-то общаются.

Через расстояние слышу некоторые обрывки фраз, что –то типа: ….да это Васькина машина!.закрыл видимо… — после этого старый уехал, молодой на его место встал, и вроде как кому-то звонил. А я уже, значит, полицию вызвал, жду.

Уже интересно, чем закончится.

Уже встречу отменил. Самому просто, чтобы знать, как в следующий раз в такой ситуации себя вести… Да и времени от начала всего действия уже минут 40-50 прошло.

Ну и что происходит дальше – из подъезда выбегает всадник без головы, соответствующей наружности – брат прости, ключи долго искал!

Прости, телефон забыл оставить!

Я не стал возмущаться громко, просто сказал, что вызвал ГАИ. Он быстро запрыгнул в машину и начал трогаться, поехал, развернулся, припарковался за углом и пошел в подъезд – типа это не он. Такси значит стояло прямо напротив его подъезда понимаешь, чтобы лишних пары метров не ходить.

И в тот момент, как только он по-быстрому закрывает за собой дверь подъезда, из-за угла выруливает патрульная машина.

Я показываю, что вот я здесь. Подъезжают, оказалось машина ППС. Где нарушитель? А он только что уехал, припарковался за углом, вон там и пошел вот в этот подъезд.

Они записали мои данные и спросили, не фотографировал ли я? Я естественно, сфоткал, перекинул по вотсапу сотруднику фотографии, на которых виден номер и факт того, что выезд закрыт. Говорю, так и так – от Яндекса поддержки никакой, сказали или вас вызывать, или эвакуатор, а он говорит – сюда эвакуатор бы не поехал.

Ладно, спасибо, можете ехать…Вот так, господа, получается, что от такой ситуации я оказался не защищен никак. И вроде бы, довел её до конца и сам закон не нарушал, но чувствую, что никто ничего делать с этим не будет. Осадок остался в крайней степени мерзкий.

Ведь всё-таки, это Москва и тут такое. Я думаю, любая маленькая частная служба такси из любого маленького города пошла бы навстречу гораздо больше, чем Яндекс в Москве. И телефон водилы бы дали, или сами дозвонились и извинились бы хотя бы на худой конец… Может я что-то не доделал?

Надо было проконтролировать исход, что-то написать? Не люблю гиперболизировать, но если бы жена срочно рожала?

Что делать? Так что, может быть и будут правы те, кто посоветует стекла бить…

Понаехали тут. Как выгнать «Газели» и такси из дворов?

07.11.2019 16:19 25474 Горожане часто жалуются на то, что коммерческие компании паркуют во дворах домов грузовики, такси и фургоны.

Десятки автомобилей могут отстаиваться в жилых зонах неделями, занимая гостевые парковки, тротуары, а также свободные места, предназначенные для личных машин жильцов.

Таким образом многие фирмы, в том числе и иногородние, экономят на платных стоянках. Министерство транспорта Российской федерации подготовило приказ, который должен прекратить нецелевое использование придомовых территорий.

С 1 января 2021 года вступают в силу обновленные требования к эксплуатации дорожной городской сети коммерческим транспортом. В трех городах федерального значения (в Москве, Петербурге и Севастополе) юридическим лицам, в том числе и индивидуальным предпринимателям, запрещается оставлять машины внутри жилых зон.

Под действие приказа попадает небольшой коммерческий транспорт массой меньше 3,5 т.

В основном это «Газели», «Соболи», Ford Transit, Volkswagen Transporter и прочие небольшие грузовички, а также грузовые фургоны на основе легковых платформ. Такие машины используются в основном для снабжения магазинов и прочих торговых точек. Кроме того, коммерческим транспортом считается и такси, в том числе и оформленное на индивидуальных предпринимателей, а также машины каршеринга.

Кроме того, коммерческим транспортом считается и такси, в том числе и оформленное на индивидуальных предпринимателей, а также машины каршеринга. Их теперь разрешается бесплатно оставлять только на специализированных платных паркингах вдоль дорог.

Вопрос-ответ С грузовиками дело обстоит хуже.

Им предписывается ночевать только на специализированных площадках или на платных стоянках, подготовленных городскими властями.

В первое время таких мест будет не хватать, однако владельцам коммерческого транспорта предлагают самим позаботиться о законном месте для машины.

Исключение сделано только для пассажирских фургонов массой не более 3,5 т, оформленных на частных лиц.

«Приказ подписан, однако над его реализацией еще стоит поработать, потому что пока не определен механизм исполнения этого предписания, — рассказывает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. — С одной стороны, проблема парковок в жилых зонах беспокоит местных жителей, и несправедливо, что коммерческие фирмы используют дворы для отстоя транспорта. С другой, неясно, как и кто начнет контролировать деятельность предпринимателей.

Ведь сотрудники ГИБДД исключаются из этой схемы».

Дело в том, что в правилах дорожного движения нет прямого запрета на парковку в жилых зонах автомобилей с полной массой меньше 3,5 т. Нет там и градации юридической принадлежности транспорта.

Запрет Минтранса проходит не как изменения в ПДД и не как дополнения в автомобильные статьи КоАП РФ, он оформлен прямым приказом по эксплуатации дорожной сети. А значит, контроль над исполнением могут осуществлять только надзорные органы, такие, как транспортная прокуратура, а также городские префектуры или особые отделы муниципальных администраций.

Подробнее В Подмосковье уже есть подобный опыт: с 2016 года действует запрет на парковку коммерческой техники во дворах. Статья 6.22 Кодекса Московской области об административных правонарушениях под названием

«Нарушение требований к размещению транспортных средств»

гласит, что размещение (за исключением погрузки или разгрузки) и хранение транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов (за исключением прицепов к легковым пассажирским транспортным средствам), на дворовых и внутриквартальных территориях влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Статья по теме Процедура исполнения этого требования сложна. Сначала в городскую администрацию должна поступить жалоба от граждан с доказательствами факта хранения транспорта, затем жалоба рассматривается должностными лицами в присутствии владельца грузовой техники, потом выносится решение, которое можно оспорить в суде.

В городских администрациях пока нет особых отделов, которые смогут оперативно реагировать на каждый факт неправомерной парковки, хотя, возможно, эти функции будут переданы в ЦОДД. Поэтому только от настойчивости жильцов будет зависеть, избавятся ли их дворы от коммерческой техники.

Такси не ко двору

Такси должны парковаться на специальных стоянках, а на каршеринговые автомобили это правило не распространяется, пояснили «РГ» в минтрансе.

Это значит, что автомобили для краткосрочной аренды во дворах могут парковаться.

Массовые парковки такси во дворах жилых домов исподволь стали недоброй традицией. Фото: Сергей Куксин/РГ Приказ минтранса об утверждении требований к парковкам вступил в силу с 1 января этого года.

Как гласит документ, в городах нельзя создавать парковки для коммерческого транспорта во дворах жилых домов. То есть автомобили, которые используются для перевозки людей и грузов на основании договоров и принадлежат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (ИП), нельзя оставлять во дворах после возвращения из рейса и окончания смены водителя.

Касается это также автомобилей тех граждан, которые выполняют перевозки людей или грузов без заключения договоров.Междусменный отдых таксиста — минимум девять часовПриказ вызвал бурные обсуждения в социальных сетях.

По мнению некоторых жителей, теперь во дворах не могут парковаться также никакие каршеринговые автомобили, ведь они тоже принадлежат коммерческим компаниям. Действительно ли запрещено? Нет, это не так.

«Каршеринговые автомобили — это краткосрочная аренда транспортных средств, на такси обязанность распространяется, а на каршеринг — нет»

, — пояснили в минтрансе.Таксистам, «маршруткам», микроавтобусам, грузовикам во дворах парковаться запрещено.

А парковать их нужно на специальных стоянках, которые должны быть освещены и обозначены в соответствии с правилами дорожного движения.Правда, административной ответственности за нарушение указанных требований нет, поэтому исполнение установленных требований проблематично, добавляет вице-президент Российского автотранспортного союза Валерий Алексеев. В отношении автобусов и «маршруток» действуют нормы о лицензировании пассажирских перевозок. То есть парковка во дворе будет означать нарушение лицензионных требований, поясняет он «РГ».

В этом случае владельцев автомобилей можно привлечь к ответственности.С такси все сложнее.

«В приказе указана норма, которая связана с междусменным отдыхом.

В законе о безопасности дорожного движения есть норма о том, что в период междусменного отдыха водителей транспортное средство должно быть на соответствующей парковке. Но администрирование нормы затруднено в связи с тем, что невозможно определить, как именно водитель отдыхает», — говорит Алексеев. Междусменный отдых должен быть минимум 9 часов, поясняет он.

Если машина простояла во дворе в течение этого времени, жители могут направить в региональный орган власти такие сведения. В этом случае еще можно применить какие-то меры воздействия, но процесс этот небыстрый.

Эксперты: «Бороться с этим невозможно».

Двор в Люблино стал таксопарком для водителей-мигрантов

В социальных сетях появилось сообщение о том, что таксисты-мигранты якобы устроили регулярную стоянку в одном из дворов столичного района Люблино. Как отмечается в «Московский активист», на замечания местных жителей таксисты не реагируют.

«Жители одного из домов на Краснодарской улице жалуются на таксистов, которые постоянно занимают весь их двор. 9 июля, например, приехало около 70 машин», — говорится в сообщении. По мнению авторов поста, вероятно, водителей привлекает одно из местных кафе, где они привыкли обедать, но на видео заметно, что бурное общение продолжается и за пределами заведения.

В комментариях жители и других районов Москвы говорят о схожей проблеме: «2й Павелецкий проезд у нас во дворе тоже собираются таксисты и спят и в туалет ходят практически в ближайшие кусты.

А там на единственной лужайке дети играют». «Ну, понятно, за парковку платить и законы соблюдать — это для москвичей, а для гостей столицы у нас — все остальное!

И, конечно, великолепно работает полиция!». «А где же закон запрещающий парковаться такси во дворах?

Вроде бы обсуждали, что его должны принять?», — пишут горожане. Правда, нашлись и те, кто смотрит на проблему и с другой стороны: «А где у таксистов парковка и где они местные?

Они же не с жиру бесятся, тут собираясь, больше негде.

Куда им, за МКАД? Чем местные лучше их?».

Напомним, с 1 января 2021 года действует приказ Минтранса России № 199 о парковках для коммерческих перевозчиков. Согласно документу, парковаться во дворах запрещено автомобилям, принадлежащим юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю; а также транспорту, который перевозит пассажиров или грузы в качестве коммерческой услуги или для собственных нужд. То есть речь идет о всех фургонах, бусиках, автобусах, грузовиках и такси.

Ограничения не касаются лишь такси, ожидающих клиентов. Однако, с правоприменением этой нормы возникают проблемы.

Как рассказал «Московской газете» вице-президент Движения автомобилистов России, адвокат Леонид Ольшанский, приказ Минтранса в данном случае бессилен.

«У нас по Конституции все равны (ст.19) независимо от пола, возраста, профессии, образования, национальности, отношения к религии и т.д. Получается, что таксист ставится в более худшее положение, чем обычный собственник машины? Если речь идет только о придомовой территории, и она отмежевана, то тогда можно поставить шлагбаум на въезде.

Это единственный вариант. Потому что приказ Минтранса в данном случае едва ли что-то изменит.

Как пояснил Конституционный суд, при любых коллизиях подобного рода мы смотрим в ч.3 ст. 55 Конституции — права человека и гражданина в исключительном случае могут быть ограничены только Федеральным законом.

Соответственно, если висит знак, запрещающий парковку (стоянку, остановку), значит, согласно Кодексу об административных правонарушениях, можно наказывать.

Здесь еще необходимо отметить, что существует связка – запрет и наказание. Если нет наказания, то тогда это мертворожденная норма», — отметил эксперт. В законодательстве до сих пор нет самого понятия «парковка во дворе».

Указывается лишь, что коммерческий транспорт должен стоять на соответствующих нормам парковках. Как сообщили изданию в Минтрансе, обязанность контролировать соблюдение новых требований возложена на сотрудников Ространснадзора. И их единственная мера в этом случае проводить проверки транспортных предприятий и выяснять, есть ли у них собственные парковки либо договоры аренды машино-мест на соответствующих нормам стоянках.

Директор АНО «Организация народного контроля» Наталья Чернышева считает, что законодательство в данной сфере нужно усовершенствовать. «Действительно такая проблема существует.

Автомобили такси занимают любые открытые площадки под свои стоянки. И особенно это раздражает жителей, когда такое происходит прямо у них под окнами. Тем более, если водители данных автомобилей не являются жильцами домов, в чьих дворах они паркуются.

Я считаю, что в качестве меры борьбы не обязательно делать все парковки платными. В спальных районах это вообще недопустимо. Но у таксистов должны быть свои парковки, оплачивать которые могут либо таксомоторные компании, либо стоимость за них могла бы включаться в патент на таксомоторную деятельность.

То есть получая разрешение водитель платит и автоматически получает право пользоваться специальными стоянками, а не забирать места местных жителей. При этом может быть нужно будет создать новые знаки, например «Стоянка во дворах только для жителей».

Служба, контролирующая парковки в Москве, работает хорошо, так что они бы справились с этой проблемой», — считает глава АНО «Организация народного контроля». «Раз столичные власти взялись отрегулировать сферу такси, так пускай тогда уже отрегулируют ее до конца, реагируя на пожелания горожан.

Ну, а в настоящий момент, действительно бороться с этим невозможно. Поэтому нужно менять законы, чтобы полиция или Госавтоинспекция смогли на законных основаниях применять соответствующие меры», — заявила Чернышева «Московской газете».

В конце прошлого года на рассмотрение в Госдуму также был внесен , обязывающий водителей такси иметь российские права (с иностранными и международными работать запрещалось). Лицензия должна была разыгрываться на аукционе, перевозчик и агрегатор должны были бы нести равную ответственность.

Однако, законопроект не дошел даже до первого чтения и ситуация на рынке такси остается на прежнем уровне.

Можно ли парковать такси во дворе❓

21 мартаВсем привет� Недавно паркуя свой автомобиль такси во дворе, мой сосед спросил меня — буду ли я парковать свою машину тут? И когда, я ответил, что да, очень удивился и спросил: «а что такси можно парковаться во дворах?»Соответственно я немного удивился и начал изучать информацию, т.к она прошла мимо меня�Оказывается, в конце 2021 года такси запретили парковаться во дворе.Пытался разобраться — чем может мне всё это грозить�В Федеральном законе от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» с 2018 года появился абзац о том, что «юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, обязаны обеспечивать стоянку транспортных средств в границах городских поселений, городских округов, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя .»А в 2021 году начал действовать приказ Минтранса России от 17.05.2018 N 199, который является документом, устанавливающим требования к парковке для коммерческого транспорта.

Именно, в связи, с принятием этого приказа, началась шумиха по поводу парковки такси и грузовиков во дворах жилых домов.Прочитав приказ, понял,что в буквальном толковании его, — это касается только тех автомобилей, которые зарегистрированы на юриков или ИП. А машины, используемые в работе такси, но зарегистрированные на физическое лицо, без упоминания в ПТС статус «ИП», могут дышать свободно (думаю, что временно).А также, пробежавшись по КОАП РФ, — не нашёл какой либо статьи об ответственности за нарушение парковки во дворе.

А машины, используемые в работе такси, но зарегистрированные на физическое лицо, без упоминания в ПТС статус «ИП», могут дышать свободно (думаю, что временно).А также, пробежавшись по КОАП РФ, — не нашёл какой либо статьи об ответственности за нарушение парковки во дворе. Да и сам Минтранс РФ, отвечая на официальном сайте на вопрос:

«Какая административная ответственность предусмотрена за нарушение требований Федерального закона N 196-ФЗ (в части парковок транспортных средств во дворах жилых домов)?»

сказал, что, цитирую: «Административная ответственность за нарушение указанных требований в настоящее время не установлена.

Вопросы дальнейшего применения данной нормы, в том числе введения административной ответственности за ее нарушение, будут рассмотрены в рамках проводимой сейчас работы по формированию новой модели правового регулирования и подготовки нового кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

» Т.е из ответа понятно, что нам стоит готовится к «

новому» КОАПу в части парковки во дворах� Ну и самое интересное.�Приказ Минтранса РФ отменён с 01.01.2021 года постановлением Правительства РФ от 26.10.2021 N 1742 в редакции 2021 года. Т.е сейчас вообще нет никаких требований к парковке для машин такси во дворах.Надеюсь был полезен.Всем удачной дороги�Пишите комментарии, ставьте лайки и Подписывайтесь на Instagram�

Паркуй, не паркуй, всё равно получишь штраф.

В собственном дворе теперь нельзя ставить машину

В преддверии нового года СМИ вспомнили про приказ Минтранса от 2018 года, который запрещает парковку коммерческого транспорта во дворах жилых домов. Заголовки приводят в трепет: «Новые штрафы для водителей», «С 2021 запретят парковку во дворах» и прочее, прочее. Давайте же разбираться, что ждёт водителей в будущем году, стоит ли бояться приказа и где можно парковаться по закону.

Удивительно, но личному транспорту во дворах парковаться тоже нельзя, но это уже другой закон.Коммерческому транспорту во дворе скажем дружное «нет»Суть постановления в том, что с 1 января 2021 года на длительную парковку во дворе нельзя будет оставлять коммерческий транспорт: такси, каршеринг, ГАЗели, прочие фургоны и микроавтобусы.

Важная оговорка в законе — транспорт принадлежит юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. Например, если такси принадлежит частному лицу, но используется для работы — парковаться можно, если это машина организации — нельзя.

То же самое с ГАЗелями. Она относится к коммерческому транспорту, но если оформлена на физическое лицо, то приказ на неё не распространяется.Также в приказе идёт речь о длительной стоянке, а не о полном запрете ездить и останавливаться во дворах. Если автомобиль привёз одному из жильцов мебель и пару часов выгружал её, то нарушением закона это не станет. Приказ распространяется только на три города федерального значения — Москву, Санкт-Петербург, Севастополь.

Например, в Воронеже ГАЗель до сих пор может парковаться где хочет. В приказе не сказаны важные вещи — кто будет следить за исполнением закона, какое за это наказание, и будут ли увозить машину на штрафстоянку.Подобный закон давно напрашивается, поскольку для некоторых дворов припаркованные фургоны, которые шумят и дымят, становятся бедствием. Вот только вопрос — будет ли от этого закона какой-то толк?Личному транспорту во дворе тоже «нет»С парковками вообще спорная ситуация.

Например, ещё в 2018 году один гражданин пошёл в Верховный суд, поскольку устал от машин в своём дворе.

Они мешали пешеходам и вообще портили экологию двора.

Он раскопал санитарные нормы, по которым постоянная парковка во дворе многоквартирного дома запрещена. То есть, приехал в гости — ставишь машину по закону.

Живёшь тут и оставил машину на все выходные — нарушил закон. Смотрите, какая ситуация — более 90% автомобилистов нарушители.

Причём для гостевых парковок нет норм по удалённости от площадок и окон. Гражданин у Верховного суда требовал запретить гостевые парковки, что можно расценить как запрет парковок вообще. К счастью водителей, Верховный суд отказал, но суть не изменилась — по СанПиНу машины на длительную парковку во дворе ставить нельзя.

Однако рано хвататься за сердце.

Постоянные парковки во дворе допустимы, если оборудованы по правилам, то есть соблюдены расстояния до окон и фасада, а также есть освещение и соответствующее покрытие.Что мы имеем? Счастливые обладатели современного дома с парковкой могут выдохнуть — они живут по закону. Владельцам квартир в старых дворах без парковки повезло меньше — они всё-таки нарушают закон, и штраф для них 500 — 1000 рублей.
Владельцам квартир в старых дворах без парковки повезло меньше — они всё-таки нарушают закон, и штраф для них 500 — 1000 рублей.

Но много ли случаев, когда человека наказывали за стоянку в своём собственном дворе?

Надо доказать, что он оставил машину надолго, что это его двор, зафиксировать нарушение. Одним словом, это сложно. С другой стороны, этот закон может стать инструментом в борьбе с теми, кто отгородил себе личное место под окнами и гоняет оттуда всех остальных.

На вопрос «где парковаться?» закон отвечает — на парковках и в гаражах. Впрочем, люди видят ещё одну лазейку — парковаться в соседнем дворе, что сделает тебя гостем.

Правда и мифы о деньгах в FacebookПодписатьсяТеги: Население КомментироватьПредыдущая статья:

Оформить ипотеку будет ещё сложнее. Новые правила от ЦБ05 декабря 2021Следующая статья:

Центробанк не видит смысла мягче смотреть на кредитные деньги05 декабря 2021 Наверх Выберу

Яндекс такси во дворе жилого дома

Таксую.Заказ к подъезду со двора.

Двор под шлагбаумом. Звоню клиенту:- Жду вас возле шлагбаума.- Сейчас открою, заезжайте, — говорит мне женский голос. Ну ок, заехал, припарковался возле подъезда, жду. Через минуту падает отмена. Че делать?

Путь из двора отрезан шлагбаумом. Встаю на выезд в надежде, что кто-нибудь поедет и меня выпустит.

Минут через 5 заезжает внедорожник, открывает шлагбаум и сигналит мне, чтоб я сдал назад. Не понимая замысла оппонента, отъезжаю, пропуская его.

Он проезжает шлагбаум, дожидается пока оный закроется и изчезает в густо озелененном дворе советских пятиэтажек. Я слегка удивился, поматерился и принялся ждать следующего проезжаку.

Пара минут и вот он. Но нет, ситуация повторяется. Я решаю поинтересоваться, в чем загвоздка такого поведения у встречного водителя. Ответ прост: — Нехуй сюда вообще заезжать.

Не видишь шлагбаум? Заебали. Ни заехать, ни припарковаться. Естественно, моя история про то, что меня сюда впустили, а потом отменили заказ его не впечатлила.Решаю попытать счастья у прохожих во дворе. Тщетно. Все до единого сказали, что шлагбаум открыть не смогут.

Включая мужика, который вышел из подъезда до машины за какими-то инструментами.

Еще 20 минут я стоял в недоумении от такой «гостеприимности» местных жителей, пока меня не начали поучать дворовые бабки: — Вот и правильно. Постой-постой. Научишься, что не надо сюда заезжать. Проходу от вас нету. Дышать нечем.- Так меня кто-то из ваших жильцов же и вызвал, а потом отменил.

Я бы и рад уехать, только шлагбаум закрыт.- Ну и правильно. Постой, подумай — вообще заезжать сюда не будешь.

Будет наукой. Разъездились.На ругань мою с бабками из подъезда вышел мужичек лет 60ти. Вникнув в ситуацию, наорал на меня матом за то, что я тут есть и выпустил из двора со словами «чтоб я тебя тут больше не видел, шакал» просто набрав номер на телефоне.

То есть никакого пульта или чипа не надо было. Любой из тех, к кому я обращался с просьбой меня выпустить, мог это сделать, просто набрав номер телефона. Я простоял там 1 час 20 минут.

Я обратился за помощью, примерно, к 30 человекам.

Никто не отозвался, все только учили меня как правильно жить.Теперь в этом дворе шлагбаум не закрывается. На него кто-то повесил большой амбарный замок, который держит его в открытом положении. И даже если этот замок кто-нибудь спилит или сломает, я не расстроюсь.

Ведь я купил 5 таких замков. И 4 из них лежат у меня в багажнике.

Запрет на парковку такси во дворах! Пора обратно в тень?

13 января 2021Добрый день уважаемые читатели!Я конечно согласен что ограничения должны быть для некоторых видов транспорта, таких как мертвые газели, грузовики и легковушки, которые стоят на якоре годами и своим ходом явно никуда не поедут.

Но зачем всех под одну гребенку мне не понятно.То есть, я открыл ИП, обклеил машину в желтый цвет, получил лицензию, плачу налоги, оформляю путевые и как говорится вышел из тени, но и этого мало. Теперь вы хотите что бы я ставил машину на стоянку?

А как до нее добираться вы подумали ( таксисты катают таксистов ) или сколько она стоит ( поработать на пару часов больше, не 18 часов а 20 ), а в Москве например вообще хватит таких парковок, они вообще есть? А еще мне очень интересно чем мой автомобиль отличается от соседского? Тем что он на своем личном автомобиле возит свою жопу до работы и обратно, а я как бы, сел в машину и уже на работе.

Без проблем, буду ездить каждое утро в другой район, аля на работу. Так же не давно разговаривал с одним МАДИшником когда меня остановили для проверки.

На мой вопрос о том что в Яндексе половина машин ездит вообще без каких либо опознавательных знаков такси и как они с ними борются, ответ был НИКАК.

А что мы можем им предъявить, телефон с программой он убрал в карман, пассажир клянется что водитель его брат, сват, друг и знакомый ( все одновременно ) и получается что сделать ему ничего нельзя. А вот ты на желтой машине с шашечками да еще и с желтыми номерами, как говорится ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!Так какой можно сделать вывод? А вывод простой! Так называемая помощь государства малому бизнесу работает, но только в другую сторону и легализоваться в нашей стране себе в ущерб.

Взять например самозанятость, пока ты нелегал о тебе никто не знает и соответственно предъявить ничего не может, а как только обозначил себя, хлоп, и налоговая уже может инициировать какую нибудь проверочку.Таким образом я вообще не могу понять наших законотворцев, с одной стороны они хотят что бы было легальное такси, а с другой закручивают гайки, что я уже начал задумываться, а не расклеиться ли мне?