Ксп полнмочия и подчиненность

Статья 9. Полномочия и обязанности должностных лиц контрольно-счетной палаты


Председатель контрольно-счетной палаты, заместитель председателя контрольно-счетной палаты, аудиторы и инспекторы контрольно-счетной палаты при выполнении своих служебных обязанностей по проведению бюджетно-финансового контроля имеют право: а) беспрепятственно посещать государственные органы Калининградской области, органы местного самоуправления, а также предприятия, учреждения и организации независимо от их подчиненности и форм собственности, в случае, если на них распространяются контрольные полномочия контрольно-счетной палаты и иное не предусмотрено законом; б) требовать от участников бюджетных правоотношений, на которых распространяются контрольные полномочия контрольно-счетной палаты, бухгалтерские, финансовые и иные документы, а также информацию по вопросам, входящим в компетенцию контрольно-счетной палаты; в) проводить обследования и проверки, в порядке, установленном настоящим Законом; г) при проведении проверок, обследований производить выемку документов, свидетельствующих о совершении бюджетных и финансовых нарушений, в случаях, когда есть достаточные основания полагать, что эти документы будут уничтожены, сокрыты, изменены или заменены, оставляя при этом в делах акт изъятия и копии или опись изъятых документов. Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работы должностных лиц контрольно-счетной палаты, проводящих обследование, проверку предоставлять им необходимые помещения, средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству. Требования должностных лиц контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для государственных органов, а также для предприятий, учреждений и организаций, на которых распространяются контрольные полномочия контрольно-счетной палаты. Должностные лица контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность результатов проводимых ими проверок, обследований, представляемых в государственные органы или предаваемых гласности.

Должностные лица контрольно-счетной палаты обязаны: а) действовать в строгом соответствии с законодательством; б) реализовывать в пределах своей компетенции права и обязанности органов государственного финансового контроля; в) корректно и внимательно относится к участникам бюджетных правоотношений.

Должностные лица контрольно-счетной палаты обязаны: а) действовать в строгом соответствии с законодательством; б) реализовывать в пределах своей компетенции права и обязанности органов государственного финансового контроля; в) корректно и внимательно относится к участникам бюджетных правоотношений.

< статья 8.> Статья 10. >> Содержание Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно! Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе. 24 апреля 2021 Вход Введите адрес электронной почты: Введите пароль: Запомнить Вы можете войти, используя учетную запись одной из социальных сетей:

Статья 5.

Область действия и содержание контрольных полномочий КСП

1.

Контрольные полномочия КСП распространяются на органы местного самоуправления города Твери, их подразделения, органы управления внебюджетными фондами, муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения, а также — в части использования в любых формах средств из городского бюджета или из городских внебюджетных фондов либо от продажи и использования муниципальной собственности — и другие организации, получающие эти средства, либо имеющие налоговые и иные льготы и преимущества, предоставленные уполномоченными на то органами местного самоуправления города Твери. 2. Контрольно-счетная палата имеет право: а) запрашивать в установленном порядке у соответствующих органов городского самоуправления, их подразделений и других организаций необходимые сведения для осуществления своих функций; б) проверять в организациях денежные, бухгалтерские и другие документы, относящиеся к теме проверки, фактическое наличие и правильность использования денежных средств, ценных бумаг и материальных ценностей; в) получать от должностных, материально ответственных и других лиц проверяемых организаций объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе проверок и обследований; г) требовать от руководителей проверяемых организаций безотлагательного проведения инвентаризации имущества и обязательств при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества; д) принимать в процессе обследований и проверок совместно с руководителями проверяемых организаций меры по устранению выявленных нарушений финансовой дисциплины и неэффективного расходования средств, а также давать предписания об устранении этих нарушений, о возмещении причиненного ущерба и привлечении к ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации; е) направлять в установленном порядке Представления и Предписания контрольно-счетной палаты, а также предложения об ограничении, приостановлении, а в необходимых случаях, и о прекращении финансирования проверяемых организаций при выявлении нецелевого использования бюджетных средств, а также в случае непредставления ими бухгалтерских и финансовых документов, связанных с использованием этих средств; ж) вносить по результатам ревизий и проверок предложения о взыскании в соответствии с законодательством Российской Федерации с организаций бюджетных средств, израсходованных не по целевому назначению, и доходов от их использования; 3.

После принятия городской Думой решения по отчету КСП о проведенной проверке по согласованию с председателем Тверской городской Думы КСП имеет право: а) в случаях выявления нарушения законодательства, фактов хищений денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений, ставить вопрос об отстранении от работы должностных лиц, виновных в этих нарушениях, передавать материалы ревизий и проверок в правоохранительные органы; б) информировать вышестоящие органы проверяемых организаций о выявленных в ходе ревизий и проверок нарушениях и ставить вопрос о принятии мер по устранению этих нарушений и их последствий, а также наказанию виновных лиц в соответствии с компетенцией этих органов. 4. Работники КСП: а) при осуществлении обследований, ревизий и проверок имеют право прохода во все здания и помещения, занимаемые проверяемыми учреждениями и организациями независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности; б) при проведении ревизий и проверок не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых организаций.

5. Работники КСП несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность результатов проводимых ими проверок, ревизий, обследований, представляемых в государственные органы или предаваемых гласности, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны. 6. Руководители и должностные лица проверяемых организаций несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за полноту, достоверность и своевременность предоставления запрашиваемой КСП в рамках ее полномочий информации. Отнесение той или иной информации, запрашиваемой КСП в рамках ее полномочий, к коммерческой или иной тайне проверяемой организации не является основанием для отказа в предоставлении такой информации по запросу КСП, если только иное не предусмотрено законом.

< статья 4.> Статья 6. >> Содержание Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

24 апреля 2021 Вход Введите адрес электронной почты: Введите пароль: Запомнить Вы можете войти, используя учетную запись одной из социальных сетей:

Статья 33.4.

Состав, структура и порядок формирования Контрольно-счетной палаты

Городской Думы г.

Лабытнанги от 12 декабря 2011 г. N 374 настоящий Устав дополнен статьей 33.4 1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты. В составе Контрольно-счетной палаты предусмотрена одна должность аудитора Контрольно-счетной палаты. 2. Срок полномочий председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты устанавливается муниципальным нормативным правовым актом Городской Думы и не должен быть менее чем срок полномочий Городской Думы.
2. Срок полномочий председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты устанавливается муниципальным нормативным правовым актом Городской Думы и не должен быть менее чем срок полномочий Городской Думы. 3. Структура Контрольно-счетной палаты определяется в порядке, установленном нормативным правовым актом Городской Думы.

4. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники.

На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты. 5. Штатная численность Контрольно-счетной палаты определяется нормативным правовым актом Городской Думы.

См. Городской Думы муниципального образования г.

Лабытнанги от 20 февраля 2012 г. N 391 «Об утверждении штатной численности Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Лабытнанги» 6. В Контрольно-счетной палате может быть образован коллегиальный орган (коллегия). Коллегиальный орган (коллегия) рассматривает наиболее важные вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, включая вопросы планирования и организации его деятельности, методологии контрольной деятельности.
Коллегиальный орган (коллегия) рассматривает наиболее важные вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, включая вопросы планирования и организации его деятельности, методологии контрольной деятельности.

Компетенция и порядок работы коллегиального органа (коллегии) определяются нормативным правовым актом Городской Думы и (или) регламентом Контрольно-счетной палаты. 7. Председатель и аудитор Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Городской Думой.

8. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Городскую Думу в порядке, установленном от 07.02.2011 N 6-ФЗ

«Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»

. 9. Предложения о кандидатурах на должность аудитора контрольно-счетной палаты вносятся в Городскую Думу в порядке, установленном нормативным правовым актом Городской Думы. 10. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя и аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования устанавливается нормативным правовым актом или регламентом Городской Думы.

11. На должность председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции. 12. Законом автономного округа, нормативным правовым актом Городской Думы для должностных лиц, указанных в настоящей статьи, могут быть установлены дополнительные требования к образованию и опыту работы. 13. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя или аудитора Контрольно-счетной палаты в случаях: 1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости; 2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; 3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений; 4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

Городской Думы муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июня 2015 г. N 91 в часть 14 статьи 33.4 настоящего Устава внесены изменения, после истечения срока полномочий главы муниципального образования город Лабытнанги, избранного до дня вступления в силу Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.03.2015 N 26-ЗАО

«О внесении изменений в статью 3 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа «

О некоторых вопросах организации местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе» 14.

Граждане, замещающие муниципальные должности в Контрольно-счетной палате, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с Председателем Городской Думы, Главой города, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования.
Граждане, замещающие муниципальные должности в Контрольно-счетной палате, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с Председателем Городской Думы, Главой города, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования. Городской Думы муниципального образования г.

Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 сентября 2014 г. N 622 в часть 15 статьи 33 настоящего Устава внесены изменения 15. Председатель и аудитор Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Городской Думы муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 сентября 2014 г.

N 622 часть 16 статьи 33 настоящего Устава изложена в новой редакции 16.

Председатель и аудитор Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе, обязательствах имущественного характера и расходах, а также о доходах, об имуществе, обязательствах имущественного характера и расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами.

Городской Думы муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 сентября 2014 г. N 622 статья 33 настоящего Устава дополнена частью 17 17.

Председатель и аудитор Контрольно-счетной палаты обязаны соблюдать запреты, ограничения, требования к служебному поведению и исполнять обязанности, установленные в целях противодействия коррупции федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами для лиц, замещающих муниципальные должности. < статья 33.3.> Статья 33.5. >> Содержание Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно! Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

24 апреля 2021 Вход Введите адрес электронной почты: Введите пароль: Запомнить Вы можете войти, используя учетную запись одной из социальных сетей:

Статья 34.

Контрольно-счетная палата

1. Контрольно-счетная палата создается в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. 2. Основными задачами Контрольно-счетной палаты являются: — осуществление контроля за исполнением доходных и расходных статей местного бюджета, включая проведение внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета и подготовку по ее результатам соответствующего заключения; — оценка эффективности и целесообразности расходования муниципальных ресурсов и использования муниципальной собственности органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями, учреждениями и организациями, получающими средства из местного бюджета, имеющими право пользования муниципальной собственностью; — оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов местного бюджета; — финансовая экспертиза проектов муниципальных правовых актов, предусматривающая расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на формирование и исполнение местного бюджета; — анализ выявленных отклонений от установленных показателей местного бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом; — контроль финансовой деятельности исполнительных органов местного самоуправления, в том числе контроль за реализацией принимаемых Муниципальным Советом решений о бюджете и финансах; — контроль за поступлением средств в местный бюджет от продажи и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, органами местного самоуправлениями, муниципальными предприятиями и учреждениями, получающими средства из местного бюджета и имеющими право пользования муниципальной собственностью; — подготовка проектов муниципальных правовых актов по вопросам деятельности Контрольно-счетной палаты; — представление Муниципальному Совету информации о ходе исполнения местного бюджета и результатах контрольных мероприятий; — контроль за расходованием средств, поступивших в местный бюджет из бюджета Санкт-Петербурга; — проведение ревизии местного бюджета.

3. Основными принципами деятельности Контрольно-счетной палаты являются законность, систематичность, объективность, независимость, гласность. 4. Полное официальное наименование Контрольно-счетной палаты — Контрольно-счетная палата внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Северный.
4. Полное официальное наименование Контрольно-счетной палаты — Контрольно-счетная палата внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Северный. Сокращенное официальное наименование Контрольно-счетной палаты — Контрольно-счетная палата МО МО Северный; Контрольно-счетная палата муниципального округа Северный; КСП МО МО Северный.

Все наименования Контрольно-счетной палаты, указанные в и настоящего пункта, являются официальными и могут быть использованы в равной мере. 5. Место нахождения Контрольно-счетной палаты: Санкт-Петербург, проспект Луначарского, дом 80, корпус 1, литера Б. 6. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом местного самоуправления и образуется Муниципальным Советом.

По Решению Муниципального Совета может быть наделена правами юридического лица. Контрольно-счетная палата, обладающая правами юридического лица, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, имеет круглую печать со своим официальным наименованием на русском языке и изображением Герба муниципального образования, бланки, штампы и другие средства индивидуализации. 7. Финансирование Контрольно-счетной палаты, обладающей правами юридического лица, осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, предусмотренных отдельной статьей.

Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты, обладающей правами юридического лица, предусматриваются в бюджете муниципального образования отдельно от других расходов, в соответствии с Российской Федерации.

8. Контрольно-счетная палата образуется в составе Председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты. Нормативным правовым актом Муниципального Совета в составе Контрольно-счетной палаты может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, а также должности аудиторов контрольно-счетного органа.

9. Срок полномочий Председателя, заместителя Председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливается нормативным правовым актом Муниципального Совета не должен быть менее чем срок полномочий Муниципального Совета.

10. Структура Контрольно-счетной палаты определяется в порядке, установленном нормативным правовым актом Муниципального Совета.

11. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего государственного или муниципального финансового контроля в пределах компетенции соответствующего Контрольно-счетной палаты. 12. Штатная численность Контрольно-счетной палаты определяется нормативным правовым актом Муниципального Совета.

13. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются федеральным законом, о муниципальной службе, и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. 14. В Контрольно-счетной палате может быть образован коллегиальный орган (коллегия).

Коллегиальный орган (коллегия) рассматривает наиболее важные вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, включая вопросы планирования и организации его деятельности, методологии контрольной деятельности. Компетенция и порядок работы коллегиального органа (коллегии) определяются или нормативным правовым актом Муниципального Совета и (или) регламентом Контрольно-счетной палаты. 15. В штатном расписании Контрольно-счетной палаты, обладающей правами юридического лица, могут быть предусмотрены (установлены) должности по осуществлению технического обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты, не являющиеся должностями муниципальной службы.

Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности Контрольно-счетной палаты, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

16. Структурные подразделения и должностные лица Контрольно-счетной палаты осуществляют исполнительно-распорядительную, организационную и иную деятельность по вопросам своей компетенции в соответствии с Положениями о структурных подразделениях Контрольно-счетной палаты и должностными инструкциями, утверждаемыми Председателем Контрольно-счетной палаты.

17. По Решению Муниципального Совета обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты может осуществляться Аппаратом Муниципального Совета, в структуре которого может быть создано структурное подразделение или установлены должности муниципальной службы по обеспечению деятельности Контрольно-счетной палаты. 18. Председатель, заместитель Председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Муниципальным Советом.

Предложения о кандидатурах на должность Председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Муниципальный Совет: 1) Главой муниципального образования, исполняющим обязанности председателем Муниципального Совета; 2) депутатами Муниципального Совета — не менее одной трети от установленного числа депутатов представительного органа муниципального образования; 19.

Предложения о кандидатурах на должности заместителя Председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Муниципальный Совет в порядке, установленном нормативным правовым актом Муниципального Совета. 20. Порядок рассмотрения кандидатур на должности Председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливается нормативным правовым актом или регламентом Муниципального Совета. 21. На должность Председателя, заместителя Председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.

22. Законом Санкт-Петербурга, нормативным правовым актом Муниципального Совета для должностных лиц, указанных в настоящей статьи, могут быть установлены дополнительные требования к образованию и опыту работы.

23. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя или аудитора Контрольно-счетной палаты в случае: 1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости; 2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; 3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений; 4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

24. Граждане, замещающие муниципальные должности в Контрольно-счетной палате, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с Главой муниципального образования, исполняющим полномочия Председателя Муниципального Совета, Главой Местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования. 25. Председатель, заместитель Председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. 26. Председатель, заместитель Председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

27. Председатель, заместитель Председателя, аудиторы и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.

28. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты нов либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации. 29. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 30. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

31. Должностное лицо Контрольно-счетной палаты, замещающее муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения Муниципального Совета в случае: 1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его; 2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда; 3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства; 4) подачи письменного заявления об отставке; 5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов законодательного (представительного) органа; 6) достижения установленного законом Санкт-Петербурга, нормативным правовым актом Муниципального Совета в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности; 7) выявления обстоятельств, предусмотренных настоящей статьи. 32. Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Санкт-Петербурге, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области муниципального (государственного) управления, муниципального (государственного) контроля, экономики, финансов, юриспруденции.

Должности Председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты могут быть отнесены к муниципальным должностям в соответствии с нормативным правовым актом Муниципального Совета в соответствии с законом Санкт-Петербурга. Председатель Контрольно-счетной палаты руководит Контрольно-счетной палатой на принципах единоначалия. 33. Полное официальное наименование должности Председателя Контрольно-счетной палаты — Председатель Контрольно-счетной палаты внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Северный.

Сокращенное официальное наименование должности Председателя Контрольно-счетной палаты — Председатель Контрольно-счетной палаты МО МО Северный; Председатель Контрольно-счетной палаты муниципального округа Северный, Председатель КСП МО МО Северный.

Все наименования должности Председателя Контрольно-счетной палаты, указанные в и настоящего пункта, являются официальными и могут быть использованы в равной мере. 34. В случае, если Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, Председатель контрольно-счетной палаты вправе осуществлять свою деятельность на постоянной (штатной) основе. 35. Председатель Контрольно-счетной палаты: — осуществляет общее непосредственное и оперативное руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу; — обеспечивает комплектование Контрольно-счетной палаты компетентными специалистами; — утверждает планы проверок и обследований; — утверждает результаты проверок, проведенных экспертами Контрольно-счетной палаты; — контролирует исполнение Контрольно-счетной палаты поручений Муниципального Совета и Главы муниципального образования; — представляет ежегодно Муниципальному Совету отчеты о работе Контрольно-счетной палаты, а также отчеты о проверках и обследованиях; — во исполнение возложенных на него полномочий издает муниципальные правовые акты.

36. Председатель Контрольно-счетной палаты в исполнение возложенных на него полномочий: 1) от лица Контрольно-счетной палаты приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности; 2) действует от имени Контрольно-счетной палаты без доверенности (в том числе выступает в суде), представляет и защищает ее интересы в отношениях с юридическими и физическими лицами, 3) заключает (подписывает) от имени Контрольно-счетной палаты договоры гражданско-правового характера, соглашения и трудовые договоры, финансовые (в том числе платежные) документы, протоколы заседаний Контрольно-счетной палаты, исковые заявления и другие документы, направляемые в суд, а также иные документы; 4) открывает в установленном порядке лицевой счет Контрольно-счетной палаты, распоряжается средствами местного бюджета в пределах своей компетенции; 5) выдает доверенности от имени Контрольно-счетной палаты; 6) представляет Муниципальному Совету ежегодно отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, представляет Муниципальному Совету информацию о ходе исполнения местного бюджета и результатах контрольных мероприятий, а также результатах проведенных проверок и обследований; 7) предоставляет уполномоченным государственным органам документы, связанные с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий; 8) представляет на рассмотрение Муниципального Совета обоснованные предложения по совершенствованию структуры Контрольно-счетной палаты — о создании, слиянии, разделении или упразднении подразделений Контрольно-счетной палаты; 9) утверждает положения о подразделениях Контрольно-счетной палаты, штатное расписание, должностные инструкции муниципальных служащих и иных работников подразделений Контрольно-счетной палаты; 10) утверждает итоги аттестации муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты, присваивает им классные чины в установленном порядке; 11) издает муниципальные правовые акты и дает указания, обязательные для всех должностных лиц и иных работников Контрольно-счетной палаты, поощряет их и привлекает к дисциплинарной и материальной ответственности. 12) вправе требовать созыва внеочередного заседания Муниципального Совета; 13) самостоятельно осуществляет управление и (или) распоряжение средствами, предусмотренными в бюджете муниципального образования на обеспечение деятельности и содержание Контрольно-счетной палаты, в том числе муниципальных служащих и иных работников Контрольно-счетной палаты, в установленном порядке открывает лицевой счет Контрольно-счетной палаты; 14) осуществляет в соответствии с действующим законодательством прием и увольнение муниципальных служащих и иных работников Контрольно-счетной палаты, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры (контракты), применяет меры поощрения, налагает взыскания; 15) оказывает содействие работникам Контрольно-счетной палаты в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией, рассматривает иные вопросы, связанные с осуществлением должностными лицами Контрольно-счетной палаты своих полномочий; 16) организует и обеспечивает повышение квалификации и предоставление социальных гарантий муниципальным служащим и иными работниками Контрольно-счетной палаты; 17) создает постоянные и временные комиссии, советы и другие консультативные и совещательные органы при Контрольно-счетной палате; 18) издает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты, предусмотренные федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом; 19) осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом, Положением о Контрольно-счетной палате и (или) Решениями Муниципального Совета. 37. В отсутствие Председателя Контрольно-счетной палаты его обязанности исполняет его заместитель в соответствии с поручением Председателя Контрольно-счетной палаты.

Во всех иных случаях, когда Председатель Контрольно-счетной палаты не может исполнять свои обязанности, в том числе в случае досрочного прекращения полномочий Председателя Контрольно-счетной палаты до вступления в должность вновь избранного Председателя Контрольно-счетной палаты, его полномочия в полном объеме исполняет заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты. При невозможности передать полномочия Председателя Контрольно-счетной палаты его заместителю (в том числе в случае отсутствия данной должности) решение о лице, исполняющем полномочия отсутствующего Председателя Контрольно-счетной палаты, принимает Муниципальный Совет.

38. Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право принимать участие с совещательным голосом в заседаниях Муниципального Совета и его рабочих органов, а также в работе коллегиальных органов Муниципального Совета и Местной администрации.

При рассмотрении Муниципальным Советом проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам Председателю Контрольно-счетной палаты предоставляется право на изложение справки и сообщение другой информации по рассматриваемому вопросу. 39. Основаниями для досрочного прекращения полномочий Председателя Контрольно-счетной палаты являются: Решение Муниципального Совета, основания, предусмотренные федеральными законами, а также настоящего Устава. Отставка Председателя Контрольно-счетной палаты по собственному желанию удовлетворяется на основании его письменного заявления путем принятия его отставки Муниципальным Советом.

В случае непринятия Муниципальным Советом отставки Председателя Контрольно-счетной палаты он вправе сложить свои полномочия по истечении одного месяца после подачи заявления. 40. В процессе разработки, утверждения и исполнения местного бюджета Контрольно-счетная палата: — проводит экспертную оценку проектов местного бюджета и доводит до сведения Муниципального Совета результат оценки в форме содоклада по этим проектам; — контролирует полноту и своевременность поступлений финансовых средств в доходную часть местного бюджета; — контролирует своевременность, целенаправленность и полноту расходования средств местного бюджета; — проводит внешнюю проверку отчета об исполнении местного бюджета и дает по ее результатам свое заключение; — осуществляет проверку законности и эффективности расходования бюджетных ассигнований по всем статьям местного бюджета, включая расходы на содержание органов местного самоуправления муниципального образования; — контролирует расходование средств, поступивших в местный бюджет из бюджета Санкт-Петербурга. 41. Контрольно-счетная палата оказывает консультационную помощь Главе муниципального образования, депутатам Муниципального Совета, Главе Местной администрации при подготовке проектов муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы финансового характера.

42. Контрольно-счетная палата вправе: 1) истребовать у органов местного самоуправления муниципального образования и (или) должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования, членов выборных органов местного самоуправления муниципального образования, а также у других лиц и сторонних организаций необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции; 2) направлять запросы и получать ответы в порядке, предусмотренном федеральными законами и законами Санкт-Петербурга; 3) получать объяснения от должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования, членов выборных органов местного самоуправления муниципального образования, а также других лиц.

43. Контрольно-счетная палата строит свою деятельность самостоятельно на основе годовых и иных планов.

Планы включают все проверки и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных экспертов, необходимого количества специалистов, в том числе привлекаемых на договорной основе. Проекты планов утверждаются распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты. 45. При реализации возложенных на нее задач Контрольно-счетная палата осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности.

46. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности взаимодействует с органами ведомственного контроля, использует материалы их работы, привлекает в установленном порядке наиболее квалифицированных сотрудников к проведению отдельных проверок, экспертиз и обследований. Контрольно-счетная палата в пределах своей компетенции взаимодействует с городскими органами прокуратуры, внутренних дел, таможенной и налоговой службами, органами налоговой полиции, органами Федерального казначейства по Санкт-Петербургу. 47. При необходимости Контрольно-счетная палата может использовать материалы органов государственной власти Российской Федерации и Санкт-Петербурга, Государственной налоговой инспекции по Санкт-Петербургу, Контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Российской Федерации по Санкт-Петербургу, Федерального казначейства по Санкт-Петербургу по итогам проведенных ими проверок и ревизий в целях подготовки своих аналитических и информационных материалов, при составлении плана работ.

48. По поручению Муниципального Совета, Главы муниципального образования, постоянных комиссий Муниципального Совета Контрольно-счетная палата готовит и представляет заключения по бюджетно-финансовым вопросам, входящим в компетенцию Муниципального Совета. Заключения Контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления муниципального образования по вопросам их ведения.

49. Контрольно-счетная палата по своему решению вправе самостоятельно привлекать к своей работе для участия в рассмотрении, изучении и исследовании документов и (или) дачи заключения различных специалистов и (или) экспертов. Оплата деятельности (выплата вознаграждения) привлеченных специалистов (экспертов) осуществляется за счет средств местного бюджета по предложению Контрольно-счетной палаты, согласованному с Главой Местной администрации.

50. Органы местного самоуправления муниципального образования и их должностные лица обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции. Оригиналы полученных по запросу документов контрольный орган обязан исследовать в течение 10 рабочих дней. Контрольно-счетная палата вправе копировать полученные документы, за исключением документов, содержащих информацию конфиденциального характера.

51. К материалам проверки приобщаются копии документов или ссылки на документы, содержащие конфиденциальную информацию, без изложения данной информации.

52. В случае отказа или уклонения должностного лица органа местного самоуправления, депутата Муниципального Совета, члена выборного органа местного самоуправления от предоставления Контрольно-счетной палаты документов или от дачи объяснения, Контрольно-счетная палата составляет акт, который направляется в соответствующий орган местного самоуправления и является основанием для привлечения к ответственности должностного лица органа местного самоуправления. 53. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой, подлежат опубликованию (обнародованию).

54. Контрольно-счетная палата раз в год представляет Муниципальному Совету отчет о своей деятельности, результатах проведенных проверок и обследований. Отчет сопровождается выводами, рекомендациями и предложениями и публикуется для ознакомления общественности.

Промежуточные результаты проводимых Контрольно-счетной палатой или при ее участии проверок и обследований не могут быть преданы гласности.

Контрольно-счетная палата предоставляет в письменном виде информацию о результатах проверок и обследований Главе муниципального образования, депутатам Муниципального Совета и Главе Местной администрации по их запросам. 55. Контрольно-счетная палата предоставляет в письменном виде информацию, не составляющую государственную, служебную или коммерческую тайну, о результатах проверок и обследований средствам массовой информации по их запросам. < статья 33.> Статья 35. >> Содержание Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе. 24 апреля 2021 Вход Введите адрес электронной почты: Введите пароль: Запомнить Вы можете войти, используя учетную запись одной из социальных сетей:

Статья 9.

Основные полномочия контрольно-счетных органов

См. комментарии к статье 9 настоящего Федерального закона 1.

Контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации осуществляет следующие основные полномочия: 1) контроль за исполнением бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда; 2) экспертиза проектов законов о бюджетах субъекта Российской Федерации и проектов законов о бюджетах территориального государственного внебюджетного фонда; 3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации, годового отчета об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда; 4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета субъекта Российской Федерации, средств бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности субъекта Российской Федерации, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими субъекту Российской Федерации; 6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и имущества, находящегося в государственной собственности субъекта Российской Федерации; 7) финансово-экономическая экспертиза проектов законов субъекта Российской Федерации и нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств субъекта Российской Федерации, а также государственных программ субъекта Российской Федерации; 8) анализ бюджетного процесса в субъекте Российской Федерации и подготовка предложений, направленных на его совершенствование; 9) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Российской Федерации; 10) подготовка информации о ходе исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации); 11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции; 12) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, конституцией (уставом) и законами субъекта Российской Федерации. 2. Контрольно-счетный орган муниципального образования осуществляет следующие основные полномочия: 1) контроль за исполнением местного бюджета; 2) экспертиза проектов местного бюджета; 3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета; 4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию; 6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности; 7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ; 8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование; 9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования; 10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции; 11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования. 3. Контрольно-счетный орган муниципального района, помимо полномочий, предусмотренных настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав данного муниципального района.