Камера контроля скорости как заработок

Камера контроля скорости как заработок

Сколько зарабатывают охранники камер ГИБДД у обочины?


12 апреля 2021Ни для кого не секрет, что ГИБДД с каждым годом отказывается от постовой службы в угоду современных технологий. В связи с этим появился новый способ заработка, о котором мы и поговорим в этой статье.

Камеры видеофиксации нарушений ПДД бывают передвижные и стационарные. Стационарные не требуют постоянного надзора за собой, ведь они закреплены в весьма труднодоступных местах. Проще говоря, стационарную камеру нельзя просто поднять и унести.

В отличие от передвижных камер, которым без охраны быстро сделают ноги. Так вот,на основе этих требований у ГИБДД возникает нужда в неких помощниках, то есть охранниках, почти что на вольных хлебах. За бесплатно её охранять никто конечно же не будет.

Органы любезно предоставляет зарплату за охрану такого агрегата, причем устраиваться на подобные «подработки» можно не на постоянную основу (каждый божий день).

Но все это зависит от вашего желания и умения договариваться. Я стараюсь для вас и буду рад, есливыподпишитесь и поставите лайк :)Также делитесь своим мнением в комментариях, буду рад почитать!Все ясно как день: в 7:00 утра необходимо «настроить» агрегат, но для этого необходимы какие-никакие, а знания. Как правило, всему учат и, по факту, ничего сложного там нет, не космический аппарат же.

Далее с утра до 21:00 охраняем агрегат от повреждений и воровства. После чего происходит демонтаж оборудования.

Все как и на любой другой работе — зависит от региона и вашего умения «договариваться». Если по статистике, то зарплата колеблется от 700 до 1500р за один выход.

Если брать трудяг, что не знают выходных и работают целый месяц по-честному, то зарплата за месяц выйдет около 40 000 — 45 000 рублей.Зарплата для регионов весьма неплохая, даже очень. Не каждый может похвастаться такой зарплатой. Учитывая, что 95% времени необходимо просто наблюдать за агрегатом.

Что называется, «работёнка не пыльная».

А что делать в свободное время — решать сугубо вам. Почитать книгу или поиграться в смартфоне. Будьте внимательны на дорогах,ни гвоздя, ни жезла!•••

Статья бюджета: что нужно знать о мобильных камерах на треногах

С каждого штрафа владелец камеры получает фиксированную премию вне зависимости от его размера.

В Подмосковье эта сумма составляет 233 рубля.

Средняя сумма оплачиваемого штрафа с учетом 50-процентной скидки составляет 340 руб., то есть в бюджет региона попадает чуть более 100 рублей. В день подмосковный Центр безопасности движения фиксирует от 50 до 70 тыс. нарушений. Заместитель директора центра Виктор Марков в интервью НТВ рассказал, что результатами доволен, поскольку аварийность на дорогах Подмосковья снизилась более, чем на 10%.

От штрафов обслуживающая организация получает более 11 млн руб. в день, существенная часть которых идет на содержание камер и персонала.

В итоге, по официальным данным, главный подмосковный оператор камер за полгода заработал «всего» 250 млн рублей.

С другой стороны, те же камеры без затрат государства пополняют бюджет области ежедневно примерно на 5 млн рублей.

Доходит до того, говорит Игорь Моржаретто, что эти деньги заранее закладываются в бюджеты, что неправильно. «С одной стороны, количество ДТП уменьшается в частности потому, что появились камеры. С другой стороны, в регионах штрафы становятся статьями пополнения бюджета, который теперь зависит от числа нарушителей», — возмущается эксперт, добавляя, что уже есть законопроект об отправке собранных штрафов только в дорожные фонды, а не местные бюджеты.

Еще один миф — маскировка радаров ради увеличения заработков. Место установки каждой мобильной камеры должно быть утверждено начальником ГИБДД района, объясняет автоюрист Сергей Смирнов, и это, как правило, наиболее аварийные участки дорог.

Прятать камеры запрещается, как и ставить их за перегибами дорог или в поворотах. Согласно инструкции по эксплуатации, радар может контролировать прямолинейный участок дороги длиной 50–60 метров. Та же инструкция регламентирует максимально допустимое расстояние от датчика камеры до проезжей части: до 5 м для контроля 3–4 полосы дороги, до 9 м — для 2–3 полосы, до 13 м — для 1–2 полосы и до 17 м — для контроля 1 полосы.

При этом до края первой полосы должно быть не менее 3 м, а угол поворота камеры к дороге настраивается по специальной линии ориентира, которая должна проходить параллельно кромке дороги. У каждого оператора должно быть свидетельство о поверке камеры и документ с визой руководителя местного подразделения ГИБДД, в котором утверждается место размещения камеры.

Как заработать на камерах видеонаблюдения

Компании, специализирующиеся на видеонаблюдении, не жалуются на недостаток работы /Д.

Абрамов миллионов — так оценил российский рынок систем «охранного телевидения» за 2012 г.

крупный российский дистрибутор электроники Merlion. Ежегодные темпы роста продаж таких систем в России составляют, по его мнению, 30-35% В середине 1990-х гг., когда технологии поиска и распознавания цифрового контента в России только внедрялись, а такие участники этого рынка, как ABBYY и «Яндекс», делали первые шаги в бизнесе, заняться этими технологиями решила и группа выпускников МФТИ.

Их привлекла ниша не столь массовая и развитая, как распознавание текстов и поиск сайтов в интернете, — а именно сохранение и поиск данных в аудиоархивах. В России в ту пору ориентироваться было не на кого — идею бизнеса подсказали западные разработки, с которыми приходилось знакомиться по долгу научной работы, говорит гендиректор разработчика умных видеокамер «Вокорд» Тимур Векилов. А еще — понимание того, что IT-системы, не востребованные в России в кризис 1998 г., могут оказаться нужными через год или три.

Так и получилось. В конце 1990-х гг.

в России начала складываться система розничных банков в ее нынешнем виде, начался бум сотовой связи, одна за другой возникали розничные сети. Банки, операторы и ритейлеры не могли существовать без колл-центров, а их маркетологи, службы безопасности и т. п. — без анализа записей разговоров с клиентами.

Тут-то и пригодилось решение «Вокорд».

За 15 лет одно бизнес-направление «Вокорд» превратилось в четыре: помимо систем записи и управления аудиоархивами в его портфеле появились видеоаналитика, системы контроля трафика и распознавания лиц (Face Control).

И останавливаться на этом «Вокорд» не намерен — он уже готовит к выводу на рынок ПО, позволяющее распознавать эмоции по мимике человека, рассказывает Векилов. Одновременно «Вокорд» обсуждает с операторами связи и дата-центрами перспективы внедрения в системы облачного видеонаблюдения интеллектуальных функций, ранее доступных только в специализированных системах.

Одновременно «Вокорд» обсуждает с операторами связи и дата-центрами перспективы внедрения в системы облачного видеонаблюдения интеллектуальных функций, ранее доступных только в специализированных системах.

С помощью облачного ПО пользователь сможет не только видеть, что происходит в квартире, — система будет еще и оповещать ее владельца о том, что кто-то вошел в квартиру, распознавать своих и чужих, автоматически запускать видеозапись. На рынок видеонаблюдения «Вокорд» вышел в начале 2000-х гг. Тогда в России, как и во всем мире, появилась мода на цифровизацию «охранного телевидения», вспоминает Векилов.

Изобретенные несколько десятков лет назад аналоговые системы видеонаблюдения исправно работали, но были «государством в государстве» — требовали строительства отдельных кабельных сетей, эксплуатации отдельных видеомагнитофонов и т. п. Естественным путем развития этих систем казалось использовать для видеонаблюдения многочисленные сетевые кабели, проложенные в офисах: это удешевило бы строительство корпоративных сетей, позволило бы хранить видео на тех же серверах, где хранится другая корпоративная информация, а главное — анализировать изображение на компьютерах. Теоретически ничто не мешало подключать к IP-сетям и веб-камеры — только стоили они в разы дороже аналоговых, а качество картинки у них было значительно ниже.

Поэтому «Вокорд» начал выпускать специальные конвертеры, позволяющие перекодировать аналоговый сигнал в цифровой, а затем анализировать его.

Сначала появились детекторы движения в кадре, потом — детекторы забытых предметов и запретных зон, рассказывает Векилов.

А современные системы видеонаблюдения от «Вокорда» позволяют моментально распознавать лица идущих в потоке людей, причем не в самых лучших условиях: при плохом освещении, в неудобном ракурсе и т. п. Система «понимает» даже, пытается человек укрыться от камеры или нет, утверждает Векилов.

На интеллектуальных системах видеонаблюдения в России специализируется не только «Вокорд». Например, пермская Macroscop предлагает ПО для систем видеонаблюдения и сетевые видеорегистраторы с интеллектуальными функциями, рассказывает ее гендиректор Артем Разумков. Среди этих функций — распознавание лиц, номерных знаков автомобилей, оценка количества людей в скоплении, подсчет посетителей по видеоизображению и т.

п. Уникальными функциями Macroscop Разумков называет поиск людей по приметам одежды (например, всех, кто был одет в красные куртки и синие джинсы), а также межкамерный трекинг, т.

е. отслеживание перемещения объектов между непересекающимися зонами, контролируемыми разными видеокамерами. Адекватных оценок российского рынка видеонаблюдения, а тем более интеллектуального, не существует, уверен Векилов. Сам он от оценок тоже воздерживается.

А Разумков оценивает рынок интеллектуального видеонаблюдения в России в несколько десятков миллионов долларов, включая продажи оборудования, ПО и услуг по внедрению систем. Но это только системы, реализующие сложные интеллектуальные функции, такие как распознавание лиц, номерных знаков автомобилей, автоматическая фиксация нарушений правил дорожного движения, подсчет людей в очередях и т.

п., уточняет Разумков. Темпы роста этого рынка в России составляют «десятки процентов» в год, считает он. Основные заказчики таких систем — госструктуры, отвечающие за безопасность и мониторинг транспортных объектов и других элементов городской инфраструктуры, но растет и доля корпоративных заказчиков — например, интеллектуальными системами все больше интересуются розничные сети, добавляет Разумков.

У «Вокорда» на госзаказы сейчас приходится около 50% доходов. Но среди клиентов компании много и частных структур, и не только российских, уточняет Векилов: спрос на ее разработки есть в арабских странах, Индии, Казахстане, Туркмении. Именно в Туркмении «Вокорд» впервые внедрил свой самый заметный (в прямом смысле слова) продукт — систему видеонаблюдения за дорожным движением, призванную следить за нарушителями правил дорожного движения (ПДД).

Местная власть хотела превратить Ашхабад из постсоветского республиканского центра в умный город будущего и проект внедрения интеллектуального контроля за дорожным движением вполне соответствовал этим амбициям, вспоминает Векилов.

Через год с небольшим камеры «Вокорда» появились и на российских дорогах.

Сейчас они следят за соблюдением ПДД в Подмосковье и других регионах Центрального, Южного, Уральского и Сибирского федеральных округов. Сколько стоят камеры, «закрывающие» один перекресток, и их установка, Векилов не говорит, добавляя, что это зависит от типа перекрестка и набора нарушений, на фиксацию которых настроена камера.

Сколько стоят камеры, «закрывающие» один перекресток, и их установка, Векилов не говорит, добавляя, что это зависит от типа перекрестка и набора нарушений, на фиксацию которых настроена камера. Многие камеры регистрируют только проезд на красный свет и пересечение стоп-линии, а камеры «Вокорд» — до семи типов нарушений, среди которых превышение скорости, неправильная парковка, случаи, когда водитель не пропускает пешехода, поворот через несколько рядов, перечисляет Векилов.

С учетом того, какого стиля вождения придерживается большинство россиян, затраты бюджета на установку этих камер окупаются за один-два месяца, утверждает он. Впрочем, сам факт наличия камер на дорогах позитивно действует на водителей, добавляет Векилов: опыт эксплуатации камер показывает, что всего за два месяца случаев проезда на красный свет и пересечения стоп-линий становится в среднем на 70-75% меньше. Таким образом достигается основная задача систем автоматического контроля за соблюдением ПДД — снижение аварийности на дорогах и уменьшение количества жертв.

Макроэкономическая нестабильность в России может негативно повлиять на рынок систем безопасности, предупреждает Разумков. Некоторые инвестиционные программы могут быть отложены, что чревато снижением темпов роста или даже снижением спроса на интеллектуальное видеонаблюдение. Векилов более оптимистичен и возлагает надежды на новые ниши рынка и новых клиентов — например, к системам видеонаблюдения и видеоаналитики сейчас пристально присматриваются девелоперы.

Еще одним драйвером роста рынка, по мнению Векилова, могут стать госпрограммы строительства автодорог. Другой масштабный госпроект — создание системы оплаты за проезд по федеральным трассам грузовиков с массой 12 т и более. 12-тонники могут дать импульс развитию самых разных направлений IT-бизнеса, напрямую даже не связанных с навигацией, убежден Векилов.

Ведь по замыслу разработчиков техзадания проекта взимания платы с 12-тонников выявлять их на дорогах и считывать номерные знаки должна видеотехника в автоматическом режиме.

Система мониторинга передвижения большегрузного транспорта задумывалась как государственный инструмент пополнения бюджета, но составляющие этой системы, в частности видеокамеры на постах контроля за грузовиками, могут быть востребованы и бизнесом, считает Векилов.

Сигнал навигационных систем «Глонасс» и GPS, используемых для мониторинга передвижения грузовых автомобилей, легко заглушить или исказить, объясняет он, и в этом случае отследить местоположение транспорта могут дорожные камеры. В конце концов, если проезд 12-тонников по России становится платным, то владельцы транспорта, которым предстоит оплачивать счета, должны быть заинтересованы в том, чтобы увидеть, когда их фура проезжала в той или иной точке и проезжала ли вообще, рассуждает Векилов. Заодно камеры будут фиксировать и весь остальной проезжающий транспорт — эту информацию можно использовать для мониторинга транспортных потоков и розыска транспортных средств, говорит он.

Обсудить

Камеры на дорогах — это просто бизнес. Расследование ЗР

Как вы думаете, почему камер автоматической фиксации нарушений становится всё больше?

Потому что мы сами сделали государству предложение, от которого сложно отказаться.Если верить отчетам Госавтоинспекции, число оштрафованных за нарушения ПДД из года в год почти не меняется. То есть водители нарушают правила регулярно.

Материалы по теме Взять, к примеру, Московскую область. Имеющиеся камеры фиксации исправно пополняют местный бюджет. За сутки каждый такой комплекс ловит около 100 нарушителей скоростного режима.

Даже если взять минимальный штраф 500 рублей и предположить, что все уложатся в льготный период, оплатив квитанцию с 50‑процентной скидкой, получится 750 тысяч рублей в месяц. Это самый скромный доход только с одной камеры.Таковы предположения, в реальности же объемы поступлений намного больше. По данным Министерства транспорта Московской области, за восемь месяцев этого года камеры автоматической фиксации зафиксировали 4,5 млн нарушений на сумму свыше 1,6 млрд рублей.Подмосковные власти решили увеличить число камер — и не прогадали.

Если в начале года ежемесячные составляли 180 млн рублей, то после установки дополнительных комплексов сумма превысила 200 милли­онов. Так почему не пойти дальше?

Обилие камер заставило многих водителей кардинально пересмотреть свое поведение на дороге.

Фотовидеофиксация повышает безопасность, но одновременно набивает карманы «коммерсантов» и чиновников.Обилие камер заставило многих водителей кардинально пересмотреть свое поведение на дороге.

Фотовидеофиксация повышает безопасность, но одновременно набивает карманы «коммерсантов» и чиновников.Чтобы устанавливать новые камеры, нужны деньги.

Ведь все полученные от штрафов средства идут, прежде всего, или на неотложные нужды по другим статьям расходов региона, или на покрытие затрат, связанных с ранее установленными камерами (стоимость каждого комплекса достигает мил­лиона рублей, а еще нужно отладить програм­мное обеспечение и регулярно обслуживать систему).
Ведь все полученные от штрафов средства идут, прежде всего, или на неотложные нужды по другим статьям расходов региона, или на покрытие затрат, связанных с ранее установленными камерами (стоимость каждого комплекса достигает мил­лиона рублей, а еще нужно отладить програм­мное обеспечение и регулярно обслуживать систему).

Материалы по теме И чиновники нашли выход.

Зачем тратить бюджетные деньги, которых постоянно не хватает, если можно привлечь к работе «коммерсантов»? Так и бюджет будет пополняться, и коммерческие структуры (в том числе прикормленные местными властями) заработать смогут.По этой схеме сейчас начинает работать большинство регионов. Бизнесмены заключают с властями контракты на оборудование дорог комплексами фиксации нарушений — как стационарными, так и мобильными, а также на их обслуживание.

И с каждого выписанного штрафа получают определенную сумму.

В той же Московской области компания «МВС Групп», заключившая госконтракт, положит себе в карман с каждой штрафной квитанции 233 рубля. Причем независимо от того, на какую сумму оформлен штраф.Если учесть, что эта компания по условиям договора планирует установить тысячу комплексов, каждый из которых ежедневно «принимает» по сотне нарушителей, то получаемые «коммерсантами» гонорары впечатляют — около 23 млн рублей в сутки. Даже если половина этих средств будет идти на операционные расходы и погашение кредитов, вполне хватит на безбедное существование.

Наиболее часто встречающиеся на наших дорогах стационарные комплексы фотовиде­офиксации нарушений

Автоураган-ВСМАвтоураган-ВСМ

КордонКордон

Крис-СКрис-С

Стрелка-СТСтрелка-СТ По условиям договора не имеют права устанавливать камеры по своему разумению. Местá установки определяют власти исходя из рекомендаций Госавтоинспекции. В первую очередь это аварийные участки дорог.

Но камеры появляются везде — и в населенных пунктах, и вне. Материалы по теме Когда число камер растет в геометрической прогрессии, а получаемые штрафные деньги тратят на всё что угодно, но только не на реконструкцию и ремонт дорог, встает вопрос: действительно ли власть интересует ? Дело дошло до того, что при планировании региональных бюджетов в доходную часть заранее вписывают серьезные поступления от штрафов.

Заранее! Будущий год еще не наступил, а штрафные деньги уже вписаны в бюджет и, считай, потрачены. Это значит, что будет сделано всё для того, чтобы эти деньги из наших карманов вытащить — в том числе неадекватной организацией дорожного движения, которая вынуждает водителей становиться нарушителями.А если все водители начнут ездить строго по правилам? Нет штрафов — нет доходов, не на что будет устанавливать новые камеры.

И чиновники наконец-то начнут заниматься реальной экономикой. Ну что, водители, поможем им в этом непростом начинании?

Понравилась заметка?

Подпишись и будешь всегда в курсе!Фото:

133228

13917.11.2017Поделиться: Оцените материал577:—19 Загрузка.

Сколько зарабатывают «Частники», устанавливая камеры фиксации скоростного режима на дорогах страны.

2 февраляКаждый автолюбитель в России скорее всего сталкивался с «письмами счастья», приходящими по адресу правонарушителя. Многие смирились со штрафами со стационарных камер, которые устанавливают на опорах городских мачт, но штрафы, приходящие с так называемых «ТРЕНОГ», вызывают бурю негодования рядовых водителей.

Многие даже пытались оспаривать в судах законность выписанных протоколов, но как правило, это заканчивалось ничем, так как это не противоречит действующему КоАП.

В данный момент на дорогах нашей страны камеры фиксации нарушений ПДД устанавливает не только правительство, но и частные организации.

Кто имеет право на установку таких камер?Камеры фиксирующие нарушение скоростного режима, устанавливаются частными лицами или компаниями, выигравшими тендер, на предоставление этой услуги.Чтобы установить такую камеру, она должна отвечать ряду требований:оборудование должно быть сертифицировано, и иметь определенные характеристики, отвечающие федеральным требованиям.
Кто имеет право на установку таких камер?Камеры фиксирующие нарушение скоростного режима, устанавливаются частными лицами или компаниями, выигравшими тендер, на предоставление этой услуги.Чтобы установить такую камеру, она должна отвечать ряду требований:оборудование должно быть сертифицировано, и иметь определенные характеристики, отвечающие федеральным требованиям.

В основном это требования к модели и основным характеристикам камеры.

  1. владельцы оборудования несут полную ответственность за установку, обслуживание и ремонт. они обязаны регулярно проходить поверку оборудования, диагностику и ремонт.
  2. камеры должны быть установлены вне мест нахождения стационарного оборудования для видеофиксации.
  3. ответственность за распечатку и доставку постановлений, в некоторых регионах, возлагается на владельцев камер, но в большинстве случаев, данные о правонарушении отправляются в региональный центр фиксации нарушений ПДД.
  4. места установки камер в строгом порядке регламентирует ГИБДД

Частные камеры видеофиксации подразделяют на 2 вида.Первый и самый распространенный — это так называемая ТРЕНОГА. Чаще их устанавливают на отрезке дороги, где повышен риск ДТП.

Но неродивые владельцы камер порой ставят в такие места, где не нарушить просто невозможно. В таких случаях надо пытаться оспаривать такие постановления. Очень много случаев, когда на эмоциях водители пытались повредить оборудование.

Защита оборудования полностью лежит на плечах владельцев.Второй вид — мобильная камера, установленная, как правило, в автомобилях владельцев или их представителей. Такие автомобили, с установленными в них камерами, колесят по городу , фиксируя правонарушения. Их преимуществом является -почти полное отсутствие риска вандализма.

Так как камера внутри машины, мало кто обратит внимание на нее.

Такие камеры менее точные, поэтому частенько пропускают правонарушения или выписывают постановления по ошибке.Так сколько же можно заработать с помощью таких камер?На самом деле система обогащения очень проста — компания выигрывает тендер, получает разрешение на установку камер и вперед-можно приступать к работе.

За каждое выписанное постановление она получает фиксированный процент. Если к примеру взять столицу нашей Родины, то с каждого выписанного штрафа, компания посредник получает по 264 рубля. Учитывая, что в день фиксируется порядка 100 тысяч правонарушений, то сумма набегает немаленькая.

В среднем на счет таких компаний поступает не менее 2.5 млн в день. Однако местные власти не всегда могут позволить себе установку камер, поскольку стоимость одной такой камеры очень высока.

Плюс не надо забывать про обслуживание поверку и ремонт. По этой причине в каждом городе проводится тендер по поиску компании , которая обеспечит в полном объеме установку и обслуживание таких камер.

С найденными компаниями заключают договор на 7-10 лет, из которых 2-3 года компания окупает, потраченные на закупку и установку, денежные средства.

Оставшееся время по договору, компания получает чистую прибыль, после чего камеры переходят в собственность государства.Можно догадаться какие компании выигрывают тендеры и какие откаты получают лица, которые их проводят. В нашей стране, прикрываясь благими намерениями люди делают бизнес.

В погоней за прибылью, выписывается очень много неправомочных постановлений.

Страдает, как всегда простой народ.
На этом пожалуй все.Если статья была Вам полезна, ставьте нравиться и подписывайтесь на канал!Также на моем канале могут быть интересны следующие статьи:

Организация бизнеса на фиксации нарушений на дорогах

Сегодня ГИБДД официально предлагает частникам зарабатывать на фиксации нарушений .

Теперь вы вправе самостоятельно согласовывать места установки камер, устанавливать их там, снимать информацию, подавать её в официальные пункты приема и получать за это оплату.

На такой процедуре можно даже организовать небольшой бизнес. Но для этого надо хорошо разобраться во всех нюансах и требованиях к такому предпринимателю со стороны официальных учреждений.На предпринимателя, который хочет установить камеру для снятия нарушений, нужно сразу уяснить — его деятельность будет заключаться не только в снятии “картинок”, но и в их обработке (осмотре) и даже в выписке штрафов.Держать для фиксации нарушений “живых” сотрудников — очевидно, не слишком выгодно и действенно. Мало того, что час живого работника определенной квалификации может стоить недешево, так еще и человеческий фактор играет огромную роль.

Все мы знаем и о “поддельных” сотрудниках, оборотнях. Очевидным решением такой ситуации стала камера — фиксатор, который будет работать беспристрастно, который нельзя обмануть, подговорить, подкупить или подделать. Но тут возникла явная преграда — финансирование.

Само оборудование стоит не очень дорого, но не тогда, когда речь идет о тысячах и десятках тысяч экземпляров.

Покупка такого количества фиксирующей аппаратуры оказалась неподъёмной ни для федерального бюджета, ни тем более для местного. Тогда и было придумано отдать все это на откуп частникам — рядовым гражданам. Теперь любой желающий мог приобрести камеру и сопутствующее оборудование и заняться отслеживанием нарушений.

Официально проект на рассмотрение был предоставлен в Совет Федерации и в Государственную Думу совсем недавно — в 2014 году.Итак, теперь, после того как представленный на рассмотрение проект был утвержден, пришло время выхода на арену частных видеофиксаторов. Взвесив преимущества, предприниматели проявили явный интерес к этому делу: оно сразу показалось довольно выгодным.

А тот факт, что выгода была обоюдная, обещал хорошую плодотворную работу без перекосов. Еще бы, бюджет остается целым и может идти на более актуальные нужды, а для простых людей вдруг открылась дополнительная статья для заработков. Это принцип не был в новинку, хотя многие услышали о нем впервые.

Раньше так частники работали на платных автомагистралях.

Но их в стране не настолько много, чтобы удовлетворить спрос в большом объеме. То ли дело, когда теперь можно устанавливать камеры и на обычных дорогах.

Более подробное правовое обоснование вы можете найти в законе, который был опубликован под названием “О концессионных соглашениях”.Кажется, все довольно просто.

Устанавливаешь камеру, потираешь руки и просто ждешь, когда начнется прибыль. На деле все немного иначе. Во-первых, средства, которые вы будете получать за штраф — а оплата только сдельная по факту, никакой “ставки” или что-то в этом роде, только оплата за — придут к вам не сразу. Сначала нарушитель оплачивает штраф, потом они поступают на счет государства — в так называемую казну.

Там от них будет удержан некоторый процент, а затем остаток будет переведен вам. Тут сразу виден явный подвох — нарушители не всегда спешат оплатить штраф, а порой и вовсе доводят дело до суда.

Значит, вам придется довольно долго ждать свою прибыль.А во-вторых, на установку камер тоже есть определенные правила.

И оформление займет какое-то время. Нельзя просто прийти в понравившееся место, воткнуть туда “треногу” и ждать прибыль. Придется потратить время на оформление и согласование.

Чтобы примерно вы понимали порядок средств, которые будут ходить между вами и государством, можно назвать более конкретную цифру. За каждый штраф вы будете получать 233 рубля. Сумма может со временем меняться, уточняйте актуальную информацию.

Таким образом, бизнес с камерами частного предпринимателя может быть выгодным, но это совсем не волшебная река золотых монет, как многие подумали при анонсировании новых законов.Для того чтобы не оказаться в убытках, придётся хорошенько подумать. Размер вашей прибыли будет зависеть от того, какие именно участки дороги вы выберете для установки камер. Вам нужны либо сложные участки, где многие , либо места с очень высокой проходимостью.

Если вы установите камеры там, где нарушений почти нет, вы не сможете даже окупить оборудование.

Доход фиксации скоростей — это исключительно ваш расчет и чутье. Перечислим основные преимущества бизнеса по установке камер для видеофиксации нарушений правил дорожного движения.

  1. Вы занимаетесь достойным делом, принося пользу гражданам и играя на стороне добра — ведь от того, как строго будут отслеживаться все нарушения, зависит безопасность нахождения рядом с дорогами и на них.
  2. Никаких крупных вложений после первых инвестиций — только мелкий ремонт. Оборудование для фиксации, как правило, очень долговечно при достойном с ним обращении и правильном обслуживании.
  3. Все выплаты обрабатываются в определенный срок, никаких задержек и специально затянутых сроков. Работать с государством легко и приятно.
  4. Вы не играете роль коллектора, не выбиваете долги и штрафы. Все это берет на себя государство. Вы только получаете деньги, автоматически.
  5. Предприниматели вкладываются один раз в оборудование, а потом зарабатывают на его работе без вложений. Точнее, почти без вложений — вам придется оплачивать работу того, кто займется обслуживанием оборудования и снятием показаний. Вы также можете заниматься этим самостоятельно для экономии.

Все это звучит слишком сладко и не может не вызвать подозрения.

Неужели нет каких-то недостатков? Конечно же, они есть. Выделим основные минусы и подводные камни такого бизнеса.

  1. Небольшая фиксированная выплата, являющаяся вознаграждением, может смутить и расстроить того, кто ждет хорошей прибыли. За один штраф вы будете получать из казны 233 рубля. Много это или мало — решайте сами.
  2. Прибыль постоянно будет снижаться, если не менять места расположения камер. Это и понятно. В начале люди охотно нарушают и легко ловятся, но, в конце концов, расположение камеры быстро запоминается, и водители становятся намного осторожнее. Никому не охота платить штрафы. Если слишком затянуть со сменой места дислокации, прибыль вообще может стать нулевой.
  3. Если пытливый автовладелец, который получил штраф благодаря вашей камере, найдет нарушение в установке камеры, вы можете получить ответный штраф.
  4. Вы зависите от того, насколько граждане, которых вы поймали на нарушении, поспешат оплатить . Многие сильно затягивают. Пока они не пополнят казну, либо же с них не взыщут оплату, вы не получите денег.
  5. Деньги идут не постоянным потоком, а циклично. Это официальные процессы, завязанные на федеральную казну. Таким образом получается ситуация “то пусто, то густо”, что может очень демотивировать.
  6. Ваше время ограничено — у предпринимателя есть ровно 12 лет с момента заключения договора. Затем его придется перезаключать, возможно, на совсем иных условиях.

Вот достаточно честное перечисление плюсов и минусов.

С его помощью можно примерно выяснить, насколько данная ниша будет для вас привлекательной. Многие считают бизнес очень рентабельным и спешат заключать договора, кто-то же сразу видит множество сложностей и недостатков. Ну а кто из них прав — решать вам и вашему практическому опыту.Ситуация с камерами видеофиксации на рынке такая же, как и с любыми другими камерами.

Их цена очень зависит от того, какие функции она имеет и какое качество изображения дает. Стоит отметить, что развитие технологий идет просто семимильными шагами. Чем камера более современная и сильная, тем больше нарушений она способна поймать за один и тот же промежуток времени.

Но дело не только в камерах. Вам понадобится целый набор мелкого дополнительного технического оборудования. Это рубежи контроля, специальные модули, через которые будет передаваться информация, отдельный модуль, называемый блоком приема, специальные конвентаторы данных.

И это не конечный список! Обеспечивать безопасность дорожными камерами — не самая простая задача.На данный момент можно говорить о том, что комплект оборудования одной точки видеофиксации обойдется вам примерно в вилке между двумя — тремя миллионами рублей.

Нехитрый подсчет говорит о том, что вам потребуется примерно 10 тысяч штрафов для того, чтобы окупить оборудование. Так как срок жизни вашего контракта всего 12 лет, то вычисления говорят нам о том, что вам нужно иметь примерно три нарушения в день для того, чтобы просто вернуть вложения. Ещё добавьте часть штрафов для оплаты персонала и мелкого ремонта.

Цифра, на самом деле, совсем небольшая и вполне подъемная. Вам потребуется примерно 4 года для того, чтобы окупить затраты и начать работать на прибыль.Для того чтобы правильно оформить ваш бизнес, вам надо обратиться в госавтоинспекцию на трассе, а дальнейший путь решения вам подскажут там.

Помните, что вы собираетесь организовать нужный бизнес на камерах видеофиксаций нарушений и вам обязательно должны помочь.

Правильное оформление и законная регистрация со всеми необходимыми нюансами оградит вас от убытков и проблем с законом.

Чтобы не нарваться на штрафы и не потерять прибыль, обязательно внимательно изучите детали и уделите внимание всем нюансам.

Частные камеры фиксации скорости: что нужно знать?

Сейчас на автомобильных дорогах камеры фиксации нарушений ПДД устанавливает не только правительство, но и частные организации.

Они проводят внедрение системы контроля и видеофиксации превышения скоростного режима, после чего сведения направляются в ГИБДД, где нарушителю выписывается штраф. Это действие является законным и не противоречит действующему КоАП.Камеры, получившие у водителей прозвище «треноги», устанавливаются частными лицами или компаниями, выигравшими тендер на предоставление этой услуги.

Использование таких средств фиксации превышения скорости имеет свои особенности:

  1. Владельцы камер несут ответственность за установку, обслуживание и эксплуатацию оборудования. Они обязаны регулярно проводить его диагностику и ремонт.
  2. В некоторых регионах ответственность за распечатку и доставку постановлений о правонарушения возлагается на владельцев камер. Но в большинстве данные о зафиксированном нарушении отправляются региональный центр фотофиксациии нарушений ПДД.
  3. Камеры располагаются вне мест нахождения стационарного оборудования для видеонаблюдения.
  4. Оборудование должно быть сертифицировано и иметь характеристики, соответствующие федеральным правилам. Как правило, предъявляются требования к модели и параметрам камер.
  5. Места установки камер определяются в ГИБДД.

Частные камеры подразделяются на два вида.

Первый (наиболее распространенный) — переносная тренога.

Она устанавливается на определенном отрезке, где повышен риск ДТП.

Такое оборудование требует специальной защиты от противоправных действий.Второй вид — мобильная камера. Она устанавливается на автомобиль владельца или его представителя. Такая машина колесит по городу и фиксирует правонарушения.

Преимуществом такого оборудования является отсутствие риска вандализма.

Но мобильные камеры менее точные, поэтому нередко нарушения либо остаются незамеченными, либо фиксируются по ошибке.Оспорить штраф, полученный при фиксации нарушения частными камерами, можно в обычном режиме.

Для этого нужно обратиться в ЦАФАП (центр автоматической фиксации административных правонарушений).

Водителю обязаны предоставить видео, на котором отчетливо видно, что автомобиль превысил разрешенный скоростной режим.Частные камеры ошибаются чаще стационарных. Происходит это по нескольким причинам:

  1. Владелец пожелал нажиться на водителях. Сделать это довольно просто — уменьшить допустимую скорость в программе. Конечно, обман будет обнаружен при первом обращении водителя за оспариванием штрафа, но большинство предпочитает внести указанную в «письме счастья» сумму без разбирательств.
  2. Знаки поменялись, а изменения в программу не внесены. Такое происходит на участках, где производится ремонт дорог и действуют временные ограничения.
  3. Неверно заданные параметры. Владелец камеры может ошибиться, запрограммировав оборудование на скорость ниже, чем положена на данном участке дороги.

Система получения прибыли довольно проста — компания выигрывает тендер, получает разрешение на установку камер и приступает к работе.

За каждый штраф она получает определенный процент. Так, в Москве работала компания «МВС Групп», которой отчислялось по 233 рубля с каждого штрафа.

Учитывая, что в день фиксируется порядка 80 тысяч нарушений в столице, сумма набегает немаленькая. В среднем, на счет таких компаний поступает ежедневно около 2 млн.руб.Однако муниципалитет не всегда может себе позволить установку камер, поскольку стоимость одной единицы очень высока (еще нужно помнить про обслуживание и ремонт). По этой причине в каждом городе объявляют тендер для поиска компании, которая возьмет на себя все расходы по оборудованию систем видеофиксации.

С ними заключается договор на 10-12 лет, из которых 2-3 года компания окупает потраченные на установку камер средства.

Оставшиеся 9-10 лет получает чистую прибыль. После этого камеры переходят в собственность государству.Так и произошло в Москве. На данный момент все камеры в столице принадлежат государству.

Ежегодно в казну приходит порядка 16 млрд.руб. Из них на обслуживание камеры уходит не более 2 млрд.руб.

Бизнес на камерах видеофиксации

» На чтение 5 мин. Просмотров 2.5k. Опубликовано 10.04.2019 Предприниматели имеют большой выбор сфер, в которых можно заработать.

Новинкой можно назвать бизнес на камерах видеофиксации (в народе — треноги). О такой возможности пока еще мало кто знает, поэтому конкуренция невысокая. Мы постараемся понять, насколько выгоден такой бизнес, как его начать и какие перспективы он имеет.

Для начала потребуется зарегистрировать ИП, если оно уже есть, можно начинать следовать своему бизнес-плану. Первым шагом станет закупка оборудования.

Государство позволяет индивидуальным предпринимателям устанавливать камеры за свой счет. В результате получается взаимовыгодное сотрудничество: предприниматель получает фиксированную плату с каждого оплаченного нарушителем штрафа, а государство не тратится на закупку, установку и обслуживание камер. Средства от оплаты штрафа сначала попадают на государственные банковские счета, после этого происходит перерасчет, и положенная бизнесмену доля отчисляется уже на счет его компании.

Чем плотнее транспортный поток, тем большую сумму ИП сможет заработать. Выгодно ставить камеры на скоростных магистралях, в наполненных транспортом городах, на сложных участках дороги, где нарушения будут совершаться с большой вероятностью.

Государство будет удерживать свою долю. С каждого нарушения предпринимателю полагается фиксированная сумма в 233 рубля вне зависимости от того, на какую сумму был зафиксирован штраф. Работу предпринимателя регулирует ФЗ «О концессионных соглашениях», в котором указано, где и как должны быть установлены средства видеофиксации.

Новые поправки помогли расширить возможности бизнесменов, так как разрешили устанавливать камеры не только на платных, но и на обычных дорогах.

Доход предпринимателя будет целиком зависит от того, в каком месте установлена камера. Чем плотнее поток машин, больше нарушений, тем выше прибыль ИП. Соответственно, если камера установлена в сельской местности, где автомобилей мало, доход будет низким.

В любом случае камеры придется время от времени устанавливать на новых местах, так как автомобилисты могут запомнить их местоположение и сбрасывать скорость перед нужным участком дороги. Наличие камер-видеофиксаторов позволяет государству не только получить в казну крупные суммы денег, но и таким образом проводить профилактику нарушений. Водители, опасаясь штрафа с камеры, начинают соблюдать ПДД, снижается аварийность, общая опасность на общественных дорогах.

Польза для государства заключается в следующем:

  1. Камеры позволяют регулировать транспортный поток, заставляя его соблюдать скоростной режим, благодаря этому становится меньше пробок, связанных с ДТП из-за столкновений при нарушении скоростного режима.
  2. Возможность снизить нагрузку на органы ГИБДД, передав часть полномочий частным лицам.
  3. Государству не приходится тратиться на установку системы наблюдения.
  4. Выгода страховщиков в том, что нужно меньше выплачивать сумм по страховкам, так как количество ДТП уменьшается.

Предприниматель может извлечь следующую пользу:

  1. Ведение легального бизнеса.
  2. Стабильный доход.
  3. Возможность работать в сфере, где практически отсутствует конкуренция.

При грамотной расстановке техники и организации работы можно заработать неплохой капитал.

Коммерсант сам вправе решать, где будет установлена камера, но для этого потребуется согласовать ее местоположение с органами ГИБДД и получить соответствующее разрешение. Для того чтобы заработать как можно больше, предпринимателю придется постараться, камеры нужно не только ставить на выгодных проходимых местах, но и достаточно часто перемещать, чтобы водители не привыкали, что на отдельном участке дороги их ждет сюрприз. Для успешного заработка необходимо соблюдать следующие условия:

  • Камеры должны быть выгодно расположены, хорошо настроены, это можно делать как самостоятельно, так и используя труд наемного работника, разбирающегося в тонкостях настройки оборудования.
  • Оборудование должно быть сертифицированным, это позволит использовать его дольше, не вкладывая деньги в ремонт.
  • Изучить схему дорожного движения, выбрать наиболее выгодные места.

К плюсам подобной деятельности можно отнести:

  • Вы вносите свой вклад в дорожную безопасность.

  • Не требуется взимать штрафы самостоятельно.

Оценивая любой бизнес с точки зрения выгодности, стоит взвесить и возможные минусы, оценить проблемы, которые могут возникать. Рассматриваемая модель бизнеса имеет определенные отрицательные стороны, к которым относят:

  • Деньги на счет поступают порционно, спустя какое-то время.
  • Оплата происходит не за каждый штраф, на нарушителей придется подавать в суд.
  • Размер поступления от каждого штрафа фиксирован суммой 233 р.
  • Эффективность со временем падает, так как водители запоминают места расположения камер.
  • Государство, как правило, заключает краткосрочные контракты.
  • Комиссионные можно будет получать только 12 лет спустя.
  • Дополнительные расходы на техников, смену расположения.

Однако минусы не столь значительные, большинство бизнесменов, занимающихся видеофиксацией, имеют достаточно высокую прибыль.

Деятельность в целом можно назвать рентабельной, однако доход она начнет приносить только после того, как окупит оборудование, на это может уйти от нескольких месяцев до нескольких лет. Востребованность данного вида бизнеса растет.

К примеру, за прошлый год предприниматели закупили оборудования приблизительно на 1,5 миллиарда рублей.

Для того чтобы рассчитать прибыльность, нужно знать расценки на оборудование. Камер понадобится несколько, они отличаются качеством изображения, опциями, возможностью работать в ночное время или ее отсутствием. В среднем для того чтобы начать свое дело потребуется около 2 миллионов рублей.

То есть, чтобы расходы окупились за год, нужно, чтобы оплачивалось как минимум 8 штрафов в день.

Бизнес на видеофиксации прибыльный, однако не стоит думать, что он начнет приносит доход быстро: первые несколько лет он будет возвращать вложенные деньги, только спустя минимум два года вы сможете заработать, если вложили 2 миллиона рублей.

Меньшая сумма окупится быстрее.

Бизнес по-русски: частная камера фиксации штрафов ПДД

26 июня 2018Не так давно вновь получал штрафы ГИБДД, нет я не злостный нарушитель, просто часто езжу по мало знакомым городам и попадаюсь на невнимательности. Так вот один штраф пришел как посылка, в почте было извещение, второй принесла девушка, как заказное письмо, третий вовсе нужно было забирать на главпочтамте, странно да?

Хотите знать в чем на самом деле дело?Все просто правительство не может самостоятельно оборудовать все города камерами фиксации нарушений, даже несмотря на огромный доход с них, все от того, что стоят они приличных денег, плюс установка, подводка кабелей питания и передачи информации, а еще обслуживание.

Вообще зная наших можно было завести целый штат чиновников по этому вопросу, выделить на них финансирование и пусть занимаются, но у нас же не дураки сидят в правительстве, они же понимают, что это все будет убыточно, воровство и все такое, проще отдать все в частные руки и иметь с этого процент, так и сделано друзья.Наверно для многих — это не открытие, но я вот лично не знал, что по факту любой человек с ИП, может собрать пакет документов, купить оборудование, пройти проверки и сертификацию и “стричь” деньги со злостных нарушителей, которые рассекают под знак 60 – 83 км\ч.Для предпринимателя нет ограничений, вы можете собрать автомобиль или так называемый передвижной комплекс, который будет ездить и высылать штрафы за неправильную парковку, вы можете ставить человека с Крис (тринога) на трассе и ловить штрафы за скорость, можете поставить стационарную камеру на столбе в любом месте, ну при наличие соответствующего пакета документов.Предприниматель, получает компенсацию от 200 до 233 рублей не зависимо от штрафа, хоть он 1000 или 5000 за красный светофор, хоть 800 за стопы линию, хоть 500 за скорость, и да не важно со скидкой он оплачен или без. Что касаемо стоимости оборудования, тут сложнее: знаю что стационарный комплекс (один) стоит около 2-3 миллионов с установкой, сюда еще сбор бумажек надо посчитать, с триногой проще, сам радар стоит около 500 тысяч уже с сертификатом, плюс машина и человек, хотя можно и самому кататься, около миллиона рублей это если гранту взять.Вот такой вот он бизнес по русский, нет у нас желания изобретать, придумывать, делать новые передовые продукты, все хотят ничего не делать, но получать миллионы, пока собирал информацию, нашел налоговую декларацию одного из таких бизнесменов, квартальная прибыль, фигурирующая там составляла 4,5 миллиона, просто представьте сколько это штрафов? Но это с большого количества комплексов явно.