Как заменить электро мотор на печке шевроле ланос

Как заменить электро мотор на печке шевроле ланос

Шевроле ланос печка дует холодным воздухом причина. Почему печка «Ланоса» плохо греет? Видео: основные неисправности печки Chevrolet Lanos


» Автомобиль Ланос имеет автономную систему управления отопителем и вентиляцией его салона. То есть обогрев внутренней части, обдув стёкол тёплым воздухом может происходить как отдельно от функционирования кондиционера машины, так и совместно с ним.

Это позволяет получить несколько дополнительных преимуществ во время работы печки. Рассмотрим их в этой публикации на конкретных примерах.В Ланосе отопитель находится в средней части центральной панели. Назначение устройства предусматривает постоянную подачу тёплого воздуха, за счёт циркуляции в радиаторе обогревателя, прогретого до высокой температуры охлаждающей жидкости из системы.
Назначение устройства предусматривает постоянную подачу тёплого воздуха, за счёт циркуляции в радиаторе обогревателя, прогретого до высокой температуры охлаждающей жидкости из системы. Для обеспечения необходима полная герметизация.Заметим, что большинство элементов конструкции печки функционируют именно при включенной системе кондиционирования, поскольку теплообменник его испарителя, а также некоторые части отопителя, располагаются в одном блоке.Основными элементами отопления, из которых собирается схема печки Шевроле Ланос, являются:

  • Нагнетатель тёплого воздуха в салон, который представлен вентилятором (электромотор с расположенной на его валу крыльчаткой из прочного, термостойкого пластика). Он имеет несколько положений работы, благодаря чему существует возможность регулировать величину потока, подающегося на заслонки.
  • Распределительные заслонки, которые отвечают за изменение направления потока тёплого воздуха в салоне (обдув лобового и боковых стёкол, зоны ног, центральной части и других участков).
  • Регулирующая , которая позволяет увеличить или уменьшить температуру нагрева. В зависимости от её положения меняется величина воздушной струи, проходящей через радиатор печки и обдувающей теплообменник.
  • Радиатор печки. Его назначение основано на прогреве воздуха путём постоянной циркуляции разогретой охлаждающей жидкости внутри его теплообменника.

Несмотря на различия между этими элементами конструкционного и функционального назначения, они полностью взаимосвязаны друг с другом.

Из-за этого возникают некоторые проблемы во время диагностики неисправностей, поскольку причиной одной и той же поломки может быть либо неправильное положение её исполнительных элементов (заслонок отопителя).Управление работой системы обогрева салона и обдува стёкол осуществляется при помощи расположенных на центральной консоли регуляторов и переключателей.

К управляющим органам отопителя относятся:

  1. выключатель электрического обогревателя заднего стекла;
  2. ползунок управления системой рециркуляции.
  3. переключатель скоростей нагнетателя тёплого воздуха в салон и обдува обзорных стёкол;
  4. регулятор распределения воздушных потоков (ползунок управления заслонкой отопителя);
  5. регулятор управления воздушными струями;
  6. кнопка включения/выключения кондиционера;
  7. температурный регулятор прогрева;

Переключатель скорости вентилятора работает независимо от выбранных позиций регуляторов температуры прогрева, направления его потоков.

Его принцип функционирования заключается в изменении оборотов вала с расположенной на нём крыльчаткой путём увеличения или уменьшения подачи напряжения на клеммы электропривода.Ползунки управления рециркуляцией и положением заслонок отопителя связаны с исполнительными элементами при помощи регулируемого тросового соединения.Комбинации переключателей и ползунков на панели управления позволяют установить один из режимов её работы:

  • Вентиляция. В основном её . Как полноценный режим используется крайне редко, ввиду этого большинство автовладельцев полностью игнорируют эту функцию системы.
  • Максимальное охлаждение. Использование этого положения рекомендовано при повышенной температуре воздуха в летний период либо при длительном простое автомобиля под лучами палящего солнца.
  • Максимальное отопление. Его использование предпочтительнее всего в условиях пониженной температуры зимнего периода, а также для ускоренного обогрева после продолжительного времени нахождения транспортного средства при минусовой температуре.
  • Нормальное охлаждение. Его включают преимущественно в тёплую погоду, во время продолжительных поездок, поскольку этот режим способствует поддержанию умеренной температуры внутри.
  • Нормальное отопление. Благодаря выбору этого режима, независимо от минусовой температуры воздуха за пределами машины, внутри его всегда поддерживается установленная водителем величина прогрева, которая позволяет получить максимальный комфорт при передвижении в автомобиле зимой.
  • Обдув стёкол. Позволяет максимально быстро избавиться от запотевания боковых окон и лобового стекла в транспорте. Может использоваться как .

Как видно, схема печки Ланос не отличается особой сложностью и во многом схожа с конструкцией отопителя большинства моделей автопрома, а это существенно облегчает диагностику и устранение её неисправностей.Комфортный микроклимат в салоне любого автомобиля поддерживается за счёт системы отопления или печки. Другой функцией этой системы является предотвращение запотевания и замерзания стёкол. Центральным элементом печки является радиатор.

Любая его неисправность может привести к весьма неприятным последствиям, особенно в холодное время года.

Наверное, только у этой модели есть склонность к отламыванию крепления радиатора, которое представляет собой скобу, прижимающую его к воздуховоду. После такого происшествия появляются щели, и в салон начинает сквозить холодный уличный воздух в обход нагретого радиатора.

Проверить предположение можно, пошевелив под капотом радиаторные патрубки – они должны быть неподвижны, в противном случае вы имеете указанную ситуацию. Компания Chevrolet для ликвидации аварии предписывает снимать торпеду. Однако многие владельцы жалуются: такие действия, помимо того, что трудоемки сами по себе, нередко ведут к проблемам с обратным водворением снятых элементов.

Особенно сильны нарекания на возвращение на место воздуховодов. Народные умельцы разработали методику, позволяющую обойтись минимум демонтажа.

Во время обратной сборки этим же болтом подгоняется расстояние так, чтобы распор получился устойчивым и плотным. После этого ваш радиатор уже никогда не слетит с положенного места, и если вам снова придется разбираться, почему плохо греет печка Chevrolet Lanos, срыв крепления из списка можно будет исключить сразу же.Комфортный микроклимат в салоне любого автомобиля поддерживается за счёт системы отопления или печки. Другой функцией этой системы является предотвращение запотевания и замерзания стёкол.

Центральным элементом печки является радиатор. Любая его неисправность может привести к весьма неприятным последствиям, особенно в холодное время года.Радиатор (конвектор, теплообменник) печки — важнейший узел системы отопления салона любого автомобиля.

Печка обеспечивает создание и поддержание комфортной для водителя температуры.Это особенно актуально в холодное время года. Кроме этого, отопитель предотвращает запотевание автомобильных стёкол.Система отопления состоит из следующих узлов и деталей:

  1. корпус;
  2. электромотор вентилятора;
  3. вентилятор;
  4. регулирующий кран;
  5. воздуховоды и распределительные заслонки.
  6. радиатор печки;
  7. патрубки теплообменника;

Система отопления нагревает поступающий в салон воздухРоль теплоносителя выполняет антифриз, циркулирующий по системе охлаждения.Когда силовой агрегат прогрет и температура охлаждающей жидкости (ОЖ) достигает 50 °C, её можно использовать для обогрева салона.

В зависимости от положения крана в радиатор поступает определённое количество горячего тосола. Вентилятор направляет поток воздуха из подкапотного пространства в салон. Этот воздух проходит через соты радиатора, получая тепло от разогретого антифриза.

Чем больше тосола проходит через теплообменник, тем больше тепла передаётся воздуху. Поток разогретой ОЖ в радиаторе можно регулировать краном.Радиатор печки Chevrolet Lanos имеет довольно простое устройствоВ зависимости от модели авто температура воздуха в салоне регулируется различными способами — регулировочным краном, скоростью вращения вентилятора и положением воздушных заслонок. Нагретый воздушный поток регулируется и распределяется по разным направлениям.

Направив тёплый воздух на лобовое и передние боковые стёкла, можно предотвратить их запотевание. С помощью заслонок можно направить воздух в область ног, лица и на определённые места боковых стёкол. Обдув лобового стекла также необходим для создания слегка повышенного давления, чтобы в салон не попадала пыль и грязь с улицы.

Таким образом для водителя и пассажиров обеспечивается максимально комфортный микроклимат.Особенности конструкции отопителя несколько ограничивают его работу.Так, печку нельзя включать на холодном двигателе.

Нужно дождаться нагрева ОЖ до 50–60 °C. В противном случае двигатель будет прогреваться гораздо дольше, особенно в сильный мороз. Кроме этого, из-за повышенной влажности в салоне начнут запотевать стёкла.

Поэтому в качестве дополнительных иногда устанавливают водные и воздушные обогреватели. Это зависит от конструктивных особенностей системы отопления конкретной модели автомобиля.Устройство печки Chevrolet Lanos схоже с большинством отопителей салона других автомобилей.

Её конструкция предусматривает как независимый, так и совместный с кондиционером обогрев салона.Радиатор установлен под кожухом средней части центральной панели, расположенной между водителем и пассажиром.В Chevrolet Lanos радиатор печки расположен под кожухом средней части центральной панели, расположенной между водителем и пассажиромРегулирующий кран отсутствует, поэтому при работающем моторе антифриз постоянно обогревает теплообменник.Система отопления Chevrolet Lanos включает следующие узлы.

  • Радиатор испарителя кондиционера.
  • Верхняя распределительная воздушная заслонка.
  • Каналы обдува боковых стёкол.
  • Нижняя распределительная воздушная заслонка.
  • Заслонка изменения режима подачи воздуха (положение A — режим рециркуляции, B — подача воздуха снаружи).
  • Патрубки обдува лобового стекла.
  • Заслонка, распределяющая поток воздуха в салон или на стёкла.
  • Радиатор печки.
  • Воздушная заслонка, регулирующая температуру воздушного потока.
  • Воздуховод отопителя и кондиционера.
  • Вентилятор с электромотором.

Система отопления салона Chevrolet Lanos может работать а в различных режимахКоличество воздуха, поступающего к теплообменнику, контролируется воздушной регулирующей заслонкой (4).

Её положение определяет ту часть воздушного потока, которая проходит в радиатор (3) и нагревается. Кроме того, электромотор вентилятора (6) также имеет несколько режимов работы, увеличивая или уменьшая интенсивность воздушного потока.
Смешиваясь в определённой пропорции, нагретый и прохладный воздух создаёт комфортную для водителя температуру.Обогреватель управляется следующими переключателями и регуляторами, расположенными на центральной панели.

  • Регулятор режимов работы вентилятора.
  • Рукоятка распределителя воздушных потоков.
  • Регулятор температуры поступающего воздуха.
  • Кнопка включателя электроподогрева заднего стекла.
  • Ползунок, управляющий заслонкой подачи свежего воздуха и рециркуляцией.
  • Кнопка включения/выключения кондиционера.

Комфортный микроклимат в салоне устанавливается с помощью шести регуляторов блока управленияРежимы работы вентилятора выбираются независимо от положений других регуляторов.

Заслонки регулируются с помощью подсоединённых к ним тросиков.Пятая причина самая интересная. Подводит сама конструкция крепления радиатора печки. Высокие температуры, низкое качество пластика и серьёзная нагрузка приводят к тому, что фиксирующая скоба изнашивается, и радиатор понемногу отламывается от воздуховода.
Высокие температуры, низкое качество пластика и серьёзная нагрузка приводят к тому, что фиксирующая скоба изнашивается, и радиатор понемногу отламывается от воздуховода.

Не трудно представить, что тогда через щели в салон поступает холодный воздух. Тут уж как ваша печка не будет стараться, в салоне будет ледник.На СТО причину, на Ланосе, встречают довольно часто.

Поэтому мастера советуют не доводить до беды и заранее дополнительно зафиксировать крепление саморезами или крючками. Заметим, что делать всё нужно аккуратно, чтобы не сломать соты. Тогда, если печка на Ланосе станет слабо греть, срыва крепления можно будет уже не бояться.Теперь вы знаете практически все вероятные причины, из-за чего слабо греет , и разбираетесь не хуже эксперта в тонкостях системы отопления этого автомобиля.

Проверив все указанные в статье пункты до наступления холодов, можно практически со 100% вероятностью не бояться того, что ваша «ласточка» подведёт вас зимой.Автомобиль Ланос имеет автономную систему управления отопителем и вентиляцией его салона.

То есть обогрев внутренней части, обдув стёкол тёплым воздухом может происходить как отдельно от функционирования кондиционера машины, так и совместно с ним.

Это позволяет получить несколько дополнительных преимуществ во время работы печки. Рассмотрим их в этой публикации на конкретных примерах.В Ланосе отопитель находится в средней части центральной панели. Назначение устройства предусматривает постоянную подачу тёплого воздуха, за счёт циркуляции в радиаторе обогревателя, прогретого до высокой температуры охлаждающей жидкости из системы.

Назначение устройства предусматривает постоянную подачу тёплого воздуха, за счёт циркуляции в радиаторе обогревателя, прогретого до высокой температуры охлаждающей жидкости из системы.

Для обеспечения необходима полная герметизация.Радиатор печки — основная проблема некорректной работы системы отопления салона Chevrolet Lanos.Наиболее простой способ решения этой проблемы — замена радиатора.

Работа довольно сложная, трудозатратная и дорогостоящая.

Специалисты в автосервисе при замене радиатора полностью разбирают торпедо в салоне.Однако работу можно выполнить и своими руками, не снимая торпедо. Для этого потребуется смотровая яма или эстакада и следующие инструменты:

  1. клей «Момент»;
  2. канцелярский нож;
  3. набор гаечных ключей и накидных головок;
  4. крестообразная и шлицевая отвёртки;
  5. утконосы.

Для замены радиатора потребуется стандартный набор слесарных инструментовУстройство и крепление корпуса печки не зависит от наличия в автомобиле кондиционера.

Поэтому для всех моделей Chevrolet Lanos порядок замены радиатора печки одинаков.Установка нового или промытого радиатора печки производится в обратном порядке.Радиатор можно заменить и другим способом. Для этого потребуется снять и извлечь из салона торпедо. Эту операцию можно произвести своими силами за полчаса, не снимая передних сидений.

Торпедо вынимается из салона вместе с корпусом печки, открывая доступ к элементам системы отопления салона.Для Chevrolet Lanos подойдёт радиатор печки от модели Chevrolet Sens, имеющий такие же размеры. Можно приобрести теплообменники с ленточной или пластинчатой системой охладительных рёбер.

Кроме того, на рынке можно встретить ленточно-пластинчатые сборные и трубчато-ленточные паяные алюминиевые радиаторы таких производителей, как NISSENS, AVA, NRF, DAC, GROG, KMC с количеством магистральных трубок от 16 до 22. Стоимость изделий может сильно отличаться в зависимости от конструкции, качества исполнения и производителя.Таким образом, отремонтировать и заменить радиатор печки автомобиля Chevrolet Lanos, последовательно выполняя инструкции профессионалов, довольно просто.

Потребуется лишь свободное время и стандартный набор слесарных инструментов.Занимаюсь копирайтингом уже 6 лет, последние 4 года выбрал для себя это направление работы как основное. Безупречно владею русским языком, английский знаю на среднем уровне. За это время написаны тысячи текстов на самые различные темы.Наверняка каждому владельцу Шевроле или Дэу Ланос прекрасно известны проблемы с отопителем.

Печка в Ланосе работает весьма посредственно, а попросту говоря – очень плохо греет или не греет совсем. Аналогичные проблемы были и у Нексии, а впрочем, они есть и сейчас.

Что ж, производители видимо не научились на прошлых ошибках, или попросту не захотели их устранять. И дорабатывать печку Ланоса приходится, конечно же, владельцу автомобиля.

Но что поделать – бюджетный автомобиль, а тепла-то хочется!В сети существует множество обсуждений на тему доработки печки Ланоса и, так сказать, добывания из нее тепла. Однако новоиспеченному владельцу Ланоса очень сложно найти всю необходимую информацию в сети, так как на это нужно потратить недели поисков и несколько дней дебатов на различных форумах.

И поэтому, мы посчитали необходимым создать объединенный FAQ по доработке печки Ланоса.Для того чтобы отопитель Ланоса начал греть как положено, необходимо выполнить определенный комплекс мер, который может включать в себя следующие пункты:

  1. установка жиклера в обратку обогрева дросселя;
  2. перестановка местами шлангов обратки расширителя и радиатора отопителя;
  3. доработка крепления радиатора отопителя;
  4. промывка радиатора отопителя;
  5. утепление подкапотного пространства (моторного отсека);
  6. промывка системы охлаждения;
  7. утепление салона;
  8. проклейка заслонки тепло/холод;
  9. установка выносного термостата;
  10. установка электрической помпы от ГАЗели.
  11. установка «горячего» термостата на 92 градуса в штатное место;

Выполнив определенный комплекс мер, от печки Ланоса можно добиться тепла. Многие из приведенных мер не требуют больших денежных затрат, однако многие из них требуют больших физических усилий.

Что ж, как говориться: «любишь кататься – люби и саночки возить»!Помните, если вам говорят, что печка в Ланосе слабая и не предназначена для российской эксплуатации, то это не так. Если очень сильно захотеть и приложить определенные усилия, то печка будет вас согревать в любые морозы.Перед тем как принимать какие-либо меры, советуем вам обзавестись точным термометром и произвести замеры температуры в центральном дефлекторе отопителя.

Если очень сильно захотеть и приложить определенные усилия, то печка будет вас согревать в любые морозы.Перед тем как принимать какие-либо меры, советуем вам обзавестись точным термометром и произвести замеры температуры в центральном дефлекторе отопителя. Измерения необходимо проводить при следующих условиях:

  1. автомобиль прогрет до рабочей температуры.
  2. регулятор скорости вентилятора отопителя во втором положении (2 скорость);
  3. регулятор распределения потоков в положении «в лицо»;
  4. забор воздуха с улицы;

Как гласит инструкция по эксплуатации, показания должны соответствовать следующей таблице:Данные значения следует понимать не как эталонные, а как минимально допустимые.

В реальности можно добиться большей температуры из дефлекторов. Если вы провели измерения и результаты не дотягивают даже до минимума, приведенного в таблице, то с отопителем определенно что-то случилось и необходимо принимать меры.

К сожалению, узнать причину недостаточной эффективности отопителя Ланоса довольно сложно. Для выявления причины необходимо принимать меры из вышеприведенного комплекса действий.Многие владельцы автомобилей «Дэу» часто сталкиваются с тем, что печка «Ланоса» плохо греет.

Здесь нужно сказать, что на новых машинах она работает вполне эффективно, однако со временем качество работы этого узла значительно снижается. Владельцы делятся опытом, как решить эту проблему. Среди причин некоторые выделяют то, что корейская машина изначально рассчитывалась на более мягкие климатические условия, и уж точно не на российскую зиму.

Даже на всех модификациях «Ланоса» значительно меньше, чем на моделях от ВАЗ.

И если те, кто столкнулся с этой бедой, заменят деталь на более эффективную, то ничего не выйдет.

Места для установки более толстого радиатора печки в «Ланосах» просто нет.

Естественно, постараться и установить его можно, однако придется снимать торпеду и систему вентиляции. Также все это не получится без разгерметизации системы кондиционирования. Кроме демонтажа всех этих узлов придется переработать внутреннее устройство короба печки.

Необходимо переделывать полностью всю систему.Если на автомобиле “Дэу Ланос” плохо печка греет, тогда стоит проверить непосредственно этот узел. Шланги в системе отопления отдают совершенно другую температуру. Термостат открывается чаще, чем необходимо.

Также часто включается вентилятор радиатора.Почему забивается радиатор? Причина этого может быть в антифризе, который водители заливают в систему. Если жидкость плохого качества, внутри магистралей начинают образовываться отложения.

Большинство владельцев пытаются промывать радиаторы и магистраль растворами средствами от накипи, даже «Кока-Колой».

И иногда эти методы помогают, но чаще промывка результата не дает. В итоге все равно плохо греет печка («Ланос 1,5» тому не исключение). В гаражных или домашних условиях процесс печки осуществляется с помощью трех отрезков шланга и теплого раствора лимонной кислоты.

Кроме того, в таких условиях можно провести тест антифриза.

В две емкости наливается жидкость. Затем в один из сосудов насыпают немного соды.

В другую емкость добавляется немного любой кислоты. Если ни в первой, ни во второй емкости не началось никакой химической реакции, тогда печка «Ланоса» плохо греет не по причине радиатора — антифриз вполне качественный.Как и на каждом автомобиле, печка на Ланосе может время от времени плохо греть и дуть холодным воздухом.Замена радиатора отопителя — крайняя мера, да и применяется она только в случае протечки или механического повреждения.

Забитый радиатор печки почти во всех случаях можно промыть и привести в чувства, не снимая с автомобиля и не разбирая салон.Как промыть радиатор отопителя на Ланосе, как исправить другие поломки отопителя, не разбирая его, будем выяснять прямо сейчас.СодержаниеРадиатор печки Дэу Ланос страдает не только от накипи и осадка. КПД отопителя часто проседает по причине смещения радиатора, а также из-за неплотностей в воздуховоде и корпусе печки.Диагностировать эту проблему можно по одинаковой температуре патрубков печки и меньшим потоком воздуха, выходящим из диффузоров. При этом засор происходит не мгновенно, а в течении длительного времени — уменьшение силы потока не удается заметить сразу.

Лучше всего проверять силу потока в сравнении с исправной моделью.

На «Ланосе» любого производства, будь это «Деу», «Шевроле» или ЗАЗ, отсутствует Радиатор отопителя, а вместе с ним и испаритель для кондиционера, легко засоряются различным мусором — это может быть пух, листья, что угодно. Естественно, такой засор не позволяет воздуху беспрепятственно проходить сквозь радиатор. И как результат — печка «Ланоса» плохо греет, и в машине становится очень некомфортно.Также через время может начать «пахнуть» кондиционер в отсутствие салонного фильтра.

Это случается по причине пыли, которая накапливается в процессе эксплуатации машины.

Она оседает на испарителе, тем самым создавая благоприятные условия для развития различных микроорганизмов и вредных бактерий. Мусор можно легко удалить при помощи обыкновенного пылесоса — для этого демонтируют вентилятор, в короб внедряют шланг без каких-либо насадок.

Рекомендуется вместе с этим провести продувку системы через диффузоры.Это еще одна причина того, почему плохо греет печка на «Шевроле Ланос» и других модификациях данной модели. При этой неисправности температура патрубков печки будет значительно различаться, чаще включаться вентилятор, а также открываться термостат. Убрать лишний воздух из радиатора в таком случае — задача совсем не из легких.

Он расположен в коробе системы вентиляции под определенным углом.

Если намеренно не заниматься удалением воздуха, то сначала печка «Ланоса» плохо греет, а затем и вовсе может перестать работать. Можно попробовать убрать завоздушенность целиком.

Для этого нужна горка, где машину можно поставить под углом в 30 градусов или больше.

Следует помнить, что через некоторое время воздушные пробки снова вернуться, поэтому процедуру следует со временем проделывать заново. Этот случай из-за струи, падающей в расширительный бачок из системы подогрева дросселя. Когда эта самая струя падает, пузырьки воздуха растворяются в антифризе и со временем распространяются по всей системе.

Многие, у кого на автомобиле “Дэу Ланос” печка плохо греет, успели заметить, что проблемы начались после первого года владения машиной. Эта неисправность может иметь две основных причины — это охлаждающая жидкость, которую любезно залили при сборке автомобиля, либо пузырьки.

Проблема, которая может проявиться со временем в любом автомобиле – «печка» дует холодным или чуть теплым воздухом. Многие причины типичны для всех моделей, а некоторые специфичны именно для печки Lanos.

Знание их поможет предпринять правильные первые шаги к решению проблемы отопления салона.Одна из главных причин, почему не работает печка, является неисправность самого радиатора печки.Как правило, заводские радиаторы печки гарантированно служат до 5 лет (столько, сколько производитель дает гарантии на новые автомобили Lanos.Дальше уже возможны разные повороты событий: протекание, проблема с трубками, теряется теплоотдача и т.д.Автомобильный Блог по ремонту автомобилей Дэу и Шевроле ЗАЗ-ШОП описывает самые популярные проблемы которые есть у Дэу Ланос и способы их решения.Если стал вопрос по замене радиатора печки то мы рекомендуем воспользоваться этими рекомендациями:Самое простое, что может быть – это отказ вентилятора вследствие перегорания предохранителя, выхода из строя выключателя, электродвигателя или нарушение контакта в проводке.С этой ситуацией можно бороться — для этого под переносят шланг обратки системы подогрева дросселя.

Затем туда врезается тройник и заменяется охлаждающая жидкость.

Чтобы не иметь проблем с печкой, это делается в самое ближайшее время после приобретения автомобиля. Если на «Шевроле Ланос» плохо греет печка, причины этого лучше устранять сразу же. Наружный диаметр большой трубы должен быть примерно 20 мм.

Размер маленького штуцера должен быть равен около 10 мм. Что касается длины, то это 6 и 3 см соответственно.Практика показывает, что борется с завоздушиванием можно и без установки машины на горки — подойдет и ровная площадка. Это же касается и самого завоздушивания — пробки не образуются от струи из системы подогрева коллектора.

Поэтому резать патрубки не нужно. Это не выход. Бояться воздушных пробок тоже не нужно.Но по его же словам, переделкой он остался не доволен, на лобовое стекло уменьшился поток воздуха и в морозы его затягивало.

Как делать — смотреть тут: Явный плюс почему я вообще это и сделал — удобство замены.Потому что родной полетел в закрытом состоянии в мороз — и я тупо его выкинул со штатного места выпив литр вина и порядочно замёрзнув в процессе, а разбирать там надо пол-привода ГРМ , гонял потом вовсе без термостата некоторое время.

И позже воткнул выносной термостат с клапанного мотора Нексии. Купил за с чем-то рублей Luzar — пластмассовый, неразборный… Ну да ладно!Дало ли это больше тепла печке — я не понял.Потому что термостат хотя бы просто теперь есть — а это лучше, чем когда его нет: Но я за простоту, за удобство. И за убирание, по мере возможности, всех ненужных «опелькадеттовских» конструктивных косяков из машины.

Вот пара ссылок по теме: Тем более — летом и осенью всё было ещё терпимо.До тех пор, пока в салоне не запахло антифризом… А дня два спустя стали потеть окна так, что уже не помогал ни кондиционер, ни обогрев заднего стекла.

В норме их должна разделять глухая перегородка, в ином случае воздух будет просто переходить из входящего штуцера в выходящий, не увеличивая температуру самого радиатора. Провести тест на такую поломку просто, но для этого необходимо снять радиатор. Далее, перевернув радиатор вверх штуцерами, заполняем его водой.

После этого закрываем штуцеры, возвращаем радиатор в исходное положение и открываем один из патрубков. Когда вся вода вытечет, открываем второй патрубок.Если перегородка без дефектов, из второго штуцера вытечет еще достаточное количество воды.В случае если герметичности нет, больше воды практически не будет.

Улучшение системы охлаждения Если вы устранили все вышеописанные моменты, но все равно печка в Ланосе плохо греет, то необходимо перейти к улучшению системы охлаждения. Отличным решением будет перенос термостата в шланг с последующим забором охлаждающей жидкости на печку прямо от него. Этот способ ранее описывался на тематических автомобильных форумах, а сейчас подвергся улучшающей модификации.Ключевым моментом здесь является забор охлаждающей жидкости непосредственно от термостата.

Таким образом, мы избавляемся от преждевременного открытия термостата и снижаем сопротивление при движении охлаждающей жидкости на поток не влияет небольшое отверстие штуцера и движение через тройник.Подогрев дросселя лучше оставить по заводским стандартам во избежание образования застойных зон. Единственным недостатком будет необходимость установки переходника для соединения шлангов диаметров 10 и 12 мм соответственно.В итоге мы получаем значительную стабилизацию температуры двигателя.

Немаловажным фактором станет также правильная настройка температуры открытия термостата.При этом сразу включается большой круг охлаждения системы, вызывающий снижение температуры, вследствие чего и печка будет греть хуже.Остальные способы улучшения обогрева В некоторых случаях прибавки температуры можно добиться путем установки дополнительно насоса для увеличения объема подачи охлаждающей жидкости на печку. Однако вряд ли эффект будет очень заметным, потому что, как ни ускоряй движение охлаждающей жидкости с небольшой температурой, большой отдачи тепла от нее не получить.

Более эффективной может стать установка дополнительного радиатора в комплекте с насосом.Полезная площадь радиатора станет больше, и теплоотдача улучшится в несколько раз. Дополнительных шлангов покупать не нужно, врезаемся в разрез родного шланга.

Рекомендуем прочесть:  Брокер открытие мнение рбк

Вилка нужна заводская, потому что у контактов насоса маленькое расстояние. Реле не критично, но если решили установить, то берите на 30 А 12 вольт.

Ток потребления не больше 0,77 А и хватит кнопки или тумблера для выключения. Все о пробеге и ремонте Ланос.Плохо греет печка Ланос — решено Печка Ланос Новая печка греет отлично, но в процессе эксплуатации, часто отрывается крепление — скоба, прижимающая радиатор печки салона к воздуховоду. Как результат, в образовавшиеся щели, в обход радиатора начинает поступать не прогретый, холодный воздух.Также бывают как вариант поломки: Любой из случаев легко диагностируется , например если забит радиатор печки, то в моторном отсеке, входящий патрубок будет горячий, а выходящий холодный или еле теплый.

Создаётся обратная тяга, и удаляется мешающий движению воздуха мусор. При этом образуется щель, через которую холодный воздух, минуя радиатор, попадает в салон.Крепёж радиатора разработан крайне неудачно.

Он изготовлен из пластика, который из-за низкого качества и перепада температур легко деформируется. Чтобы этого не произошло, крепление радиатора следует усилить дополнительными приспособлениями.Так как штатный крепёж радиатора разработан крайне неудачно, он усиляется дополнительными скобками Нарушение герметичности швов вентиляционного короба.Метки: passo, toyota, выпускной, коллектор

  1. Замена прокладки гбц и др. — logbook Chevrolet Lanos мгла on DiabloArea
  2. Расшифровка кодов ошибок для фольксваген ауди
  3. Как снять птф на шевроле круз — как подключить противотуманные фары на шевроле круз — 2 ответа

« Предыдущая записьОпытные владельцы, если плохо греет печка («Шевроле Ланос» и Заз «Сенс» в том числе), рекомендуют проверить штатный термостат. На том, что установлен в автомобиле, указана его рабочая температура (она составляет 86 градусов).Однако чаще всего он открывается и пропускает антифриз значительно раньше.

Почему плохо греет печка на “Ланосе”? Да потому, что температура охлаждающей жидкости еще не достаточна, но она пошла по двигателю через небольшую щель открытого наполовину термостата. Антифриз попадает на радиатор печки непрогретым.

Это хорошо видно, когда машина еще только прогревается и термостат открывается впервые — подаваемый воздух становится даже холоднее. Гораздо лучше печка нагреет салон, когда термостат откроется в течении нескольких раз.Это одна из частых явлений того, что плохо греет печка («Шевроле Ланос» не исключение).

Причина кроется в недостаточной герметичности швов в коробе вентиляции и максимально проявляется это именно в зимнее время.Проверяется очень легко — если за бортом мороз, регулятор вентилятора отопителя переводят в четвертое положение, а поток воздуха направляют на лобовое стекло. Затем рукой проводят в местах, где соединяются части Если в некоторых участках чувствует холод, тогда салон охлаждается воздухом с улицы. Решить эту проблему можно простым промазыванием щелей герметиком.

Для получения максимального эффекта на рычаг заслонки крепят гофру — отлично подойдет деталь от ручки регулировки зеркала.Если печка Шевроле Ланос не греет, то устранить дефект можно двумя способами: обратившись в мастерскую или самостоятельно сделать доработку печки Ланос своими руками.

Каждый владелец выбирает способы ремонта печки исходя из финансовых возможностей и наличия свободного времени.

  • Запускаем мотор, активируем рычаг отопителя, проверяем равномерность поступления тепла по каналам (шлангам).
  • Худший вариант – обрыв троса заслонки печки: кроме как полного демонтажа и разбора, рекомендовать нечего.
  • Автомобиль находится в транспортном положении, открываем капот, проверяем уровень антифриза в системе охлаждения. При необходимости доливаем к о.
  • Начинаем от верхнего контура подачи радиатора, постепенно переходим в салон. Если шланги равномерно тёплые, нет холодных отрезков, то засорён радиатор отопителя, он нуждается в чистке. Демонтировать радиатор можно без разбора торпеды. Снимаем кулису коробки передач и центральный тоннель. Промываем изделие, устанавливаем в обратной последовательности.
  • Если не запускается моторчик: проверяем целостность предохранителя в блоке. Заменить его новым не составит проблемы. Превышение допустимой силы тока способствовало перегоранию.
  1. аккуратно извлекаем вставку из полимерного материала, на которой установлены механические рычаги регулятора печки;
  2. с внутренней стороны снимаем наконечник троса с места крепления.

    Аналогичную процедуру проводим в нижней части печного отопителя, возле заслонки. Это неудобно, но снять можно;

  3. снимаем пластмассовую накладку на центральной части торпеды, в области магнитолы;
  4. вытягиваем повреждённый трос, заводим новый, собираем в обратной последовательности.

Визуально диагностируем смежные детали и механизмы на предмет повреждений. При необходимости заменяем новыми запчастями.

Вот такой несложной профилактикой восстанавливаем работоспособность печного отопителя.

Не забывайте своевременно проводить технический осмотр автомобиля, это продлевает срок его эксплуатации.Перед тем как попасть в радиатор отопителя, воздух проходит достаточно длинный путь в системе воздуховодов. Зимой стенки воздуховода существенно охлаждаются и снижают температуру воздуха в салоне.

Внутри становится очень холодно.Чтобы решить эту проблему, воздуховоды утепляют любым теплоизоляционным материалом (например, сплэном).

Эти работы рекомендуется выполнять уже после того, как решена проблема с герметичностью.

Процесс не составляет трудностей, однако может понадобиться демонтаж панели.( 1 оценка, среднее 4 из 5 )Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Поиск: © 2022 Мой автомобиль

Как заменить радиатор печки на шевроле ланос?

» Автовладельцы часто интересуются: Как поменять радиатор печки на ланосе не снимая торпеды? Ведь чтобы выполнить эту операцию, не обойтись без подъёмника или ямы.

Но мало кто знает, что можно вполне справиться и без них. И так, замена радиатора печки ланос без снятия торпеды, начинается с того, что необходимо отсоединить патрубки от радиатора печки и разъединить соединения тяги рычага переключения передач с КПП.

Этот процесс не занимает много времени и очень удобен, если проводить его снизу машины.

Часто встречается мнение, что для этого нужно обязательно демонтировать одно или оба сиденья, но это не так. Конечно, если снять кресла, то будет больше места для маневров, и это облегчит снятие тоннеля по центру.

Только нужно ли это? Предлагаем вам более удобную схему работы.Основная трудность, с которой сталкиваются при ремонте печки, это доступ к нижнему кожуху. Для классического демонтажа этого элемента потребуется снять всю торпеду, на что уйдёт довольно много времени. Вытянуть радиатор можно проще и быстрее, если работать с нижней стороны.

Для начала делаем подготовительные работы:

  • Для удобства работы снимаем оба передних сидения.
  • Снимаем шланги трубопровода и сливаем рабочую жидкость в заранее подготовленную ёмкость.

Снимаем патрубок и сливаем рабочую жидкость с системы отопления Ослабляем хомут, который удерживает рычаг КПП, и полностью выкручиваем болт крепления.

Откручиваем болт и снимаем хомут для последующего демонтажа рычага

  1. Помпа. В том случае, когда помпа не создает необходимого давления в системе, циркуляция антифриза нарушается, что сказывается в том числе и на работе отопителя.
  2. За центральной консолью снизу находим нижнюю крышку корпуса печки, являющуюся дополнительно распределителем воздушных потоков в зону ног.

    Эта крышка фиксируется на 3-х саморезах (2 — спереди, 1 – сзади), которые выкручиваем, и снимаем крышку.

  3. неполадки в работе термостата.
  4. Распечатать
  5. Когда снимем крышку, появится доступ к самому радиатору. Он в передней части удерживается пружинным фиксатором, а сзади – саморезом.

    Убрав крепежи, извлекаем потекший или забитый теплообменник и на его место устанавливаем новый.

  6. Открутите стальные планки, которые фиксируют консоль. Снимите обе половинки. На планке размещается клемма массы, поэтому поставьте на место, когда будете собирать.
  7. Любое другое нарушение циркуляции антифриза в системе охлаждения.
  8. Начните снимать нижнюю защиту (кожух).

    Закреплена десятью винтами, но только два из них фиксируют распределителя воздушных потоков. Отвинчиваем только восемь.

  9. антифриз;
  10. Далее действия зависят от комплектации авто.

    На моделях без кондиционера нижняя крышка снимается без проблем. А вот в версиях с кондиционером снять крышку мешает дренажный патрубок.

    И здесь можно поступить двумя путями: с силой потянуть крышку в сторону салона и вниз (но так можно ее повредить) или же отрезать дренажный патрубок (в процессе сборки вместо него поставим отрезок трубки).

  11. Электродвигатель отопителя. Если не включается двигатель печки, придется разбирать всю конструкцию, если дело не в предохранителе.

    Он находится в монтажном блоке под капотом, номинал 30 А, обозначение Ef 3. Он же защищает цепь питания стартера и замка зажигания.

  12. 1
  13. демонтаж панели (отсоединяем рычаг открытия капота, стойки крепления панели к тоннелю, выкручиваем крепежи панели к кузову, после чего извлекаем ее);
  14. Замена радиатора печки требует свободного места для разборки.

    Снимать передние сиденья необязательно, но тогда будет адекватный доступ к нужным элементам.

    Не поленитесь и демонтируйте сиденья.

  15. Термостат. В зависимости от модели термостата, может изменяться время прогрева двигателя.

    Мы уже разбирались в том, как заменить термостат на Ланосе и в каких случаях желательно установить термоклапан с температурой срабатывания 95 градусов.

  16. после таких манипуляций появится полный доступ к отопителю, что позволит его либо разобрать, либо демонтировать в сборе с авто и после уже проводить ревизию и восстановление.
  17. Перебираемся в салон. Демонтируем и извлекаем передние сиденья.
  18. Снимите шланги с радиатора печки. Выливаем охлаждающую жидкость в ёмкость, потому что ещё пригодиться.

    Извлекаем уплотнительную резинку с патрубка слива конденсата (размещается в подкапотном пространстве).

  19. фонарик.
  20. 5
  21. утечка рабочей жидкости;
  22. Снимаем кожух и получаем доступ к радиатору.
  23. Коммутатор DAEWOO Espero (),Nexia () ERA — , , — Авто-Альянс
  24. Откручиваем 4 крепежных болта, которыми крепится кулиса рычага КПП к центральному тоннелю. Снимаем рычаг вместе с кулисой, потянув его в сторону заднего сиденья, и вытаскиваем его из салона.
  25. Выход из строя блока управления отопителем.

    В этом случае электродвигатель печки может либо не работать вообще, либо работать только в одном режиме.

  26. 3
  27. Салонный фильтр. Печка будет греть слабо в том случае, если салонный фильтр забит.

    В тех Ланосах, у которых салонный фильтр не предусмотрен конструкцией, может просто забиться патрубок подачи воздуха. Как проверить и заменить салонный фильтр, мы разбирались здесь.

  28. Обесточиваем бортовую сеть (отсоединяем клемму с АКБ).
  29. Со стороны моторного отсека отсоединяем трубки подачи ОЖ в печку (они «прикипают» к патрубкам радиатора, но если есть трубки на замену, то можно их срезать).
  30. Спилить штуцер обычной ножовкой по металлу.
  31. Возьмите полотно от ножовки по металлу.

    Спилите штуцер.

  32. демонтаж приборной доски (извлекаем корректор фар, разбираем центральную консоль – снимаем накладки, магнитолу, блок управления отопителем и т. д. Отыскиваем крепежи доски, выкручиваем их и извлекаем приборку);
  33. Daewoo Nexia года.

    СНЯТИЕ КРЫШКИ ЛЮЧКА ТОПЛИВНОГО БАКА

  34. Воздушная пробка.

    Печка не будет греть в том случае, если в системе охлаждения по разным причинам образовалась воздушная пробка.

    Как с ней бороться, мы разбирались здесь.

  35. резиновые трубки печки (которыми теплообменник подключается к системе охлаждения);
  36. Примените необходимое усилие, когда будете опускать кожух вниз и сразу тянуть на себя.
  37. Снимите привод коробки передач. Ослабьте кольцо крепления тяги рычага, чтобы вытащить её из соединения с кулисой.

    Снимите крепёж и кольцо с тяги. Открутите 4 болта, которые держат рычаг.

    Вытащите механизм вместе с тягой. Место соединения отметьте маркером, чтобы при сборке установить правильно.

  38. отвертки (крестовые, плоские, длинные, короткие);
  39. Открываем защёлки и вынимаем отопитель из пазов.
  40. 4
  41. новый радиатор (ремонт радиатора Шевроле Ланос невозможен и поэтому проще приобрести и установить новую деталь);
  42. Под распределителем располагается нижняя крышка корпуса.

    Она крепится 8-ю саморезами по периметру (к некоторым крепежам добраться сложно, и здесь пригодится гибкий удлинитель).

    Выкручиваем саморезы.

  43. Автор: Александр Орда
  44. Приложив физическую силу, вытягивая кожух на себя и опуская его вниз.
  45. Вытягиваем ось рычага коробки передач из узла тяги.
  46. Радиатор печки. На Ланосе, как и на некоторых других моделях, радиатор печки установлен под углом около 45 градусов. Иногда это вызывает завоздушивание системы при неправильной замене антифриза.

    Кроме того, нередки случаи, когда радиатор смещается вниз.

    В этих случаях эффективность работы отопителя сильно страдает. Кроме того, радиатор печки может быть забит отложениями, накипью и продуктами распада некачественного антифриза. Замену радиатора печки проводим только в крайнем случае.

    Как поменять и выбрать подробно описано здесь.

  47. ветоши;
  48. подготовка (сливаем ОЖ, обесточиваем бортовую сеть, демонтируем накладки передних стоек и центрального тоннеля, снимаем вещевой бокс и крышки ЭБУ и блока предохранителей, накладку рулевой колонки);
  49. 2
  50. Снимите маленький бардачок. Необязательно, только для удобства работы.
  51. Сливаем антифриз с двигателя.
  52. Демонтируем накладки центрального тоннеля (сначала заднюю, потом переднюю).
  53. снятие рулевой колонки (откручиваем крепления колонки к панели и валу рулевого механизма, демонтируем колонку);
  54. забивается радиатор;
  55. набор ключей и головок (стандартных размеров);
  56. Откручиваем крепление двух стоек, установленных между центральной консолью панели и тоннелем и снимаем их.

    Пол под панелью лучше застелить куском полиэтиленовой пленки (чтобы при дальнейшей разборке, остатки ОЖ не попали на проводку, проходящую по тоннелю).

  57. Забираемся под авто. Находим соединение тяги рычага КПП с коробкой передач, раскручиваем стяжной хомут и отсоединяем тягу.
  58. Разберите пластиковый тоннель на полу авто.

    Выкручиваем саморезы спереди и сзади с двух сторон. Приподнимите заднюю часть, чтобы освободить половинки кожуха тоннеля.