Характеристика на психолога на награждение грамотой

Характеристика на психолога на награждение грамотой

Характеристика деятельности практического психолога школы


Психолог имеет полное высшее образование по специальности «практический психолог» и работает по полученной специальности в Н-ой общеобразовательной санаторной школе №1с (дата) года. Психолог имеет квалификационную категорию «специалист». Психолог — молодой, перспективный педагог-психолог.

Проявила себя инициативным, энергичным работником.

Осуществляет психологическое сопровождение всех участников учебно-воспитательного процесса по различным направлениям работы: психодиагностическое, коррекционно-развивающее, консультативное, профилактическое и просветительское, целью которого является создание в образовательном учреждении условий для максимально успешного личностного развития, обучения и социализации ребенка, создание положительного психоэмоционального климата в ученическом и педагогическом коллективах. Для эффективности своей работы практический психолог разрабатывает системно-комплексное планирование, в который включены: посещение уроков, внеклассных мероприятий, групповые тренинги с педагогами, групповое и индивидуальное диагностирования всех участников учебно-воспитательного процесса, групповые и индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с воспитанниками, просветительские выступления на педагогических совещаниях и методобъединениях.

Большое значение Психолог уделяет психологической готовности детей к обучению, адаптации детей к условиям проживания в школе-интернате. С этой целью проводит диагностическую работу в классах, предоставляет консультации педагогам и родителям, проводит адаптационные занятия. Психолог вместе с воспитателями организует мониторинг учеников санаторной школы-интерната с последующим предоставлением рекомендаций педагогам для использования в работе с детьми.

Психолог вместе с воспитателями организует мониторинг учеников санаторной школы-интерната с последующим предоставлением рекомендаций педагогам для использования в работе с детьми. Одно из главных направлений практического психолога — профилактическая работа с детьми, которые нуждаются в особом психолого-педагогическом внимании. По результатам диагностики этих учеников психолог проводит с ними индивидуальные коррекционно-развивающие занятия, предоставляет конкретные рекомендации воспитателям и родителям по развитию их потенциальных возможностей.

Психолог большое внимание уделяет профилактике вредных привычек.

Проводится анкетирование учащихся с целью определения их знаний о вреде алкоголя, курения и наркотических средств. По результатам анкетирования даются рекомендации педагогам и родителям.

Для пропаганды здорового образа жизни проводится тренинги по антиалкогольною программе «Семейный разговор». Психолог находится в постоянном процессе творческого саморазвития, работает над собой, ищет оптимальные пути для решения школьных проблем, занимается самообразованием. Проходит курсы повышения квалификации

  • «Общая подготовка практических психологов учреждений образования». (указать учебное учереждение прохождения курсов повышения квалификации).
  • «Психолого-педагогическое проектирование социального развития личности ученика» (указать учебное учереждение прохождения курсов повышения квалификации).

Также она регулярно размещает свои статьи на школьном сайте на «Странице психолога», в школьной газете «12-й экспресс», имеет публикации на сайте издательства «Школьный мир» на тему: Тренинг для педагогов «Формирование навыков снятия эмоционального напряжения».

Педагог соответствует занимаемой должности и может быть аттестованной на квалификационную категорию «специалист 2 категории».

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент. Автор: Федорова Оксана Петровна →

22.04.2015

0

22243

786 Спасибо за Вашу оценку.

Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз.

Ваше имя появится на этой стрнице.

|

Образец характеристики педагога-психолога на первую квалификационную категорию

Ирина Щепетинникова Характеристика-представление ФИО (в Р. п.) педагога-психолога название учреждения в соответствии с Уставом, города ….

области, года рождения, образование: например, высшее, Елецкий государственный университет, 2010 год, специальность и квалификация по диплому,например: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, дошкольная педагогика и психология,трудовой стаж: …педагогический стаж: …стаж работы в должности: … курсы, например, ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», 2012 год, март, «Психологическое сопровождение развития личности младших школьников в рамках ФГОС», свидетельство № 303 от 02.03.2012 г. ; ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», 2012 год, апрель, ДПОП «Актуальные проблемы деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении», свидетельство № 2054 от 20.04.2012 г.

Имя, отчество (И. п.) педагога-психолога за время работы зарекомендовала себя как грамотный, ответственный, инициативный педагог — психолог.

К организации своей работы подошла с профессиональным интересом, энтузиазмом, желанием.

С первых дней деятельности чувствуется самореализация и самоотдача.

Компетентна в области личностных качеств. Умеет находить общий язык с разными возрастными группами, хорошо владеет детским коллективом и взрослой аудиторией.

Принимает правильные решения в проблемных ситуациях, в случае возникающих трудностей быстро реагирует на причину их появления и устраняет. Достаточно самоорганизована, коммуникабельна, владеет навыками самоанализа и самоконтроля, может отстоять свое мнение.

Осведомлена об основных событиях современной политической и общественной жизни, достижениях в области дошкольной педагогики и психологии на современном этапе.

Хорошо владеет образовательными технологиями и методиками. Программно-методическое сопровождение работы следующее: программа «От рождения до школы» под редакцией Н.

Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) » Н. В. Нищевой. Педагог- психолог использует пособия и практические разработки авторов: И. Л. Артишевской, А. И. Веракы, В.
Л. Артишевской, А. И. Веракы, В.

М. Минаевой, М. Ю. Стожаровой Т. С., Т. В. Лаврентьевой, М. И. Чистяковой, А. С. Роньжиной и др.

Подобрала материал к рабочей программе «На пути к школе» психолого-педагогического сопровождения коррекционно- развивающего процесса в группах ДОУ. Владеет персональным компьютером на уровне уверенного пользователя.

Работает с различными информационными ресурсами и программно-методическими комплексами, помогающими в профессиональной деятельности. Имеет свой персональный сайт, на котором разместила личное портфолио с презентацией «Воспитание толерантности дошкольников» и другими материалами, постоянно пополняющимися.
Имеет свой персональный сайт, на котором разместила личное портфолио с презентацией «Воспитание толерантности дошкольников» и другими материалами, постоянно пополняющимися.

Использование ЭОР позволяет создавать презентации коррекционных мероприятий в соответствии с современными требованиями. Проводит психодиагностические работы,используя методики авторов: И.

И. Павловой, Л. Г. Руденко, Г. Витцлак, М. Р. Гинзбург, М. А.

Панфиловой, Г. Т. Хоментаускас и др. Полученные данные анализирует и систематизирует для определения диагностических показателей. На основе заключений исследования намечает задачи дальнейшей индивидуальной и подгрупповой коррекционно-развивающей работы с детьми.

Организует ряд мероприятий психокоррекционной работы для развития высших психических функций, эмоциональной сферы, социального поведения дошкольников.

Обращает особое внимание на процесс специальной работы с отдельными детьми, а также группами детей со схожими проблемами развития.

Проводит анкетирование, тестирование среди родителей, направленных на сбор сведений о межличностных отношениях в семье.

Организует и проводит на достойном уровне разноплановые консультации по вопросам обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста. Для педагогов:

«Психологическое сопровождение процесса подготовки детей старшего дошкольного возраста к систематическому школьному обучению»

, 2011, «Лечебная игра как способ преодоления неврозов у детей», 2011, «Развитие памяти старшего дошкольника», 2012, «О гармонии общения», 2013 и др. Для родителей — на темы детско-родительских взаимоотношений и познавательного развития ребенка.

С детьми подготовительной группы в 2013 году провела познавательный конкурс «Умники и умницы».

Разработала годовые и индивидуальные планы работы, создала подборку психогимнастики, кинестетических и релаксационных упражнений, аудио- и видеозаписей, необходимых в работе. Для педагогов и родителей воспитанников составила рекомендации по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения, развития и социальной адаптации.

Имя, отчество (И. п.) педагога — инициативный участник педагогических советов ДОУ, семинаров, семинаров — практикумов, круглых столов разного уровня в 2013 году выступила с сообщениями на городских семинарах «Формирование графомоторных навыков у дошкольников» (по плану КРО, «Деятельность ДОУ и детской поликлиники по формированию ЗОЖ у детей дошкольного возраста». С 2011 года работает в составе творческой группы инновационной базовой площадки по договору совместной деятельности ДОУ с ИПК и ППРО ТО.

Постоянно посещает МО и семинары для педагогов — психологов города, организованные на базе ППМС — центра «Доверие» и кафедры психологии ИПК и ППРО ТО. Ежегодно предоставляет результаты диагностики по запросу районной ПМПК. В результатах диагностических исследований за последнее время прослеживается положительная динамика: 2010-2011 уч.год:познавательное развитие: группа 5-6 лет — высокий уровень-76%, средний уровень — 24%, низкий -0%;психологическая готовность к школе : группа 6-7 лет -высокий уровень-32%, средний уровень — 68%, низкий уровень — 0%, сформированная учебная мотивация — 68%, несформированная учебная мотивация — 32%; 2011-2012 уч.год:познавательное развитие: группа 5-6 лет — высокий уровень -86%, средний — 14%, низкий уровень — 10%; группа 6-7 лет,психологическая готовность к школе: высокий уровень -50%, средний уровень — 50%, низкий — 0%, сформированная учебная мотивация -94%, несформированная учебная мотивация — 6%; 2012 — 2013 уч.год: познавательное развитие, группа 5-6 лет — высокий уровень -74%, средний уровень — 13%, низкий -13% ;психологическая готовность к школе : группа 6 — 7 лет — высокий уровень — 70%, средний уровень — 26%, низкий — 4%; сформированная учебная мотивация -92%, несформированная учебная мотивация — 8%.

В результатах диагностических исследований за последнее время прослеживается положительная динамика: 2010-2011 уч.год:познавательное развитие: группа 5-6 лет — высокий уровень-76%, средний уровень — 24%, низкий -0%;психологическая готовность к школе : группа 6-7 лет -высокий уровень-32%, средний уровень — 68%, низкий уровень — 0%, сформированная учебная мотивация — 68%, несформированная учебная мотивация — 32%; 2011-2012 уч.год:познавательное развитие: группа 5-6 лет — высокий уровень -86%, средний — 14%, низкий уровень — 10%; группа 6-7 лет,психологическая готовность к школе: высокий уровень -50%, средний уровень — 50%, низкий — 0%, сформированная учебная мотивация -94%, несформированная учебная мотивация — 6%; 2012 — 2013 уч.год: познавательное развитие, группа 5-6 лет — высокий уровень -74%, средний уровень — 13%, низкий -13% ;психологическая готовность к школе : группа 6 — 7 лет — высокий уровень — 70%, средний уровень — 26%, низкий — 4%; сформированная учебная мотивация -92%, несформированная учебная мотивация — 8%.

Имеет публикацию в сборнике

«Современное дошкольное образование: традиции и перспективы»

, выпуск № 6, 2010, ЕГУ,на тему: «Воспитание толерантности у детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения к русскому фольклору». Кандидатура имя, отчество (Р. п.) педагога-психолога утверждена к награждению грамотой Департамента Образования.

Соблюдает требования ОТ, ПБ, СанПиН при организации коррекционно-развивающей деятельности. Заведующая ДОУ: подпись, расшифровка подписи, дата.

С характеристикой — представлением ознакомлена, подпись атеестуемого, расшифровка подписи, дата.

Представление-характеристика педагога-психолога

Муниципальное казённоеобщеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа № 12»Изобильненского муниципального районаСтавропольского краяМКОУ «СОШ № 12» ИМРСКИНН 2607009216 КПП 260701001ОГРН 1032600030242356103, Ставропольской край, Изобильненский район,станица Баклановская, ул.

Красная, 131№В аттестационную комиссию Министерства образования и молодёжной политики Ставропольского краяПРЕДСТАВЛЕНИЕ Ефремовой Надежды Васильевны педагога-психолога Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 12» Изобильненского муниципального района Ставропольского краяОбразование – высшее, в 2003 году окончила Московский педагогический государственный университет, специальность «Психология», квалификация по диплому «Педагог-психолог»Стаж работы в данном образовательном учреждении — 20 летСтаж работы в данной должности – 10 летНаличие категории, дата присвоения – первая квалификационная категория по должности «педагог-психолог», 25 февраля 2010 года.Ефремова Надежда Васильевна – опытный, инициативный педагог-психолог, который постоянно находится в творческом поиске.
Красная, 131№В аттестационную комиссию Министерства образования и молодёжной политики Ставропольского краяПРЕДСТАВЛЕНИЕ Ефремовой Надежды Васильевны педагога-психолога Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 12» Изобильненского муниципального района Ставропольского краяОбразование – высшее, в 2003 году окончила Московский педагогический государственный университет, специальность «Психология», квалификация по диплому «Педагог-психолог»Стаж работы в данном образовательном учреждении — 20 летСтаж работы в данной должности – 10 летНаличие категории, дата присвоения – первая квалификационная категория по должности «педагог-психолог», 25 февраля 2010 года.Ефремова Надежда Васильевна – опытный, инициативный педагог-психолог, который постоянно находится в творческом поиске. Ее отличает трудолюбие, поиск нового; постоянное совершенствование своего профессионального мастерства; внимательное, уважительное отношение к воспитанникам; хорошее знание педагогики, общей и возрастной психологии.

Педагог-психолог на оптимальном уровне владеет требованиями, обозначенными в законодательных и нормативных документах по вопросам образования и воспитания учащихся, защиты прав ребенка. Свою работу планирует и ведёт на основе знаний законов РФ («Об образовании») с учётом решений, постановлений, приказов и инструктивных писем правительства РФ и федеральных органов управления образованием по вопросам образования, содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией по охране прав ребенка.Надежда Васильевна владеет на должном уровне профессиональными навыками и теорией. Осуществляет мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.

Оказывает помощь обучающимся, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.

Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ, ведёт документацию по установленной форме и использует её по назначению. Формирует психологическую культуру воспитанников, педагогических работников и родителей.В своей профессиональной деятельности педагогом-психологом были определены наиболее важные ведущие направления, согласно которым велась вся основная работа.

Это: профилактика и коррекция школьной дезадаптации и отклонений в поведении детей группы риска, активизация познавательной деятельности учащихся, личностное и психическое развитие школьников.В сотрудничестве с педагогами школы она обеспечивает реализацию базисного учебного плана. А именно, опираясь на концепцию школьного положения в современных условиях работы в школе, психолог с учителями-предметниками использует преемственность обучения учащихся.

Изучает индивидуальные особенности каждого ученика, чтобы вместе с ним и учителями разработать план индивидуальной коррекции его недостатков и отставания в учёбе и развитии.Надежда Васильевна – психолог-новатор. В своей профессиональной деятельности осваивает и использует новейшие достижения педагогической, психологической науки и практики, а также профильной области знаний. В работе над научно-методической темой:

«Учебно-познавательная мотивация как компонент успешности обучения учащихся в общеобразовательном учреждении»

обобщила свой опыт, разработала две программы: «Развитие учебно-познавательной мотивации у младших школьников» и «Программа психологического сопровождения детей «группы риска», а также составила методические рекомендации для учителей и классных руководителей в работе с трудными детьми.Ефремова Надежда Васильевна – участница районных и краевых мероприятий: Семинар-практикум: «Социально-психологическая помощь детям с отклоняющимся поведением» 2010г.

Заседание РМО по теме:

«Роль педагога-психолога в условиях реализации новых ФГОС начального общего образования»

. Выступление с докладом:

«Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования»

2011г.

Круглый стол: «Профилактика суицидальных тенденций у подростков» 2012г. Выступление на заседании РМО: «Аналитическая деятельность школьного психолога» 2013гИмеет большой опыт работы в летнем лагере: с 2004 года ежегодно работает в летнем пришкольном лагере с дневным пребыванием детей в должности психолога и начальника лагеря. Ефремова Надежда Васильевна ведёт элективный курс «Твоя профессиональная карьера», на котором учащиеся 9 класса получают необходимые знания о выборе будущей профессии.

Надежда Васильевна непрерывно совершенствует своё профессиональное мастерство и повышает квалификацию. За последние пять лет она прошла курсы:ГБОУ ДПО

«Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»

«Формирование культуры здоровья и профилактика вредных привычек у обучающихся общеобразовательных учреждений Ставропольского края» 2011г.

(72 ч.);ГБОУ ДПО

«Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»

«Организация деятельности педагогов-психологов образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС», 2014 год (78 ч.). Ефремова Н.В. ведёт активную общественную работу.

Регулярно повышает профессиональную грамотность в вопросах защиты прав детей.

Она была участницей краевого семинара

«Организация межведомственного взаимодействия в процессе оказания социально-психологической помощи детям, подвергшимся жестокому обращению»

. На протяжении многих лет является активным членом профсоюзного комитета школы, за что была награждена грамотой профкома. За значительные успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, внедрение и использование современных педагогических технологий, высокий профессионализм, добросовестную работу Ефремова Н.В.

награждена: Похвальной грамотой отдела образования администрации Изобильненского муниципального района (Приказ № 568 от 27.07.2012г.).Похвальной грамотой администрации школы (Приказ № 122 от 03.03.2012г.) Неустанный творческий поиск, профессионализм, отзывчивость, доброта, умение выслушать, понять и помочь ребенку позволяет Ефремовой Н.В. пользоваться заслуженным авторитетом и уважением среди воспитанников, родителей и коллег.

Администрация муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 12» Изобильненского муниципального района Ставропольского края просит рассмотреть вопрос о присвоении Ефремовой Надежде Васильевне высшей квалификационной категории по должности «педагог-психолог».Директор МКОУ «СОШ № 12» ИМРСК Р.А. ЕжоваС содержанием ознакомлена: Н.В.

ЕфремоваДата: ____________________ Приложенные файлы

  1. Размер файла: 46 kB Загрузок: 66

Запись опубликована автором в рубрике .

Образец характеристики на психолога доу

Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.

Способствует гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного). Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.

Проводит психологическую диагностику; используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников.

Ведет документацию по установленной форме, используя ее по назначению. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям.

Способствует развитию у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения. Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся, воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды. Определяет у обучающихся, воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию.

Участвует в формировании психологической культуры обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей (лиц их заменяющих), в том числе и культуры полового воспитания. Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития обучающихся, воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих). Анализирует достижение и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов).

Оценивает эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).

Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса.

Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Ф.И.О. работает в должности педагога-психолога с « »___________г., в (полное наименование образовательного учреждения) с « » г.

Ф.И.О. имеет (указать образование с учётом дополнительной профессиональной подготовки). И.О. проходит аттестацию впервые (в случае повторного прохождения аттестации указать дату предыдущей аттестации и решение аттестационной комиссии). За время работы в должности (межаттестационный период) И.О.

прошел курсы повышения квалификации (и (или) профессиональной переподготовки): (указать время и место прохождения повышения квалификации (профессиональной переподготовки), название и объем курсов).

Квалификация педагога-психолога позволяет ему с использованием своего жизненного опыта достаточно эффективно решать типичные профессиональные задачи.

Педагог-психолог владеет следующими технологиями педагогической диагностики и психолого-педагогической коррекции: (перечислить общеизвестные, а оригинальные кратко охарактеризовать). В своей работе И.О. использует разнообразные методические средства, например: (перечислить), которые он продолжает совершенствовать.

Для организации занятий с учащимися и при осуществлении оценочно-ценностной рефлексии использует новую научно-ме¬тодическую литературу и профессиональные интернет-ресурсы (указать некоторые из них).

Педагог-психолог достаточно свободно осуществляет прямую и обратную связь с другими людьми, легко устанавливает контакты с учащимися, их родителями и коллегами (привести примеры). И.О. эффективно организует взаимодействие педагогических работников и родителей учащихся с целью психологического сопровождения и коррекции поведения школьников (привести примеры).

Педагог-психолог может аргументировать свою позицию, обладает грамотной устной и письменной речью. Умеет выбирать адекватные формы и методы презентации результатов своей работы (привести примеры). Ф.И.О. способен осуществлять поиск, структурирование и адаптацию информации с учетом личностных особенностей учащихся, их родителей и педагогических работников, использует на своем АРМ программно-методические комплексы: (перечислить), а также цифровые ресурсы (перечислить).

Установленную школьную документацию грамотно ведет на бумажных и электронных носителях. И.О. готов к ведению психологической диагностики и консультированию дистанционными методами. Педагог-психолог достаточно свободно ориентируется в действующем образовательном законодательстве и может его использовать при решении своих профессиональных задач.

Он может определить факторы, препятствующие развитию личности учащихся, и принимает эффективные меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного характера).

И.О. оказывает консультативную помощь учащимся, их родителям, педагогическим работникам в соответствии со своим графиком работы.

При проведении психологической диагностики активно использует ИКТ.

Педагог-психолог определяет степень нарушений в развитии учащихся и проводит их психолого-педагогическую коррекцию, принимает активное участие в разработке программ психолого-педагогического сопровождения учащихся, имеющих различный уровень познавательной активности. Ф.И.О. регулярно участвует в работе педагогических и методических советов (указать даты и темы отдельных выступлений) подготовке и проведении родительских собраний (указать даты и темы отдельных выступлений). Педагог-психолог обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся при работе с ними.

При своей работе не допускает нарушений требований охраны труда и пожарной безопасности. Директор ОУ Подпись Ф.И.О. С представлением Подпись Дата ознакомлен работника Характеристика на педагога – психолога Дорджиеву Кермен Степановну Дорджиева Кермен Степановна — за время работы зарекомендовала себя как грамотный, ответственный, инициативный педагог — психолог. К организации своей работы подходит с профессиональным интересом, энтузиазмом, желанием.

У Кермен Степановны творческий подход к делу, организованность, удивительная работоспособность, неуемность в поиске нового, постоянное стремление к совершенствованию своих знаний, соблюдение профессиональной этики общения, высокая требовательность в сочетании с коммуникабельностью, человеколюбием и тактичностью – ее отличительные качества. Компетентна в области личностных качеств. Умеет находить общий язык с разными возрастными группами, хорошо владеет детским коллективом и взрослой аудиторией.

Принимает правильные решения в проблемных ситуациях, в случае возникающих трудностей быстро реагирует на причину их появления и устраняет. Опыт работы Кермен Степановны обобщен. Она является наставником молодых педагогов — психологов, принимает активное участие в методической работе ДОУ и города Элисты.

Является членом творческой группы детского сада. Ее отличает высокий профессионализм и организаторские способности, высокий уровень взаимодействия с педагогами, сотрудниками и родителями воспитанников. Кермен Степановна участвует в различных комиссиях детского сада: бракеражной комиссии, в комиссии по стимулированию, в комиссии по охране труда.

Является инспектором по охране детства. В 2015 г. Дорджиева Кермен Степановна избрана председателем первичной профсоюзной организации нашего ДОУ. Она активно участвуют не только в жизни детского сада, принимая участие в различных праздниках, конкурсах, субботниках, но в городских и республиканских, всероссийских мероприятиях («Профсоюзный лидер — 2017», «Всероссийский молодежный профсоюзный форум «Стратегический резерв — 2016», «Межрегиональный форум молодых педагогов «Молодежь – инвестиция в будущее!», республиканский профсоюзный конкурс «Я знаю законы!», IV республиканский профсоюзный форум молодых педагогов «Вместе в будущее!», «Фестиваль молодых педагогов «Багш — party» и т.д.).

К обязанностям председателя первичной профсоюзной организации относится с должной ответственностью, осознавая всю значимость своей работы.

Она организовывает различные конкурсы, мероприятия для сотрудников ДОУ, досуг для коллектива.

Кермен Степановна имеет Почетную грамоту Министерства образования и науки Республики Калмыкия, Почетную грамоту Черноземельского РМО, Почетную грамоту президиума Элистинского городского комитета профсоюза, является победителем конкурса на премию Администрации города Элисты в рамках реализации приоритетного проекта «Образование» в номинации «Лучший педагог города Элисты». Пользуется в коллективе заслуженным авторитетом, отличается доброжелательным и заинтересованным отношением к воспитанникам и коллегам.

Личные качества Кермен Степановны всегда притягивают к ней коллег по работе.

Она всегда стремится помочь и не боится трудностей.