Аналитическая справка в доу которая содержит актуальную информацию

Информационно — аналитическая справка о результатах тематического контроля в детском саду


Маргарита Головашкина Проверке подлежало: • Планирование работы (проверка планирования работы по взаимодействию с родителями). • Работа с родителями по данной теме (анализ наглядной информации в уголке для родителей). Тематический контроль был проведен в соответствии с годовым планом работы дошкольного учреждения. Анализ результатов проверки по работе с родителями по нравственному воспитанию показал, что педагоги используют разнообразные формы взаимодействия — это наглядно-текстовая информация; рекомендации для родителей; рубрика «Читаем детям»; индивидуальные консультации, беседы.

Родители принимают участие в составлении семейных альбомов и газет.

Совместно с родителями отмечаются общественные праздники: 23 февраля, Международный женский день. В 1й младшей группе в уголке для родителей размещены консультации для родителей:

«Роль семьи в воспитании патриотических чувств у младших дошкольников»

, «Воспитание сказкой».А также рекомендации для родителей: «Воспитание маленького патриота».

Во 2й младшей группе №1 совместно с родителями оформлены фотоальбомы и папки: «Самый лучший в мире папа», «Самая лучшая моя мамочка». Во 2й младшей группе №2 в уголке для родителей размещены консультации: «Какие сказки читать детям», «Роль игры в семье», «Гендерное воспитание: мальчики и девочки».

Папка-передвижка «Народное наследие» Совместно с родителями изготовлены папки «Мой папа – защитник», «Мамочка, любимая моя».

В средней группе №1 родительский уголок оформлен по теме: «День защитника Отечества». Воспитатели привлекают родителей к проектной деятельности; изготовлению книжек-малышек «Здоровый образ жизни семьи» и «Моя семья».В уголке для родителей также располагаются: папка с консультациями по духовно-нравственному воспитанию детей; информация для родителей: 9 февраля — день освобождения города Шебекино от немецко-фашистских захватчиков; 9 февраля – этот особенный день в истории нашего города; книжки – малышки «Моя семья»; книжки-малышки «Здоровый образ семьи»; альбом в фотографиях «Я и мой папа».

В совместной деятельности педагогов и родителей запланировано: разучивание стихов и песен к праздникам 23 февраля и 8 марта. В средней группе №2 запланированы консультации: «О создании благоприятной семейной атмосферы»; «Воспитательная система в семье»;оформление стенгазеты: «Мой папа – защитник» В уголке для родителей находятся:папка-передвижка: «Маршрут выходного дня» (о совместных семейных путешествиях); информация о пользе совместных прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений и эмоций.Консультации: «Знакомство с народной культурой и традициями в детском возрасте»; «Роль устного народного творчества в семейном воспитании»; «Народные игры с детьми» (информация о пользе игр, воспитание смелости, ловкости, находчивости).

В средней группе №3 в работе с родителями запланировано: консультация:

«Роль семьи в обеспечении психологического здоровья и безопасности»

; изготовление фотогазеты «Самый лучший папа». В уголке для родителей размещена информация:

«Семья – это первая инстанция на пути ребёнка в жизнь»

, «Народное наследие», «Семейные традиции в воспитании детей». А также в уголке находится папка-раскладушка на тему «Роль семьи в воспитании ребёнка».

Воспитателями изготовлены буклеты для родителей «Патриотическое воспитание в семье». В старшей группе №1 в уголке для родителей размещены консультации: «Семейные традиции», «Как воспитать патриота».

А также информация на темы: «Основные русские народные праздники», «Достопримечательности города Белгорода».

Родительский уголок оформлен по теме «День защитника Отечества». В работе с родителями запланировано следующее: оформление родительского уголка по теме «Международный женский день»; проведение тематических праздников «23 февраля» и «8 марта»; оформление альбома «Семейные традиции»; составление совместных рассказов отцов (дедов) и их детей (внуков) «Кем служил в армии мой папа; привлечение родителей (пап) к подготовке совместного мероприятия к 23 Февраля; изготовление газеты «Мой папа – защитник»; газеты к 8 марта; привлечение родителей к подготовке праздника, посвященного 8 марта.

В старшей группе №2 в родительском уголке размещена консультация для родителей: «Растим патриота».В работе с родителями запланировано: оформление фотоальбома «Семейные традиции», «Составление родословного древа»; проведение тематического праздника «23 февраля»; составление совместных рассказов отцов и их детей «Кем служил в армии мой папа». В старшей группе ТНР в совместной деятельности педагогов и родителей запланировано следующее:анкетирование по теме: «Какова роль отца в семье?»; консультации «Роль бабушки и дедушки в семейном воспитании», «Мы за здоровый образ жизни», «Чем занять ребёнка в праздничные дни»; изготовление фотогазеты «Я и мой папа»,выставка рисунков: «Мы рисуем с папой».В уголке для родителей находятся папки: «Великий день освобождения.

9 февраля», «Золотые правила воспитания», «Духовно-нравственное воспитание дошкольников»; «Семья – это первая инстанция на пути ребёнка в жизнь», консультации «Бабушки и дедушки», «Как воспитывать маленького патриота», «Духовно-нравственное воспитание актуально в наше время».

В подготовительной группе № 1 в уголке для родителей размещена информация по темам: «Воспитываем патриотов», «Семейные династии», «Наш район Шебекино».В совместной деятельности педагогов и родителей запланировано: оформление фотовыставки «Новогодние и рождественские праздники»;подготовить консультацию: «Как воспитывать у детей любовь к родным»;разработать памятку: «Несложные советы и правила для отца в воспитании детей». В подготовительной группе №2 в совместной деятельности педагогов и родителей запланировано:подготовить консультацию: «Чем занять ребёнка в праздничные дни»; составление памяток для отцов на тему «Несложные советы и правила воспитания детей».

Разучивание детьми с родителями «Стихов о Родине», рассказы отцов для детей о семейных военных историях «Из уст в уста».Запланирована беседа с родителями на тему: «Как воспитать у детей любовь к семье, матери?»; изготовление при помощи пап подарков для мам и бабушек «Умелые ручки»; подготовить информацию «Этих дней не смолкнет слава». В уголке для родителей размещена информация для родителей:

«70летие освобождения города Шебекино от немецко — фашистских захватчиков»

В подготовительной группе ТНР в уголке для родителей размещена следующая информация: «История города Шебекино»; «9 февраля – День освобождения Шебекино от немецко-фашистских захватчиков»; «23 февраля – День Защитника Отечества.

История праздника»;в уголке находятся: папка –передвижка для родителей: «Воспитание дружеских взаимоотношений в семье»; папка с информацией «История города Шебекино Белгородской области»;консультация: «Православные праздники и народные традиции России». В работе с родителями запланировано: совместное оформление альбомов «Я живу в городе Шебекино», «Родники Белогорья», «Моя группа.
В работе с родителями запланировано: совместное оформление альбомов «Я живу в городе Шебекино», «Родники Белогорья», «Моя группа.

Наши традиции», «Знаменитые земляки», «Богатыри земли русской», «Защитники Родины в разные годы», «Мой дом», «Знаменитые спортсмены Белгородчины». Выставка детских рисунков (совместно с родителями): «Семейные традиции».

Совместное оформление поздравительной газеты «С Днём Защитника Отечества». Привлечение родителей к совместному оформлению группового альбома «Генеалогическое древо». Пополнение совместно с родителями уголка художественной литературой о героях Родины.

По итогам тематической проверки: Тематическая проверка показала, что работа педагогического коллектива детского сада по вопросу активизации работы с родителями в ДОУ ведётся планомерно, целенаправленно, систематично. В своем взаимодействии с родителями воспитатели используют разнообразные методы, приемы и формы работы.

Рекомендации: 1. Отметить хорошую работу педагогов возрастных групп по нравственно – патриотическому воспитанию. 2. Всем педагогам размещать и обновлять в информационных уголках для родителей материал по патриотическому воспитанию детей.

Аналитическая справка о деятельности воспитателя

Наталья Польшина АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 «Красная Шапочка» с.

Красная Поляна, Песчанокопский район, Ростовская область 2017г.

Польшина Наталья Николаевна-воспитатель 2.

Характеристика эффективности использования педагогом современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в соответствии с ФГОС ДО Педагогическая деятельность в современном мире невозможна без изучения и овладения современными образовательными технологиями, в том числе информационно-коммуникационными. Исходя из имеющихся в ДОУ условий, в своей практической деятельности я использую следующие современные образовательные технологии Здоровьесберегающие и игровые технологии В своей практике применяю различные виды гимнастик: -дыхательная и артикуляционная гимнастика (дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса); -пальчиковая гимнастика (развитие мелкой моторики); -психогимнастика (мимические упражнения; релаксация; -коммуникативные игры и танцы; этюды на развитие выразительности движений, инсценировки; музыкотерапия, этюды, игры и упражнения, направленные на развитие и коррекцию различных сторон психики ребенка, как ее познавательной, так и эмоционально-личностной); -ритмопластика (основой является музыкальное движение, направленное на целостное развитие личности детей) Система работы предполагает различные игровые формы организации педагогического процесса на основе сотрудничества ребенка и взрослого – сюжетно-ролевые игры, игры с правилами.

-технология музыкального воздействия (используются в основном в режимных моментах: утренняя гимнастика, динамические паузы, релаксация, музыкальный фон для образовательной и свободной деятельности) Изучила и использую здоровьесберегающие технологии Алямовской В. Г., Калайтановой Г. Н., Игровые технологии С. Л. Новосёловой, Е. Е. Кравцовой Технология проектов Одна из самых распространенных технологий в нашем ДОУ и наиболее любимая детьми.

Итоговые мероприятия проектов проводятся с привлечением родителей в атмосфере всеобщей радости, а дидактические игры и пособия изготавливаемые руками детей используются в дальнейшей работе с воспитанниками. Мною,разработаны и реализованы проекты: 2014-2015 учебный год: Нравственно –патриотический проект «Моя Родина Россия» Нравственно –патриотический проект «День рождения Российской Армии» Творческо-информационный проект «Зимушка-зима» Познавательно–досуговый проект «Олимпиада-2014 Творческо-информационный проект «Осень в гости к нам пришла». Творческо-информационный,социальный проект «Мой дом, моя улица».

2015-2016 учебный год: Творческо-информационный «Новый год -чудесный праздник» Нравственно –патриотический проект «День защитника Отечества» Познавательно-исследовательский,творческо-информационный проект «Космические дали» Творческо-информационный,социальный проект «Мама милая моя» Познавательно-творческий проект «Пасха» Нравственно-патриотический проект «День Победы» (Экскурсии к памятнику неизвестного солдата, Обелиску, к мемориальным доскам, музей, встреча с ветеранами ВОВ. изготовление подарков для поздравления ветеранов села, встреча с ветеранами ВОВ Фёдоровым Н. А. ,Саврасовым П. А.) 2016-2017 учебный год: Познавательно-исследовательский проект «Пожарная безопасность-«Чтобы не было беды» Познавательно-творческий проект «Краски осени» Творческо-информационный проект «Зимние забавы» Творческо-информационный проект «Русская матрешка» Познавательно-исследовательский проект «Там на неведомых дорожках» (по изучению ПДД) Личностно-ориентированные технологии Считаю основной задачей своей педагогической деятельности раскрытие индивидуальности каждого ребенка, Цель такого обучения состоит в создании системы психолого-педагогических условий, позволяющих работать с каждым ребенком в отдельности с учетом индивидуальных познавательных возможностей, потребностей и интересов, а также обеспечение комфортных, безопасных условий развития личности ребенка.

Личностно- ориентированные технологии предполагают тесное взаимодействие педагога и ребенка, поэтому моя педагогическая деятельность по отношению к детям включает проявление уважения к личности каждого ребенка, доброжелательное внимание к нему.

Взаимодействуя с детьми, учитываю их психические индивидуальные особенности. Стараюсь повсеместно создавать условия для формирования положительных взаимоотношений со сверстниками. Постоянно пользуюсь поощрением, поддержкой детей, намеренно создаю ситуацию успеха. Чутко отношусь к жалобам детей, обучая их социально приемлемым формам взаимодействия.

Чутко отношусь к жалобам детей, обучая их социально приемлемым формам взаимодействия.

Стремлюсь установить доверительные отношения, проявляю внимание к их настроению, желаниям, достижениям и неудачам.

Собственным поведением демонстрирую уважительное отношение ко всем детям, служу примером спокойного общения.

Люблю использовать личностно-ориентированные технологии, в основе которых лежат исследования Амонашвилли Ш. А Исследовательская технология Коммуникативную (дискуссионную) — использую для поиска истинной точки зрения путем дискуссии, обсуждения.

Общение – основное условие развития и формирования личности, один из главных видов деятельности человека, устремленный на познание и оценку самого себя через других людей. Дети стали меньше общаться не только с взрослыми, но и друг с другом, любимое занятие — просмотр мультфильмов или компьютерные игры.

Для создания дружного коллектива я часто использую игровую форму в кругу. Такие игры помогают налаживать доброжелательную атмосферу в группе, снять эмоциональное напряжение детей. «Подари улыбку», «Доброе утро», «Давайте поздороваемся», «Солнечные лучики», «Ручеёк радости», «Карусель», и др.

Чтобы пробудить интерес к разговору, развивать умение слушать друг друга, не мешать, не перебивать, предварительно об этом договариваясь, мы играем в «Волшебную палочку».Так же широко использую всевозможные хороводные игры.

Хороводы помогают детям не только психологически и физически отдохнуть, но и сплотиться.

Рефлексивная технология позволяет ребенку оценить свою деятельность: то как, каким способом получен результат, какие при этом встречались затруднения, как они были устранены, и что чувствовал он при этом. Информационно-коммуникативные технологии Мы живем в век новых технологий, когда компьютер прочно вошел в нашу жизнь, стал необходимым и важным атрибутом не только жизнедеятельности взрослых, но и средством обучения детей.

Применение информационно — коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе в рамках введения ФГОС является очень актуальным. Вся необходимая документация, консультации для педагогов и родителей, отчеты, протоколы, планирование, информационные статьи для стендов и родительских уголков и др.

выполняю при помощи ПК. С помощью Microsoft Office Excel составляю таблицы мониторинга индивидуальных достижений воспитанников и др. Провожу занятия и реализую образовательные проекты, которые требуют наглядного представления материала, с использованием компьютерных презентаций с помощью приложения Microsoft Office Power Pointпо темам: «Времена года» — «Осень», «Зима», «Весна», «Лето», «Масленица», «Вежливость», «Эмоции», «Мое село», «Россия», «День Великой Победы» и др.

В 2015 году успешно освоила дополнительную профессиональную образовательную программу в АНО

«Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования»

.Лицензия серия 78Л01 №0000696, регистрационный номер 0681 от 2013 года,прошла итоговую аттестацию по программе повышения квалификации «Теория методика и образовательно-воспитательные технологии дошкольного образования» По теме «Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе дошкольных образовательных учреждений в соответствии с ФГОС» 3.

Система деятельности педагога по воспитанию дошкольников на основе патриотических ценностей и культурно — исторических традиций Донского края Целью работы по патриотическому воспитанию, в рамках реализации ФГОС ДО, является создание оптимальных условий для формирования патриотических чувств и становления активной гражданской позиции дошкольника. Село Красная Поляна – большое село Донского края на территории которой работает МБДОУ д/с №19 «Красная Шапочка», в котором создаются условия для полноценного целостного развития ребенка. Где как не в селе зарождались истоки народного творчества, что как не село сохранило это наследие нашего народа, нашего края.

Именно с села начинается возрождение русской народной культуры.

Важно с ранних лет научить ребенка понимать культуру своего народа, показать дорогу в этот сказочный и добрый мир, потому что именно в дошкольном возрасте возрастают познавательная активность, интерес к миру, желание узнавать новое.

Создается фундамент для последующего развития детей, потому что, только зная историю своего края, ребенок сможет полюбить его.

Ведущая цель моей работы — формировать личность выпускника как достойного представителя Донского сообщества, носителя, пользователя и созидателя ценностей и традиций Донского края.

Положительные результаты в воспитании детей достигаются при умелом сочетании разных форм сотрудничества, при активном включении в эту работу всех членов коллектива дошкольного учреждения и членов семей воспитанников.

Для того чтобы начать работу в МБДОУ необходимо было определить направления деятельности: — создание условий для удовлетворения и реализации этнокультурных образовательных потребностей; -изучение литературы по введению регионального компонента; -выработка принципов и механизмов взаимодействия в содержании образования на всех ступенях воспитания.

Сформулировав данные направления деятельности я составила программу по патриотическому воспитанию дошкольников на основе культурно-исторических традиций и ценностей. Данная программа рассчитана на детей дошкольного возраста и реализуется в тесном взаимодействии со всеми специалистами нашего детского сада.

Рекомендуемая модель представляет собой тематические блоки, где на каждом новом витке происходит закрепление прошлого опыта и формирование новообразований. Субъектами взаимодействия являются ребенок, педагоги, родители и социум. Совместная деятельностьпредусматривает различные формы работы: Речевое общение Игры, театрализация Наблюдения, экскурсии Встречи с интересными людьми Совместные праздники с родителями Творческая, продуктивная деятельность Праздники, развлечения Методы и приемы: Рассказы взрослых Игры сюжетно-ролевые.

Совместная деятельностьпредусматривает различные формы работы: Речевое общение Игры, театрализация Наблюдения, экскурсии Встречи с интересными людьми Совместные праздники с родителями Творческая, продуктивная деятельность Праздники, развлечения Методы и приемы: Рассказы взрослых Игры сюжетно-ролевые. Встречи в семье (ходим в гости) Совместные праздники с родителями Совместная деятельность с родителями Театрализация Продуктивная деятельность Опыт семейного воспитанияпредставляется в виде: Создание фотоальбома «Моя семья» Создание альбомов «Наши папы», «Мамочка моя», «Наши детки» (рисунки, рассказы) Газеты, буклеты для родителей Развивающая среда группы -Тематические альбомы (или выставки). «Моя семья», «Наши папы», «Мамочка моя», «Наши детки», «Наша группа», «Мой детский сад» и т.

д. — Подбор литературных и музыкальных произведений о семье, детях В результате изучения блока «Моя семья и Я»дошкольник может: -Рассказать о себе, о членах своей семьи -Рассказать семейных традициях -Рассказать о своей малой родине -Знать несколько фольклорных и литературных произведений о семье 5-7 лет: «Родом из Донского края» Цель: развитие познавательного интереса к истории Донского края и воспитание чувства любви к своей малой родине. Задачи: — Пробудить интерес к истории и культуре родного села, района, края, формировать эстетическое и нравственное их восприятие.

— Воспитывать активную гражданскую позицию, патриотизм на примерах истории и культуры Дона, бережное отношение к культурному наследию своего края, своей малой родины, гордости за свой край.

Развивающая среда группы -Символика области, района -Фотоальбомы о селе -Тематические альбомы о родном крае -Народные куклы -Казачьи костюмы или элементы костюмов -Подбор литературных и музыкальных произведений о Донском крае, казаках -Информация об истории и обычаях края Методы и приемы: Рассказы взрослых Игры народные, сюжетно-ролевые. Встречи в семье (ходим в гости) Совместные праздники с родителями Наблюдения, экскурсии Рассматривание иллюстраций, фото.

Практическая деятельность Праздники, развлечения Совместная деятельность с родителями Наблюдения, экскурсии Театрализация Продуктивная деятельность В результате изучения блока «Родом из Донского края»дошкольник может: Знать названия своего края, района, своей малой родины Знать адрес проживания Иметь представление об истории области, района, села Иметь представление об истории и обычаях донского края Рассказать о своей малой родине Знать несколько фольклорных произведений, драматизировать их Реализовывать полученные знания через продуктивную деятельность Знать представителей растительного и животного мира нашего края Проявлять самостоятельную творческую деятельность В результате изучения курса дошкольник: Узнает историю своей семьи, своего края, своей малой родины Формируется чувство любви к семье, своему народу, своей малой родине Знакомится с фольклором, с обычаями и традициями Донского края Формируется чувство патриотизма Воспринимает себя как личность и часть общества Развивается интерес к познанию своего края, своей истории . Вклад воспитателя в формирование актуальной педагогической практики в процессе работы в творческих группах, методических объединениях, научно-исследовательской и экспериментальной деятельности и др. Требования к современному педагогу предусматривают непрерывность профессионального развития и повышения уровня профессиональной компетентности.

Систематически работаю над повышением педагогического мастерства, активно участвую в работе педагогических советов ДОУ, методических объединений педагогов района и ДОУ, семинарах, практикумах. Опытом своей работы активно делюсь с педагогами ДОУ, района. Мероприятия проведённые мной за период 2013-2017г.

— Открытый показ комплексного театрализованного занятия «Цыпленок» в первой младшей группе на День открытых дверей; — Участие в смотре-конкурсе «Самая красивая клумба в ДОУ»; — Открытый показ Новогоднего развлечения с элементами театрализации в младшей группе «Колобок и Дед Мороз» в рамках проведения конкурса на лучшее оформление группы к Новому году; — Театрализованный праздник «День семьи, любви и верности» для родителей воспитанников; — Театрализованное развлечение по изучению ПДД «У светофора каникул нет» в составе творческой группы при подготовке муниципального этапа конкурса; — Открытое интегрированное занятие «В мире доброты»; — Театрализованный досуг «Праздник мячей и воздушных шаров»; -Досуг для детей средней группы «Шоу мыльных пузырей»; — Развлечение на прогулке для детей средней группы «Лето-лето к нам пришло!» — Консультация для педагогов «Профессиональные требования к современному педагогу с учётом ФГОС ДО» — представление собственного опыта работы для МО ДОУ на педагогических советах,заседаниях МО по следующим темам: «Детская агрессивность», «Развитие мелкой моторики — необходимое условие начала успешного обучения в школе», семинар-практикум «Знакомство с живописью в ДОУ», «Нравственное воспитание старших дошкольников», «Развитие социально-коммуникативных качеств личности средствами театрализованной деятельности в ДОУ». Являлась членом творческой группы по подготовке и проведению районного методического объединения на базе детского сада № 19 «Красная Шапочка»по теме: «Нравственное воспитание дошкольников средствами театрализованной деятельности», к которому подготовила и провела театрализованное представление » Чьи в лесу шишки?» В составе творческой группы провожу работу по внедрению ФГОС ДО в деятельность МБДОУ д/с №19 «Красная Шапочка».

Наш детский сад в течение 2014 — 2015 г. г. являлся пилотной площадкой по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Являлась членом творческой группы по пропаганде безопасного движения и изучению ПДД детьми и вовлечению в этот процесс родителей. Принимаю активное участие в мероприятиях ДОУ, таких,как: «День открытых дверей», «Выпускной в детском саду», «День дошкольного работника» и др.

Принимаю активное участие в мероприятиях ДОУ, таких,как: «День открытых дверей», «Выпускной в детском саду», «День дошкольного работника» и др.

Активно использую интернет-ресурсы, регулярно обновляю и дополняю медиатеку, библиотеку методической и детской художественной литературы, а также картотеки дидактических, спортивных, подвижных, народных, театрализованных игр. 10. Многообразие форм и продуктивность диссеминации инновационного опыта педагога (наличие изданных учебно-методических материалов, иллюстрирующих инновационный педагогический опыт (в т.

ч. публикации в СМИ).) Распространение инновационного педагогического опыта является обязательным условием саморазвития и самоутверждения воспитателя. Признание коллег является непременным условием для дальнейшей плодотворной работы.

Я диссеминирую свой опыт работы не только среди коллег ДОУ, но и стремлюсь делиться своим опытом с коллегами из других образовательных учреждений. Участвовала в дистанционных международных и всероссийских конкурсах, получила признание педагогического сообщества и достойную оценку -Международный конкурс «Лучший конспект занятия» Интегрированное занятие «Путешествие в космос» Международный образовательный портал Маам -IV Всероссийский творческий конкурс «Одареша» номинация «Моя презентация» на тему Театрализованная деятельность — средство формирования речевой культуры и развития творческих способностей дошкольников»- Победитель 2 место — Всероссийский конкурс для детей Номинация: рисунок.

работа «Поздравительная открытка к юбилею ГИБДД»- Диплом победителя 1 место — VII Всероссийский конкурс «Гордость России»Номинация: звездный космос. работа «Путешествие в космос»- Диплом II cтепени- Центр организации и проведения дистанционных конкурсов для дошкольников, школьников, воспитателей и педагогов «Гордость России» Совершенствую свое профессиональный уровень на курсах повышения квалификации «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» 72 часа с 30.03.2015 по 08.04.2015 «Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе ДОУ в соответствии с ФГОС», прослушала авторский семинар И.

работа «Путешествие в космос»- Диплом II cтепени- Центр организации и проведения дистанционных конкурсов для дошкольников, школьников, воспитателей и педагогов «Гордость России» Совершенствую свое профессиональный уровень на курсах повышения квалификации «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» 72 часа с 30.03.2015 по 08.04.2015 «Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе ДОУ в соответствии с ФГОС», прослушала авторский семинар И. А. Лыковой и применяю полученные знания в работе с детьми. 11. Использование информационных технологий в распространении педагогического опыта.

Профессиональный стандарт педагога предусматривает владение ИКТ. Современный педагог, где бы не находился, имеет возможность общаться не только со своими коллегами, но и педагогами других регионов. С 28.11.2014г. зарегистрирована на международном образовательном портале «МААМ.

RU» Регулярно делюсь опытом работы на своей страничке,использую для этого разные формы: презентации, фотоотчеты, текстовые документы, участвую в конкурсах.

Информационные технологии позволяют изучать опыт других воспитателей,размещенный на сайтах: -http://www.maam/ru -http://www.pedsovet.org -http://www.

pedsovet.su -http://www.doshkolonok.ru -http://www.vospitateli.ru -http://www.moi-detsad.ru -http://www.doshvozrast.ru -http://www.doshkol-edu.ru -http://www.elbooka.com На педагогических мероприятиях с воспитателями и специалистами нашего ДОУ по представлению и обобщению опыта работы использую собственные презентации,в которых отражаю: -Результат реализации ООП за прошедший отчетный период; -Результаты работы формирующих экспериментов по темам своей углубленной работы; -Работу по проектной деятельности, которую активно провожу в рамках воспитательного процесса в своей возрастной группе и др. 12. Положительная оценка эффективности деятельности воспитателя (наличие отраслевых наград, грамот, поощрений, благодарностей) — Награждена грамотой Отдела образования за значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности.

(Приказ №186 от 26.08.2014г) — Стала победителем конкурса коллективных работ из природного материала «Осень в гости к нам пришла» (Диплом за 1 место МБДОУ №19 «Красная Шапочка» за эстетичность и дизайн от 20.11.2013г) — Стала победителем в конкурсе «Лучшее оформление группы к Новому году» (Диплом за 1 место). — Стала победителем IV Всероссийского творческого конкурса «Одарёша» в номинации «Моя презентация» по теме «Театрализованная деятельность — средство формирования речевой культуры и развития творческих способностей дошкольников» награждена дипломом за 2 место.

— Награждена Дипломом за участие в международном конкурсе за Лучший конспект занятия «Путешествие в космос» — Коллектив воспитанников награжден Дипломом I степени во всероссийском конкурсе за «Поздравительную открытку к юбилею ГИБДД» — Награждена Дипломом победителя II степени VII Всероссийского конкурса «Гордость России» в номинации «Звездный космос». — Награждена Дипломом победителя I степени VII Всероссийского конкурса «Гордость России» в номинации «Лучший конспект занятия» за работу «Если добрый ты» — Коллектив воспитанников награжден грамотой за участие в конкурсе детских работ, посвященном образованию Песчанокопского района «Край, в котором я живу» (приказ №181 от 08.10.2007) — Команда детей награждена дипломом МУП «ДК Краснополянского сельского поселения за участие в игровой программе «Космическое путешествие», посвященное 50-летию выхода человека в открытый космос — Награждена дипломом ДОУ за победу в смотре-конкурсе на лучшее новогоднее оформление группы. — Награждена грамотой ДОУ в номинации за эстетичность и дизайн в конкурсе коллективных работ из природного материала «Осень в гости к нам пришла» — Награждена грамотой ДОУ за 2 место в смотре-конкурсе на лучшее оформление группы к новому учебному году.

— Поощрена благодарностью ДОУ за подготовку и активное участие в районном методическом объединении воспитателей по теме «Нравственное воспитание дошкольников средствами театрализованной деятельности в ДОУ» -Награждена дипломом 3 степени за победу в муниципальном этапе областного конкурса «детские сады-детям» в номинации «Лучший воспитатель детского сада»

Информационно-аналитическая справка для дошкольного учреждения

Надежда Михайловна Меринкова Информационно-аналитическая справка Критерий № 1. Выявление и развитие способностей детей дошкольного возраста к интеллектуальной, творческой деятельности, а также их участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях (за последние 4 года); 1.1. Количество детей, участвующих в мероприятиях разного уровня.

в 2016 – 2021 учебном году. 2016-2018 год списочный состав 30 человек — старшая и подготовительная группа.

2018-2019 год списочный состав 29 человек – средняя группа. Год Количество детей в группе. Вид и название мероприятия Уровень мероприятия (детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный, международный) Участники мероприятия Количество % от общего кол-ва детей групп (ы) 1 2 3 4 5 6 2016 30 Праздничный концерт, посвященный Дню матери Детский сад 24 82% 2016 30 Кросс нации.

Федеральный 10 33% 2016 30 Спортивно патриотический праздник «Зарница» Детский сад 25 83 % 2017 30 Всероссийский конкурс агитационных листовок (Покорми птиц зимой и сделай зиму ярче) в рамках всероссийской природо — охранной акции «Покорми птиц зимой». Федеральный 1 3 % 2017 30 Конкурс «Сохраним живую ель» в рамках всероссийской природоохранной акции. Федеральный 1 3 % 2017 30 Проект «Год добрых дел» Республиканское 25 83 % 2017 30 Творческий конкурс «Веселый снеговик».

Муниципальный 15 50 % 2017 30 Проект «Дари добро», благотворительный концерт. Муниципальный 8 27 % 2017 30 Конкурс рисунков «У новогодней ёлки». Этнокультурный парк Бызовая. Муниципальный 1 3 % 2017 30 ГБУ РК

«Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Печоры»

, концерт для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Муниципальный 6 19 % 2017 30 Выставка рисунков «Я художник» МБУ ОКО «Меридиан».

Муниципальный 8 27 % 2017 30 МБУ ОКО «Меридиан», участие в культурно – массовых мероприятиях. Муниципальный 1 3 % 2017 30 Мероприятие «День матери» МБУ «Печорский историко – краеведческий музей» Муниципальный 11 37 % 2017 30 Участи в НОД для учителей начальных классов Муниципальный 22 73 % 2017 30 Конкурс «Веселый снеговик».

Детский сад 12 40 % 2017 30 Конкурс чтецов «Весеннее очарование». Детский сад 4 13% 2017 30 Праздник «Ах, картошечка, картошка» Детский сад 24 80 % 2017 30 Концерт для воспитанников детского дома №17 г. Печора Детский сад 8 27 % 2017 30 Познавательное мероприятие «Чукаколла» Детский сад 21 70 % 2017 30 Интеллектуально- экологическая игра «Зеленый патруль» Детский сад 26 87 % 2018 30 Конкурс педагогического мастерства «Педагогический опыт.

Идеи. Инновации». Муниципальный 15 50% 2018 30 ГБУ РК «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Печоры», концерт для детей с ограниченными возможностями здоровья. Муниципальный 6 20 % 2018 30 Конкурс чтецов «Зимушка хрустальная» Детский сад 3 10 % 2018 30 Участие НОД для представителей ГОУДПО «КРИРО» Детский сад 15 50 % 2018 29 Конкурс чтецов «Осенняя пора очей очарования» Детский сад 4 14 % 2018 29 Конкурс «Двухколесный друг» Детский сад 5 17% 2021 29 Конкурс «Новогодний лис» Школа скорочтения.